А нескромный вопрос - откуда известно, что только по 2-м параметрам определяется включение-

Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

А нескромный вопрос - откуда известно, что только по 2-м параметрам определяется включение- выключение?
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

О2 это всё косвенно, существуют первичные и вторичные сигналы управления двигателем и системами.
Первичные: Сигналы по которым вкл\выкл системы имеюшие так сказать однозничное состояние либо вкл. либо выкл.Пример вентилятор охлаждения.
Вторичные: Сигналы имеюшие неоднозначное значение от и до. Например положение заслонки.
Так вот, Первичные имеют свойство "командного" управления, так сказать Да-Нет. А вторичные используются как для формирования первичных сигналов так и для и плавного (пошагового ) управления исполнительными устройствами. Например время открытия форсунок.
Отсюда вывод: О2 не может напрямую управлять наддувом. а косвенно используется для управления(вернее коректировкой ) кол-вом топлива. При существующем кол-вом воздуха. Вобщем это вопросы схемотехники.
 
 Аминь, вот только
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Сч надо-бы включать немного раньше на 1200, он ведь тем и хорош, что везёт сразу с низов.
Буст-контроллер - Форева.
 
 Аминь
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ок! Верно 1200 будет лучше. Спасибо за конструктивный разговор. Как схему до ума доведу то могу скинуть в форум.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

В целом верно, хотя лучше представить это как автоматическую систему управления с обратной связью, где о2-сенсор и есть эта ОС.)))
Но ведь, по-моему, обогащение-обеднение смеси и есть один из факторов по которому нужно определять включать муфту или нет. Сигнал с лямбда-зонда и есть при этом прямой признак, а вот если система без о2-сенсора, тогда вычисляется компом косвенно по углу открытия дросселей, MAP-сенсору и т.д. Ты же сам писал, что о2-сенсор участвует в этом деле ))
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Прямое управление СЧ от О2 невозможно , как и ТЧ. т.к.О2 часто меняющаяся величина ,ВСЕ ECU используют этот датчик лишь для корректировки кол-ва топлива, ещё раз говорю КОРРЕКТИРОВКИ. Ни кто не корректирует смесеобразование кол-вом воздуха , а тем более через муфту( муфте п......ц придёт) , такая корректировка крайне не эффективна и очень трудна. А вопрос первоначально был о включении СЧ но не как о корректировке.
 
 Вопрос по датчику решён
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Датчик называется 89421 Sensor assy,vacuum и стоит на интеркулере (по рисунку надо уточнить у кого есть левин) и соеденён с приёмным коллектором.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: МышА (62.41.25.---)
Дата:   давно

Говорим на разных языках)))) Да кто спорит о том, что прямое управление СЧ от О2 возможно??? А уж тем более регулировать смесеобразование кол-вом воздуха.
Что ты хотел сказать фразой "1.О2 sensor (вполне возможно что вакумник либо датчик давления во впускном коллекторе либо разряжение перед др. заслонкой) подаёт сигнал"+" на обмотку реле чарджера и на вывод электромагнитной муфты"? Видимо, я просто недопонял, извини.
 
 не, парни, зашли не туда...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

нах нам эта лямбда?
праааавильно - обратная связь... никак не более. вначале можно и без него ездить - она нужна для оптимизации состава выхлопа..

основное требование - наличие вакуума и положение дроссельной заслонки...

по схеме них... не понять - датчики уходят в ЕЦУ и возвращаются уже только управляющие сигналы :(((
сегодня еще поговорю...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024