Автор: Desecrator (62.33.68.---)
Дата: давно
Дело в том, что на немцах я уже накатался вдоволь... Это мне уже просто-напросто надоеело. Хочется чего-нибудь новинького... Вот именно поэтому я и хочу взять себе на пробу именно праворукого японца... А если уж брать, то брать что-нить достойное!!!
Дальше, ты говорил о спорт.карах запада. Да не спорю, в обслуживании они ГОРАЗДО дешевле, но зато сами тачки дороже. Я, естественно, не говорю о машинах с конфискатора... Те же самые Мерины от AMG или Brabus'а... За эти деньги можно взять несколько GTR'ов...
А машину эту я беру именно для драг рейсинга!!! Для повседневной езды у меня есть мой любимый 190-й. Кстати, я его в пятницу разбил... :-( У нас проводились на вертолетной площадке зимние гонки (по фигуре, огражденной конусами), я перед стартом решил отъехать подальше и потренироваться в заносах... и до того увлекся, что решил вызвать занос на 80км/ч... Занос то удался, а вот вывести из заноса я не успел... В итоге влетел на высокий бордюр, переднее колесо ушло в арку (слава Богу не задел защитой, а то все днище раскурочил бы), домой добирался на эвакуаторе... Сейчас стоит в сервисе, завтра должны дать список того, что менять...
http://www.streetwars.ru/racer/5.htm - это он ещё целый... :-(
А что до коней, то:
родные кони = 122 л.с. (двигатель 2 литра),
перебрали двигатель + редуктор от двигателя 1,8 = +18 л.с.
спортивные форсунки = +10 л.с. (правда хавать стал литра на 2 больше)
свечи + провода Nology = +7 л.с.
прямоточная труба (самодельная) = +8л.с. (варганили ребята в сервисе, когда родная труба прогорела насквозь :-))
новая прошивка = +18л.с.
В итоге мои 183 л.с.
А замеряли на специальном станке, у нас такой один есть в фирме, которая занимается тюнингом ВАЗ'ов...
| |