Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
Отдавая должное драгу, как недорогому средству реализации ГТ-потенциала в отдельно взятой местности, хочется, тем не менее, сказать, что соревнование это по сути своей какое-то недоделанное. Насколько я помню, до такого тупизма первыми додумались ленивые американцы - тупо гоняться по прямой и доказывать друг другу, у кого прямая кишка (пардон, выхлоп) толще. Идея, в силу своей непритязательности и легкости в организации, овладела массами (а что, скажите, хорошего когда-нибудь овладевало массами?) и мы сейчас имеем то, что имеем - во всем мире переделывают нормальные хорошие автомобили в одноразовые тракторы. Дрэгстер на автомате в своем классическом виде - венец развития этого вида "спорта".
По-моему, это скучно. Не сравнить ни с каким другим видом автоспорта - ни с ралли, ни с кольцом или кроссом.
Ты правильно сказал - у кого менее уставшая машина, тот и первый. Но все же не только в этом дело - надобно умение правильно стартовать, надо грамотно подобрать резину, только все это имеет смысл, когда, и ты тоже правильно это сказал, машины одинаковые.
То ли дело кольцо - там от водителя зависит гораздо больше, режимы, в которых работает "организм" автомобиля, гораздо разнообразней - поэтому и интереса больше. И 280-сильные монстры могут соревноваться с 130-сильными на равных или хотя бы без заметного преимущества.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |