Спасибо за табличку. Но в Томске никогда не был.А пересечься можем в Москве.

Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А у тебя каталог какой?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Спасибо за табличку. Но в Томске никогда не был.А пересечься можем в Москве.
 
 Сорри спутал.
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Но всё же мож кто знакомых с 3С-ГТЕ подобьёт на это безнадёжное дело.Вот например "Serega" мог бы поделится номерком. Я же для общего дела, под подушку прятать ничего не собираюсь.Ну блин вы же друг друга в лицо знаете.
 
 Re: levin ae92-3005190 4a-0985680 (-)
Автор: Great Alex  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1

Алексей
 
 Re: levin ae92-3005190 4a-0985680 (-)
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Спасибо за 4А-ГЗЕ. Помогло, всё вроде ясно. КРОМЕ вопроса о том как работает электромуфта привода чарджера , когда выключается (если выкл. вообще)по каким сигналам,условия отключения. Предположений много но необходимо знать точно на все100. Кто нить знает?
 
 Re: levin ae92-3005190 4a-0985680 (-)
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

На все сто сказать не могу, но лампочка, кот загорается, когда включается чаржер, загорается если нажать на педаль газа на определённую величину. Я так думаю, что берётся разряжение во впускном коллекторе. Есть буржуйские сайты по этим движкам напр. www.racingstrong.com, там куча ссылок если англицким владеешь, то полазь там и по линкам. Я им один раз даже письмо писал - чего-то ответили. Вспомнил, там есть эл. схемы, может в них посмотришь.
Удачи.
 
 Re: levin ae92-3005190 4a-0985680 (-)
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Сенкс за ссылку посмотрю там хотя я придерживался мнения что вкл. по оборотам врядли из за ваккума, он величина относительная. посуди сам ;появился вакум - вкл.нагнетатель- вакум исчез ...... Хотя вакумная линия должна быть как аварийная, при резком закрытии заслонки. Ладно посмотрю обязательно.
 
 Как хочешь, но не по оборотам..
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

На любой скорости чуть надави на педаль и лампочка загорается приотпускаешь - тухнет, хоть на 4-ой при 1800 об/мин, хоть на 5-ой на 3500 об/мин
 
 управление чарджером на 4а
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

идем сюда http://www.daneel.demon.co.uk/mr2/info/scinfo.html
и читаем: The ECU engages the supercharger based on intake manifold vacuum. When the vacuum drops below 8" the supercharger clutch is engaged. The clutch stays on untill the intake manifold vacuum has risen to over 10" for a period of 5 seconds. This time delay was added to avoid cycling of the clutch during shifts and momentary throttle transitions.

что есть значит: ECU подключает чарджер основываясь на показаниях вакуумуго датчика. Если значение меньше 8" (что это значит - я хз прим перев.), то электромуфта включается. чарджер работает до тех пор пока давление не достигнет 10" непрерывно в течение 5 сек. Эта задержка необходима для избежания случаев зацикливания.

еще смотри здесь: http://www.geocities.com/MotorCity/7177/superchargerinfo.html

и здесь: [url=http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech_pages/ECU%20USA%20AW11%204A-GZE.htm] http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech_pages/ECU%20USA%20AW11%204A-GZE.htm [/url] - это схема ECU

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Значит так. По схеме фикус в том что чарджер включается при выполнении двух условий. 1.О2 sensor (вполне возможно что вакумник либо датчик давления во впускном коллекторе либо разряжение перед др. заслонкой) подаёт сигнал"+" на обмотку реле чарджера и на вывод электромагнитной муфты. 2. ECU с вывода 6 (группы D) также на обмотку реле , которая замыкает "+" от O2 sensor на землю. Ребята честное слово спасибо навели на мысль о двойном управлении. А то я голову сломал выбирая предпочтительный вариант. Значит осталось выяснить про второй сигнал. Моё мнение таково что это сигнал оборотов скажем 5000 ( никто не замечал когда выключается чарджер если не бросать педаль) Включение по вакуму "логично" выключение при уменьшении вакума тоже. Но если ваккум не уменьшается а обороты растут и достигают критических срабатывает схема зашиты. Иначе нафига делать целую линию управления от ECU можно было сразу на массу и "Кури бамбук". ОБСУДИМ.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024