У вагена наверняка не найдется соперников и конкурентов в номинации Самый уродливый дизайн

Интересно, реально ли какому-нибудь японцу тягаться с G500 Gelendwagen. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Интересно, реально ли какому-нибудь японцу тягаться с G500 Gelendwagen.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У вагена наверняка не найдется соперников и конкурентов в номинации "Самый уродливый дизайн автомобиля всех времен и народов". Здесь ему равных точно нет :))))
 
 Re: Да ладно преувеличивать...
Автор: Corona (217.70.126.---)
Дата:   давно

Небось дизельный был с шильдиком G500. Сами подумайте3500(211л.с) против 5л.(320л.с.) да и автомат у фрицов более продвинутый. До сотки ускоряется около 6.5-7сек. против11-12.
Прелюд на 100 отстает от него на 2-3 корпуса.
 
 Re: Да не вы непоняли...
Автор: Corona (217.70.126.---)
Дата:   давно

Я повторюсь. Речь идет не о заряженных японцах с нитро, тюненные. Я имею в виду стандартный японец с ограничителями на мощность(280), на скорость (180). Тут же тоже можно привести в пример 500 сильный брабус-геленваген.
 
 Re: Интересно, реально ли какому-нибудь японцу тягаться с G500 Gelendwagen.
Автор: RomArio (212.107.214.---)
Дата:   давно

Ну ты сказанул! "Мерс" в стандартной заводском исполнении, а "пыжик" в спортивном исполнении (хотя и с завода).
Сравнил ;)
 
 Re: Да не вы непоняли...
Автор: RomArio (212.107.214.---)
Дата:   давно

В таком случае может попытаться Isuzu VechiCross - у него до 100 около 6 сек, но этого как я понял маловато.
 
 по порядку..
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

1) это был именно G500.
2) Судить о продвинутости автоматов я предпочитаю не по твоим словам, а по информации компетентных изданий. Про INVECS слышал?.. Вот и не трепись по поводу "продвинутости" автоматов фрицев...
3) Испытания Авторевю показали, что даже тюненый G500 от Carlsson или Brabus ускоряется до сотни не за 7 сек. Виной ли тому бензин или еще что, но Паджеро его разорвал, как Тузик Грелку)

.... думай, прежде чем говоришь...

а то...

 
 Re: Интересно, реально ли какому-нибудь японцу тягаться с G500 Gelendwagen.
Автор: Roki (212.107.204.---)
Дата:   давно

почему говорим что G500 был дизель?? Совсем нет! и его хозяин об этом знал :)
Просто Паджеро alex2b - был быстрее :)) вот и всё.

надо уметь проигрывать :)
 
 Re: Да не вы непоняли...
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

В нашем случае был тоже брабус (хотя может и убитый) но чел на нем много кому вызов бросал на 100 у.е. Паджик принял и порвал его в дерьмо :). Кстати, то что он тебя сделал на короне это не показатель мощи мерса. Паджеро 3.5 коротыш довольно ШУСТРАЯ машинка. Тема типа мерс должен быть быстрее ( в теории ) херня. Практика была и свидетелей около 1000 человек.

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
 
 Re: Интересно, реально ли какому-нибудь японцу тягаться с G500 Gelendwagen.
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

почти в 2 раза :) (быстрее был )

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
 
 да, кстати, битва была на бабки)
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

так что дизельную тему закрываем)

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024