Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
:) Готов отчасти объяснить популярность драга и узость границ соревнований по кольцу или по пересеченной местности, тобишь ралли.
Первое, всем нам близко высказывание "светофорный гонки". Многие из нас вырасли из баталий подобного рода. Это самый простой и очевидный способ, который был есть и будет - доказать другому, что ты крут.
Да к тому жевсе это достаточно зрелищно. Тому есть ряд причин.
1. 400 метров легче организовать и соответсвенно легче наблюдать, чем какой-нибудь полноценный этап в ралли. А извечное стремление людей узнать кто круче - Слон или Мамант, в данном ключе наиболее легко лицезреть.
2. Для драга нет необходимоси каверкать свою машину (если речь не идет о чистом драге, тобишь профессиональном). На кольце или в ралли всегда есть вероятность раз и навсегда убить машину, что многим не улыбается. Ведь они хотят просто выяснить кто круче и уехать домой на своей ласточке, а не в карете скорой помощи или в жесткой сцепке за каким-нибудь эвакуатором.
3. Очевидная узость класса машин, пригодных для участия в ралли. На Соаере или Скае вряд ли кто-то туда сунется.;)) (Хотя...) ;))
Итог: большинство нас не спортсмены и драг для нас - есть способ развлечения и общения. Ралли - это уже спорт. На своем любимом пепелаце найдется мало (во всяком случае меньше чем в драге) желающих прокатиться по всем этапам и в итоге убить машину. Да и ради чего? Что бы доказать, что она была крута? Знаете ли, мне не хочеться, что бы мой пепелац узнал о своей крутости посмертно. Вот многие и выбирают достаточно зрелищные и удобные по своей универсальности драг-гонялки, а что касается крутых поворотов и зигзагов, то я считаю, что это еще более необективные состязания, чем драг. Многое зависит не только от машины, но и
от резины, от подвески и конечно же от водителя. Причем не только от его мастерства, но и от его БЕЗБАШЕННОСТИ. А безбащенность - это еще не повод для гордости.
Поэтому я выбираю драг. Рулить у меня и на улицах не плохо получается. ;))) Да..., что касается баланса - мой пепелац неплохо сбалансирован: и мощей хватает и подвеска не у каждой Хонды подобная найдется. ;)) Вообщем люблю я свой Скай.
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |