Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата: давно
...что все-таки - основной источник - вакуумный датчик...
датчик оборотов - служит лишь в на крайний случай...
черт, по схеме половины не понять...
короче, в наличии имеем:
-вакуумный датчик
-датчик положения дроссельной заслонки
-датчик О2
-ну и еще датчик детонации... (но он так, я думаю - на испуг компа) :))
итак... хз... все остальное - решается программно, но решающим остается - вакуумный датчик.
все остальное - системы защиты и формирования смеси...
но не соглашусь:
"...Не от разряжения зависит. Пример еду 130 на 5-ой добавляю газу в гору, скорость не меняется, лампочка чаржера загорается, на горе сбрасываю, скорость не меняется лампочка тухнет. Или еду 40 на 4-ой 1800 об/мин дабавляю - загорается, сбрасываю тухнет. Причем в обоих случаях ход педали одинаков, а разряжение в коллекторе, как мне кажется, во втором случае меняется сильнее. "
ну и что? как раз от разряжения! давишь педальку - разрежение, вкл. SC, отпускаешь педальку - давление, выкл. SC...
...добавляем далее???
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |