Автор: GTR-owner (---.primorye.ru)
Дата: давно
Трудно купить за 20 штук нормальную машину которая сделает GTR. В Приморье самая быстрая машина сейчас это GTR. Скоро наверно появятся и другие.
Хорошие рекомендации по покупке GTR ты найдешь на www.gtrowner.com. Посмотри раздел buyers guide (www.gtrowner.com/buying.html) Там кстати найдешь в чем разница между обычным GTRом и V-spec.
Насчет года, ясно что лучше более свежий. Хотя я бы выбирал не более свежий, а более заряженный, при чем мне бы было по барабану год, главное количество лошадей под капотом. Проще и дешевле купить уже заряженный аппарат, чем простой и потом его наворачивать. Другое дело, что не нужно торопиться и брать первое, что попадется. Т.к. насколько я представляю такие спорт-кары к нам попадают чаще всего
1. убитыми (в смысле двигателем);
2. после крутой аварии;
3. аукцион.
Насколько я слышал во Владивосток не было привезено ни одного GTRа с аукциона. (может я конечно и ошибаюсь). Поэтому прежде, чем покупать проверь геометрию кузова. (двигатель можно отремонтировать, а носиться 290 км/ч на "перевертыше" не реально).
А что касается самой езды на машине, то это просто кайф. Ни в одной машине я не чуствовал такого УСКОРЕНИЯ, при чем одинаково подрывает с места, так и сходу (на трассе разгон с 100 км/ч до 200 км/ч просто впечатляет своей динамикой). Единственная проблема привыкнуть к керамике (сцеплению), поначалу было очень тяжело ездить в пробках потом привыкаешь. Расход бензина зависит от манеры езды при спокойной езде примерно 20 литров, при агрессивной езде доходит до 35 литров. Но ощущения того стоят. Брать такую машину и экономить на бензине глупо. К примеру первой твоей проблемой станет замена тормозных колодок. В городе я их в свободной продаже естественно не нашел, при чем в каталоге (которым обычно пользуются продавцы) модель указана, но номер отсутствует, т.е. только на заказ, а это от 450 USD до 900 USD в зависимости от модели.
Вообще конечно ездить по городу на нем можно, но на моем Скае слишком ЖЕСТКАЯ подвеска. Поэтому приятно ездить только по трассе и еще по нескольким улицам. Чуствует даже малейшие трещины на асфальте, поэтому в повседневной жизни я гоняю на другом аппарате, да и мне кажется что для повседневной машины это слишком прожорливый аппарат и дорогой в обслуживание. Если ты находишь деньги на замену колодок и для дальнейшего тюнинга, то найти 3-4 тыс.долларов на рабочую лошадку проблем не составит.
Будут еще вопросы спрашивай.
| |