Штурман, я сейчас баиньки буду. завтра на работе схемки распечатаю. посмотрю - что они ентим хотели

Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Обсудим! ... но позже
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

Штурман, я сейчас баиньки буду...
завтра на работе схемки распечатаю... посмотрю - что они ентим хотели сказать...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Обсудим! ... но позже
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ок!!! я с 9:00 по москве в форуме.
 
 5000 об/мин, как мне кажется,,,,
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

можно раскрутить только при полной "дыре", а там разряжения не будет, т. к. заслонка не мешает прохождению смеси, либо будет минимально. А может не вакуумное управление, а от датчика положения заслонки, когда положение заслонки изменилось на определённый угол, муфта включается или выключается. Можно проверить на практике сегодня вечером только надо решить какие тесты проделать.
 
 а у меня другое мнение...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

...к сожалению - чисто теоретическое, но... поправьте кто знает

суперчарджер будет работать даже и в красной зоне до отсечки до определенной отметки, установленной в компе... в случае превышения давления - блоу-офф...
в случае разрежения - будет дуть.

по одной из ссылок:
An intersting note is that the manifold vacuum will be low enough during highway driving that the SC clutch will stay engaged all the time. This typically occurs at speeds over 65 MPH. My cars milage ran around 26 miles per gallon under these conditions

что значит: Интересная деталь: если разрежение в тракте впуска будет достаточно низким при движении авто по шоссе, то электромуфта чарджера будет оставаться включенной все время. Обычно это происходит на скоростях выше 90 км/ч. Моя машина "кушает" при таких условиях около 4 литров на 40 км.

т.е. я так думаю... Прав штурман - при критических значениях оборотов, комп будет сбрасывать напряжение с реле электромуфты чарджера, тот будет отключаться, несмотря на разрежение во впускном тракте.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: а у меня другое мнение...
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Я, что и говорю. Не от разряжения зависит. Пример еду 130 на 5-ой добавляю газу в гору, скорость не меняется, лампочка чаржера загорается, на горе сбрасываю, скорость не меняется лампочка тухнет. Или еду 40 на 4-ой 1800 об/мин дабавляю - загорается, сбрасываю тухнет. Причем в обоих случаях ход педали одинаков, а разряжение в коллекторе, как мне кажется, во втором случае меняется сильнее. А про работу чаржера в красной зоне ты прав. У меня "полукрасная" зона с 7500 об/мин, а красная с 8000 при разгоне в пол до красной зоны и чуть далее лампочка не тухнет.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Привет! Я здесь. Пол ночи заснуть не мог. В принципе надо подвести итог. А я подкину обну проблемку вот тогда я думаю втроём решим.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Можно я влезу? ))) Вообще-то на всех схемах О2-sensor - датчик кислорода (Лямбда-зонд). И тогда одним из условий включения является богатая смесь (в районе 0,9В). По-моему достаточно логично.
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Мона конечно чем больше народу тем " богаче смесь". Я тоже думал что О2 это лямбда но почему там 4 вывода?Вот только откуда появится богатая смесь, если до вкл.всё было штатно за всем следил комп.
 
 нет, я считаю...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

...что все-таки - основной источник - вакуумный датчик...
датчик оборотов - служит лишь в на крайний случай...
черт, по схеме половины не понять...
короче, в наличии имеем:
-вакуумный датчик
-датчик положения дроссельной заслонки
-датчик О2
-ну и еще датчик детонации... (но он так, я думаю - на испуг компа) :))


итак... хз... все остальное - решается программно, но решающим остается - вакуумный датчик.
все остальное - системы защиты и формирования смеси...

но не соглашусь:
"...Не от разряжения зависит. Пример еду 130 на 5-ой добавляю газу в гору, скорость не меняется, лампочка чаржера загорается, на горе сбрасываю, скорость не меняется лампочка тухнет. Или еду 40 на 4-ой 1800 об/мин дабавляю - загорается, сбрасываю тухнет. Причем в обоих случаях ход педали одинаков, а разряжение в коллекторе, как мне кажется, во втором случае меняется сильнее. "

ну и что? как раз от разряжения! давишь педальку - разрежение, вкл. SC, отпускаешь педальку - давление, выкл. SC...
...добавляем далее???

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Владельцам СELICA GT FOUR и LEVIN 4A-GZE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ладно, допустим СЧ включается при возникновении разряжения,отсюда выходит что при повышении давления выше порогового значения (скажем Рпор.) он отключается ,как выяснилось через время задержки . А теперь представим (Смею себе напомнить что есть чарджер и турбина) вот включился СЧ, работает пока давим тапку(Р колл.<Рпор.),на каком-то этапе включается ТЧ (Рколл. растёт)и достигает (Рколл=Рпор). Через время задержки СЧ отключается,тапку давим.А ТЧ продолжает давить воздух через ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СЧ это я думаю не совсем гуд.Возникает конфликтная ситуация. Получается что имеем такие требования:
1. СЧ не должен выключатся вообще
2. Условия включения СЧ не должны анулироваться при дальнейшей работе ТЧ.( Есть мысль решить вакумным клапаном). У кого какие мысли.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024