Кто сказал что мне ее не жалко. Очень даже.

Ну вы, блин даете! (Хондовцам) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Андерсу
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Кто сказал что мне ее не жалко.
Очень даже.
 
 Кадет, будь другом...
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

прокатись с этим дрэгстером по городу...
за Рафагу уверен...
проиграет только со светофора...
может, пора научить?)))

 
 Re: Кадет, будь другом...
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

В городе машина меньше и юрче выигрывает. Так как траффик.
Мы уже катились как-то. Правда я не знал что меня пытаются логнать просто ехал в своем режиме (тороплюсь).
Ну а в Субботу глянем кто на что гаразд.
Ждите понедельника и результатов.
Камеру возьмите и цифровой аппарат!
Заснимем все.
 
 жду
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

сэнкс

 
 Re: Кадет, будь другом...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну со светофора мы уже все выяснили. А вот по городу кто безбашенней, тот и выигрывает. Меня так и подмывало по встречке ломануть, но мозгов хватило этого не делать. А на драге пожалуйста. Хотя результат известен заранее. Меня вот интересует WRX.
 
 короче, со светофора ты Рафагу сделал...
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

ура!!! круто!!! ну ты даешь!!!

а в городе, видимо, нет... раз мозгов хватило))))
Турер Форева)))))))))))))
все с тобой ясно, драгоман)))

 
 Re: короче, со светофора ты Рафагу сделал...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Как-то Турер Фарева и хонда фарева одновременно вместе не смотрятся. Ты уж определись, а то кидает из крайности в крайность тебя :-)
 
 тогда просто Фарева...
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

пусть догадываются сами))))

 
 Re: Трогал и буду трогать!
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

>;) Готов отчасти объяснить популярность драга и узость границ соревнований по кольцу или по
пересеченной местности, тобишь ралли.

Да ладно, Drager, объснять - это все и так понятно, когда речь идет о наших любительских покатушках на в большинстве своем стоковых машинках.

Но я говорил не о нашем "подмножестве" драга, а о настоящем, так сказать, драге, в подготовку машин для которого вкладываются людьми (не нашими ;) очень неслабые деньги. Ну, там, допустим, 900-сильный Скай, например.

И если посмотреть на драг с участием таких машин, то станет заметна глазу разница между обычными светофорными гонками и ЭТИМ. Видел ролик заезда самого быстрого в мире Доджа Стелса? У него на старте передние колеса от земли отрываются. В таком драге можно и машину спалить и самому покалечиться ничуть не хуже, чем в ралли или на кольце.

Я уж не говорю о драге не драгстерах, у которых впереди пара велосипедных колес вынесена на 5 метров вперед, а сзади два катка полутораметрового диаметра - ну, ты понял, о чем речь. Там от драйвера вообще ничего не требуется - ни умения, ничего - важно выдержать перегрузку и суметь отстрелить парашют. Да и то он, похоже, отстреливается автоматически. В таких тракторах, кстати, стоят исключительно автоматы, двухступенчатые. Это предел драга, меньше 2-х секунд до сотни, в котором от машины зависит не 90% и даже не 100%, а все 200%. ;)

Бесспорно, обычный драг на стоковых машинах, организуемый любителями покататься - это наиболее простое, дешевое, доступное и массовое мероприятие, с которого имеет смысл начинать любому ГТ-сообществу. Тут и спорить не о чем. Но вот дальше, когда дело принимает серьезный оборот, когда в дело начинают вкладываться деньги - я не имею в виду организацию соревнований, я имею в виду тюнинг машин - вот тогда и появляется и начинает расти разница между драгстером и, скажем, кольцевой машиной. Готов спорить - 900-сильному Скаю нечего делать на кольце - улетит нафиг если не в первом повороте, то во втором - никакие active LSD вкупе с АТТЕSАми не справятся с грубой мощью, реализуемой, к тому же, не плавно, а в режиме on/off.

Вот именно такое вложение денег и времяпрепровождение вызывает у меня улыбку. ;) Ведь все-равно ясно - никакая нитра и батареи турбин не позволят перепрыгнуть банальный пороховой ускоритель. ;) Так хрена ли топорщиться? ;)

И безбашенность тут тоже имеется - спалить движку на драге можно запросто. И закрутиться волчком - тоже.

> 3. Очевидная узость класса машин, пригодных для участия в ралли. На Соаере или Скае вряд ли кто-то
туда сунется.;)) (Хотя...) ;))

А че сразу ралли... Кольцо, при наличии Змеинки, куда проще и демократичней.

> Итог: большинство нас не спортсмены и драг для нас - есть способ развлечения и общения.

С этим спорить глупо. Драг - наилучший вариант для начала. Важно, чтобы не получилось так, что им все и закончится.

>а что касается крутых поворотов и зигзагов, то я считаю, что это еще более необективные состязания, чем
драг.

Не согласен. По крайней мере, они более сбалансированные.

>Многое зависит не только от машины, но и от резины, от подвески

А резина и подвеска - это разве не машина?

> и конечно же от водителя. Причем не только от его мастерства, но и от его
БЕЗБАШЕННОСТИ. А безбащенность - это еще не повод для гордости.

Ну про безбашенность можно и применительно к драгу говорить.

И вот что еще. Есть много людей, которые искренне считают, что время разгона до сотни - это все, что нужно настоящей спортивной машине, это все, что нужно для того, чтобы считаться крутым. Если ГТ-клуб зациклится на драге (чего, к счастью, не просматривается), то он воспитает очень однобоких в определенном смысле драйверов, которые будут считать, что педаль в полу решает все проблемы на дороге. На самом деле она далеко не всегда все решает, скорее, даже наоборот (второй Турер уже, говорите, с покатушек не доехал?). Это не есть гуд.

Вот поэтому я и не люблю драг. Он туп и бестолков, он однообразен и прямолинеен. Реальная дорога в реальной жизни никогда не бывает прямой и свободной на 400 метров вперед. По большому счету, для понимания драга нужно понимать его плюсы и минусы и осознавать, что не драгом единым, как говорится... Ты это понимаешь, я это понимаю, наш Тайный Агент ;) это понимает, но есть много простых пацанов, которые этого не понимают, впрочем, не буду повторяться. И количество разбитых Туреров - тому свидетельство.

>Да..., что касается баланса - мой пепелац неплохо сбалансирован: и мощей хватает и подвеска не у каждой Хонды
подобная найдется. ;)) Вообщем люблю я свой Скай.

О стоковых Скаях базара нет, адназначна. Вот когда ты вдуешь в него сил 500 на заднем приводе - вот тогда и не станет твоего баланса. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Нужно четко понимать, где развлечение, а где чистый спорт....
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну что же, по пунктам, так по пунктам.

***************
«Но я говорил не о нашем "подмножестве" драга, а о настоящем, так сказать, драге, в подготовку машин для которого вкладываются людьми (не нашими ;) очень неслабые деньги. Ну, там, допустим, 900-сильный Скай, например.»
***************
Но позвольте, тогда что вы предлагаете. Или Вы так же пытаетесь уподобится, вами же критикуемым болтунам, и рассуждать о возвышенном? Дескать как хорошо у них – у профессиональных гонщиков. Они этим живут, это есть их способ добывания хлеба насущного. Или нам, что бы быть достойными представителями рода человеческого, нужно переквалифицироваться из врачей, адвокатов, банкиров и прочих в профессиональные гонщики? Затем начать активно готовить свои семейные пепелацы к серьезным состязаниям, дабы окончательно доказать, что гонки не терпят дилетантов – или полный драйв или не суйся вообще. Так что ли?

****************
Вот именно такое вложение денег и времяпрепровождение вызывает у меня улыбку. ;) Ведь все-равно ясно - никакая нитра и батареи турбин не позволят перепрыгнуть банальный пороховой ускоритель. ;) Так хрена ли топорщиться? ;)
****************

Данный тезис мне вообще не понятен. Что именно должны доказать данные состязания. Что Вася Пупкин абсолютно крут как гонщик, а все остальные зря топорщатся возле своих пепелацев – все равно же на кольце Вася будет лучшим. Еще раз говорю: если кто-то хочет доказывать свою крутость и искусство рулежки авто, он идет на кольцо, но…. Это вовсе не интересно наблюдать. Когда идет состязание только на время – это не зрелищно. Или вы будете спорить, что интереснее смотреть как по очереди машины нарезают круги тягостно ожидая затем огласки своего результата, чем состязание двух машин на драге, где сразу виден победитель?
Похоже Вы подходите к данной проблеме несколько с другой стороны. Люди собираются для отдыха и развлечений, а не для достижения выдающихся спортивных результатов. Результаты, в данном действе – это скорее следствие, чем причина.

****************
И безбашенность тут тоже имеется - спалить движку на драге можно запросто. И закрутиться волчком - тоже.
****************
Иначе говоря, Вы считаете степень риска в покатушках по драгу и по кольцу – сопостовимыми? Тут тогда надо определиться, о чем мы все-таки говорим – о далеких профессиональных драг соревнованиях - или о любительском местном уровне в классе вождения и подготовки автомобиля к «гонке».

****************
А резина и подвеска - это разве не машина?
****************
Вообще то нет. Две абсолютно одинаковые машины, могут совершенно отличаться по характеру. Поэтому подвеску и резину, я бы назвал опцией, которую нужно описывать подробнее. Нельзя просто сказать, допустим: Прелюд победил Прелюда, если у первого была спорт-подвеска от Koni, струты и…. прочее прочее + плюс хорошая резина, а второй был просто stock-авто на автомате.
(Хотя в данном вопросе моя позиция является сугубо личной и не рассматривается как какое либо правило, поэтому прошу не судить строго, если с таковой несогласны).

****************
И вот что еще. Есть много людей, которые искренне считают, что время разгона до сотни - это все, что нужно настоящей спортивной машине, это все, что нужно для того, чтобы считаться крутым.
*****************
Вообще то, это любительские гонки и о настоящих спортивных болидах говорить здесь, по-моему, неуместно.


Подводя итог. Я во многом с Вами согласен, но ….. если ДРАГ – это тупо, то это еще не значит, что неинтересно. Ведь вкусы на то и существуют, чтобы быть разными. ;))))

*********
Вот когда ты вдуешь в него сил 500 на заднем приводе
*************
Вот когда вдую, тогда и поговорим… ;)))

________________
http://www.allfromjapan.ru
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025