Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
> Но позвольте, тогда что вы предлагаете.
Собственно, ничего. Попытался озвучить свой взгляд на место и роль драга в автоспортивной жизни.
> Или Вы так же пытаетесь уподобится, вами же критикуемым болтунам, и рассуждать о возвышенном?
Предлагаю перейти на "ты" - тут вроде такая форма общения более привычна.
Нет, Drager, такое впечатление, что написанное мной читалось через строчку. Речь шла о драге ВООБЩЕ. То, что любительский драг не столь крут, не делает его чем-то другим - это все-равно драг.
>Дескать как хорошо у них у профессиональных гонщиков.
Да ну Бог с Вами. О чем Вы? Ни слова не было сказано о профессиональных гонщиках.
> ****************
Вот именно такое вложение денег и времяпрепровождение вызывает у меня улыбку. ;) Ведь
все-равно ясно - никакая нитра и батареи турбин не позволят перепрыгнуть банальный пороховой
ускоритель. ;) Так хрена ли топорщиться? ;)
****************
> Данный тезис мне вообще не понятен.
Объясню. У меня вызывает улыбку трата денег на то, чтобы заставить нормальный сбалансированный автомобиль превратиться в очень быстроходный паровоз, который кроме как по рельсам, иначе ездить не умеет. Вот ровно столько, сколько я сказал, я и сказал. Свое отношение к драгу вообще. Никаких предложений нет и не было. Не нужно искать скрытый смысл - я не программу развития клуба пишу, меня никто не уполномачивал и не уполномочит. Это рассуждения вслух, мысли вслух, с ними можно согласиться, можно оспорить, но искать в них какие-то предложения - вот это точно пустая трата времени, потому что их там нет.
> Что именно должны доказать данные состязания. Что Вася
Пупкин абсолютно крут как гонщик, а все остальные зря топорщатся возле своих пепелацев все
равно же на кольце Вася будет лучшим.
А что доказывают любые другие состязания? Каждое доказывает что-то свое. "Что-то свое" кольцевых гонок меня воодушевляет больше по причинам, несколько раз изложенным. Добавить к этому я ничего не могу.
>Еще раз говорю: если кто-то хочет доказывать свою крутость и искусство рулежки авто, он идет на кольцо, но . Это вовсе не интересно наблюдать.
Еще раз соглашусь с этим.
> Похоже Вы подходите к данной проблеме несколько с другой стороны.
Если и есть тут проблема, к которой имеет смысл подойти, так это только достаточное число людей, считающих, повторюсь, что педаль в полу решает все проблемы. Мне казалось, я вполне ясно изложил мысли, жаль, что это мне лишь казалось. ;)
> Люди собираются для отдыха и
развлечений, а не для достижения выдающихся спортивных результатов. Результаты, в данном действе это скорее следствие, чем причина.
А почему Вы отказываете такому времяпрепровождению, как, скажем, кольцо, права служить отдыхом и развлечением? Drager, заметьте - я отдаю должное драгу, чего нельзя сказать о Вас в отношении кольца. Получается, что я более объективен, не так ли? ;)
> И безбашенность тут тоже имеется - ****************
Иначе говоря, Вы считаете степень риска в покатушках по драгу и по кольцу сопостовимыми?
Я не считаю драг полностью безопасным - вот что я считаю.
> тогда надо определиться, о чем мы все-таки говорим о далеких профессиональных драг соревнованиях - или о любительском местном уровне в классе вождения и подготовки автомобиля к гонке .
О каком вождении может вообще идти речь применительно к драгу? Вождения нет. Вождение? Где вождение? Ау!!
> Поэтому подвеску и резину, я бы назвал опцией, которую нужно описывать подробнее. Нельзя просто сказать, допустим: Прелюд победил Прелюда,
А я и не призывал сводить все к названию модели. Я лишь говорю, что подвеска/резина - это составная часть автомобиля, неотъемлемая (хотя и заменяемая) его часть. Уж во всяком случае, это не часть водителя. ;)
> (Хотя в данном вопросе моя позиция является сугубо личной и не рассматривается как какое либо
правило, поэтому прошу не судить строго, если с таковой несогласны).
Тут сложно не согласиться, и вообще, мы говорили об одном и том же, но по-разному.
> ****************
И вот что еще. Есть много людей, которые искренне считают, что время разгона до сотни - это все, что
нужно настоящей спортивной машине, это все, что нужно для того, чтобы считаться крутым.
*****************
Вообще то, это любительские гонки и о настоящих спортивных болидах говорить здесь, по-моему, неуместно.
ДА НЕ О СПОРТИВНЫХ БОЛИДАХ Я!!! Ну как мне еще выражовываться, чтоб мысль донести?? И не о гонках вообще. О дороге я, по которой ездим мы все. И на которой бьются Туреры чуть ли не пачками. Ыть, блин... И о стереотипах в мозгах как раз не гонщиков, а простых пацанов, которые покупают себе заряженные мафынки, но не покупают себе заряженные правильным пониманием мозги.
> Подводя итог. Я во многом с Вами согласен, но .. если ДРАГ это тупо, то это еще не значит, что
неинтересно. Ведь вкусы на то и существуют, чтобы быть разными. ;))))
Адназначна. ;)
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |