> Но позвольте, тогда что вы предлагаете. Собственно, ничего. Попытался озвучить свой взгляд на

Ну вы, блин даете! (Хондовцам) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 2 Drager
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

> Но позвольте, тогда что вы предлагаете.

Собственно, ничего. Попытался озвучить свой взгляд на место и роль драга в автоспортивной жизни.

> Или Вы так же пытаетесь уподобится, вами же критикуемым болтунам, и рассуждать о возвышенном?

Предлагаю перейти на "ты" - тут вроде такая форма общения более привычна.

Нет, Drager, такое впечатление, что написанное мной читалось через строчку. Речь шла о драге ВООБЩЕ. То, что любительский драг не столь крут, не делает его чем-то другим - это все-равно драг.

>Дескать как хорошо у них у профессиональных гонщиков.

Да ну Бог с Вами. О чем Вы? Ни слова не было сказано о профессиональных гонщиках.

> ****************
Вот именно такое вложение денег и времяпрепровождение вызывает у меня улыбку. ;) Ведь
все-равно ясно - никакая нитра и батареи турбин не позволят перепрыгнуть банальный пороховой
ускоритель. ;) Так хрена ли топорщиться? ;)
****************

> Данный тезис мне вообще не понятен.

Объясню. У меня вызывает улыбку трата денег на то, чтобы заставить нормальный сбалансированный автомобиль превратиться в очень быстроходный паровоз, который кроме как по рельсам, иначе ездить не умеет. Вот ровно столько, сколько я сказал, я и сказал. Свое отношение к драгу вообще. Никаких предложений нет и не было. Не нужно искать скрытый смысл - я не программу развития клуба пишу, меня никто не уполномачивал и не уполномочит. Это рассуждения вслух, мысли вслух, с ними можно согласиться, можно оспорить, но искать в них какие-то предложения - вот это точно пустая трата времени, потому что их там нет.

> Что именно должны доказать данные состязания. Что Вася
Пупкин абсолютно крут как гонщик, а все остальные зря топорщатся возле своих пепелацев   все
равно же на кольце Вася будет лучшим.

А что доказывают любые другие состязания? Каждое доказывает что-то свое. "Что-то свое" кольцевых гонок меня воодушевляет больше по причинам, несколько раз изложенным. Добавить к этому я ничего не могу.

>Еще раз говорю: если кто-то хочет доказывать свою крутость и искусство рулежки авто, он идет на кольцо, но . Это вовсе не интересно наблюдать.

Еще раз соглашусь с этим.

> Похоже Вы подходите к данной проблеме несколько с другой стороны.

Если и есть тут проблема, к которой имеет смысл подойти, так это только достаточное число людей, считающих, повторюсь, что педаль в полу решает все проблемы. Мне казалось, я вполне ясно изложил мысли, жаль, что это мне лишь казалось. ;)

> Люди собираются для отдыха и
развлечений, а не для достижения выдающихся спортивных результатов. Результаты, в данном действе   это скорее следствие, чем причина.

А почему Вы отказываете такому времяпрепровождению, как, скажем, кольцо, права служить отдыхом и развлечением? Drager, заметьте - я отдаю должное драгу, чего нельзя сказать о Вас в отношении кольца. Получается, что я более объективен, не так ли? ;)

> И безбашенность тут тоже имеется - ****************
Иначе говоря, Вы считаете степень риска в покатушках по драгу и по кольцу   сопостовимыми?

Я не считаю драг полностью безопасным - вот что я считаю.

> тогда надо определиться, о чем мы все-таки говорим   о далеких профессиональных драг соревнованиях - или о любительском местном уровне в классе вождения и подготовки автомобиля к гонке .

О каком вождении может вообще идти речь применительно к драгу? Вождения нет. Вождение? Где вождение? Ау!!

> Поэтому подвеску и резину, я бы назвал опцией, которую нужно описывать подробнее. Нельзя просто сказать, допустим: Прелюд победил Прелюда,

А я и не призывал сводить все к названию модели. Я лишь говорю, что подвеска/резина - это составная часть автомобиля, неотъемлемая (хотя и заменяемая) его часть. Уж во всяком случае, это не часть водителя. ;)

> (Хотя в данном вопросе моя позиция является сугубо личной и не рассматривается как какое либо
правило, поэтому прошу не судить строго, если с таковой несогласны).

Тут сложно не согласиться, и вообще, мы говорили об одном и том же, но по-разному.

> ****************
И вот что еще. Есть много людей, которые искренне считают, что время разгона до сотни - это все, что
нужно настоящей спортивной машине, это все, что нужно для того, чтобы считаться крутым.
*****************
Вообще то, это любительские гонки и о настоящих спортивных болидах говорить здесь, по-моему, неуместно.

ДА НЕ О СПОРТИВНЫХ БОЛИДАХ Я!!! Ну как мне еще выражовываться, чтоб мысль донести?? И не о гонках вообще. О дороге я, по которой ездим мы все. И на которой бьются Туреры чуть ли не пачками. Ыть, блин... И о стереотипах в мозгах как раз не гонщиков, а простых пацанов, которые покупают себе заряженные мафынки, но не покупают себе заряженные правильным пониманием мозги.

> Подводя итог. Я во многом с Вами согласен, но  .. если ДРАГ   это тупо, то это еще не значит, что
неинтересно. Ведь вкусы на то и существуют, чтобы быть разными. ;))))

Адназначна. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 2 Drager
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

************
Видел ролик заезда самого быстрого в мире Доджа Стелса? У него на старте передние колеса от земли отрываются. В таком драге можно и машину спалить и самому покалечиться ничуть не хуже, чем в ралли или на кольце.
************

К чему тогда данная реплика? Если это не аппеляция к крутости их гонок в сравнении с нашими, то что это? Просто риторический пример, отвлеченный от контекста основной мысли, которую ты хотел донести до нас?

************
Готов спорить - 900-сильному Скаю нечего делать на кольце - улетит нафиг если не в первом повороте, то во втором - никакие active LSD вкупе с АТТЕSАми не справятся с грубой мощью, реализуемой, к тому же, не плавно, а в режиме on/off
************

Про 900 сильный не скажу, но 400 лошадный от НИСМО, этим не страдает, почему то. ;)

***********
А почему Вы отказываете такому времяпрепровождению, как, скажем, кольцо, права служить отдыхом и развлечением? Drager, заметьте - я отдаю должное драгу, чего нельзя сказать о Вас в отношении кольца. Получается, что я более объективен, не так ли? ;)
***********
И тут же приведу твою же цитату:

***********
Просто на драге от гонщика зависит 10%, а остальные 90% - от машины. Ну или где-то так. В других видах спорта от гонщика зависит до половины вклада в победу, а то и больше. Поэтому драг - это в первую очередь соревнование прямых кишок, как ни крути.
***********
Это к вопросу о должном и о отсутсвии в твоих словах намека на спортивую сторону вопроса.
Повторюсь - мы не гонщики, а любители, желающие прохватить на своей старушке без ущерба для сдоровья последней. (По возможности. На круге вероятность схода с дистанции много выше чем на прямой. Это достаточно очевидно. Или может я не прав?)

**********
Ну как мне еще выражовываться, чтоб мысль донести??
**********
Думаю в первую очередь последовательно. Если раговор идет только о том что ДРАГ это скучно и нецелесообразно, то убедите нас в ЗРЕЛИЩНОСТИ и полезности кольца?
Ведь кольцо, как и драг не есть тренировочный корт - это лишь венец поле, для выявления твоих способностей. Опять таки, если бы все было так очевидно в драге - никто бы повторно не приходил на даную бездумную забаву. Согласен в одном - рулить в обычном понимании там конечно не надо. Но и газ в пол парашют за спину, то же не принцип ДРАГА. Хотя если у тебя коробка автомат, то скорее всего ты прав относительно тупости драга.

Ну вот промежуточный консенсус достигнут?

Твои предложения - всем отказаться от драга и идти на кольцо? Только скажи мне зачем тогда вообще тюнить машину? Ну подвеску пожесче настроить, струты поставить и айда на виражи? Ведь там мощность вовсе не решает. Правда, кода ты будешь все остальные дни на данном пепелаце кататься по колдобинам города, ты будешь не столь уверен в целесообразности кардинальных переделок авто. Увеличение мощности без изменения прочих характеристик авто - конечно же есть утопия, но... кто сказал, что мы занимаемся только лощадями?

И еще, я не пойму, в чем конкретно ты пытаешься нас убедить? В необходимости кольца? Или кольца и драга?Но ведь и то и другое уже давно есть. Аля Змеинка и Штыково. Что именно тебя не устраивает в сегодняшней системе GT-клуба?

P.s. А читаю я и вправду между строк. Простите - моя слабость.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re:Простите мои ляпусы.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Через строчки конечно. Да и постановка предложений хромает. Но я писал под впечатлением эмоций а не разума. Засим - не судите строго мою граматику и лексику, впредь буду грамотней.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Ну вы, блин даете! (Хондовцам)
Автор: Топор  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Эх, не выдержу, реальных гонок захотелось? Максимально приближенных к жизни. Без отмазок на кольцо и драг. Настоящие гонки без дураков. (Дураков от этих гонок подальше уберите). Чтобы не только тюнинг машины и чувство машины, но и мозги (знание города, дорог, режимов движения) роль играли? Сделаем!!! Четыре контрольные точки в городе в час пик. Старт от Штуки. финиш там же. Пройди контрольные точки в произвольном порядке за минимальное время. Тут головой думать придётся. Где пробки, а где свободно, где ухабы, а где ровно. Тут секретные дороги знать надо, чтобы в пробках не стоять. Это реальная жизнь, и реальная победа. ( И аварии тоже очень реальные). там посмотрим .
 
 2 Топор: Штука - это где?
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Владик? Drager в Иркутске, я - в Хабаре. Не получится. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Ну вы, блин даете! (Хондовцам)
Автор: Топор  (212.91.201.---)
Дата:   давно

2 mkll Alex .Владик. А там каждый знает.
 
 2 Drager
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

>************
>Видел ролик заезда самого быстрого в мире Доджа Стелса? У него на старте
>передние колеса от земли отрываются. В таком драге можно и машину спалить и
>самому покалечиться ничуть не хуже, чем в ралли или на кольце.
>************
>
>К чему тогда данная реплика? Если это не аппеляция к крутости их гонок в
>сравнении с нашими, то что это?

Вот когда ты слышишь, например: "ах, какие у нее ножки!" - у тебя в голове сразу
появляется вопрос "а что, у твоей жены сильно хуже?" ;) Нет? Почему обязательно
нужно искать какое-то противопоставление?

>Просто риторический пример, отвлеченный от контекста основной мысли, которую ты
>хотел донести до нас?

Вовсе даже не отвлеченный - это иллюстрация того, что драг может быть очень даже
небезопасным.

>Про 900 сильный не скажу, но 400 лошадный от НИСМО, этим не страдает, почему
>то. ;)

Ну так в 2 раза разница-то...

>Это к вопросу о должном и о отсутсвии в твоих словах намека на спортивую
>сторону вопроса.
>Повторюсь - мы не гонщики, а любители, желающие прохватить на своей старушке
>без ущерба для сдоровья последней. (По возможности. На круге вероятность
>схода с дистанции много выше чем на прямой. Это достаточно очевидно. Или
>может я не прав?)

Прав. Но есть не только черное и белое, а еще и масса оттенков серого. Поэтому,
когда я говорю, что драг небезопасен, это не равносильно тому, как если бы я
говорил, что он СТОЛЬ ЖЕ опасен, сколь и кольцо. Но ты упорно пытаешься понять
меня именно так. ;)

>Ну как мне еще выражовываться, чтоб мысль донести??
>**********
>Думаю в первую очередь последовательно. Если раговор идет только о том что
>ДРАГ это скучно и нецелесообразно, то убедите нас в ЗРЕЛИЩНОСТИ и полезности
>кольца?

Зрелищность для кого?
Полезность для кого?
Все относительно на самом деле.

В том конкретном месте письма речь шла о полезности для самих драгующихся. ;)
О полезности для зрителей, для кошелька зрителей или для спонсоров ГТ-клуба речь
не идет.

>Ну вот промежуточный консенсус достигнут?

Похоже на то. ;)

>Твои предложения - всем отказаться от драга и идти на кольцо?

Аааааааа!!!!!!!!!!!! Неееееееееееееееееееееееет у меня никаких предложений!!!!!
Их и не может быть, поскольку я в клубе присутствую виртуально и не посетил ни
одного мероприятия. Меньше всего мне хотелось бы выглядеть умником, учащим всех
вокруг жить. И вообще, не мое это - советы давать. Просто иногда приходят в
голову мысли, которые просятся наружу. Не самые глупые, смею надеяться, мысли...

>И еще, я не пойму, в чем конкретно ты пытаешься нас убедить?

Не нас/вас, а конкретно тебя я хочу убедить в том, что я никого не собирался ни в
чем убеждать. И повторять это я вынужден уже в третий раз. ;)

>В необходимости кольца? Или кольца и драга?Но ведь и то и другое уже давно
>есть. Аля Змеинка и Штыково. Что именно тебя не устраивает в сегодняшней
>системе GT-клуба?
>P.s. А читаю я и вправду между строк. Простите - моя слабость.

Ты эт прекращай давай. ;) Я умею доказывать, что я не верблюд, только дважды - на
третий раз у меня заканчивается запас аргументов - все фото, справки с печатями и
сертификаты Минживотноводства уже предъявлены, крыть больше нечем. ;))

Cheers. Alex
 
 Re: 2 Топор: Штука - это где?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Владик? Drager в Иркутске, я - в Хабаре. Не получится. ;)"

Почему???? Скажали же - 4 контрольный точки. Как вариант - старт от Штуки, Саппоро, Хабаровск, Иркутск, Одесса. :)
 
 Re: Ну вы, блин даете! (Хондовцам)
Автор: Топор  (212.91.201.---)
Дата:   давно

А что мой адрес не светится? Или он только у меня нем светится?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025