Ребята разряжение, примем что так, обсуждение идёт дальше.

Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: нет, я считаю...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ребята разряжение, примем что так, обсуждение идёт дальше.
 
 Если правильно
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

то на той схемке, ... счас смотрю... та схемка, что ты кидал...
так вот там следующая ситуевина:

HKS BOV - клапан сброса избыточного давления, а
HKS BPV - вроде перепускного что ли? т.е. клапан закрытого цикла

BOV is a Blow Off Valve. A BOV vents excess pressure generated b/w shifts to the atmosphere, thus purging the air OUT of the intake tract. A BPV RECIRCULATES the purged air and keeps IN the intake tract.

BOV - сбрасывает за борт
BPV - оставляет в системе

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Если правильно
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Та схема не совсем верна и очень примерна на неё не смотри . Я её полностью переработал с учётом Реального 3С-ГТЕ. Но она в карандаше и я не совсем уверен что сканер её возьмёт. А факс тем более я с неё копию даже снять не могу. Я попробую отсканировать если тебе надо.
 
 Да ладно у меня машина 87 г. какой там лямда..
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

а валит до сих пор.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Я так думаю, что проше и правильнее сделать так, чтоб СЧ не отключался при включении ТЧ. Он ведь эффективен во всем диапазоне оборотов, а ТЧ будет дополнительно нагнетать давление, напрягаться меньше, дольше проживет. Надо будет только доп. обогащать смесь при его включении, но это другая история.
З,Ы Хотя могет быть не все так ровно.
 
 Re: Если правильно
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Со сканером облом вышел копию снял вроде факс должен взять если есть номер могу скинуть.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Смотри выше только так ,но как? Так схема вообще комунить нужна?
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Надо определиться с пороговым давлением на СЧ. Оно ведь не есть технический предел для него, а есть установленный предел для двигателя (в данной конфигурации). Берем и увеличиваем его либо до бесконечности, либо до порогового давления турбины, а потом поршня благополучно прогарают.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А что тут думать. Мои мысли таковы:
1. Рвкл.сч= Р на Nдв.=1500-2000 об.
2. СЧ не выключается вообще(дабы не мешать ТЧ).
3. За смесью следит комп, переобогашения небудет(теоретически)вот только нужен комп который с этим справится.
4. Необходима установка буст-контроллера адназначна.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Так вот o2- sensor и следит за составом смеси уже на выходе.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024