в чем суть? имхо неравенство всегда есть. кстати какое давление выхлопных газов на входе в турбину?

Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 хм... а для чего эта разница? +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в чем суть? имхо неравенство всегда есть.
кстати какое давление выхлопных газов на входе в турбину?

что значит давят хуже? нужна ведь производительность а не давление на выходе. впрочем понятно что японский задушенный вариант должен быть менее производительным.

в любом случае не нужно гнаться за высоким давлением - чем больше турбина тем меньшее давление нужно на выходе, меньше температура вохдуха на выходе, что также немаловажно
 
 Re: хм... а для чего эта разница? +
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну вообщем грубо если турбинное колесо примерно равно компрессорному , это обычная. У гибридной турбинное всегда меньше. То есть выход на положительное давление ощутимо раньше. Производительность от этого не зависит, она как правило от A/R зависит.

СТ20А имеют худшую производительность чем СТ12А , последние стоят на 1JZ-GTE. Причём СТ20А практически умирают после 6000 оборотов.
 
 я б для начала прибросил, сколько +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

лошадей можно без ущерба снять (ведь тебе поездить подольше хочется?)
приброска должна идти не только от удельной мощи (кВт/см3) а и от того сколько лошадок приходится на один цилиндр - проанализируй самые надежные турбомоторы - сколько в них - отсуда и пляши

потом уже можно посчитать количество топлива 9заодно - какие форсунки)-воздуха (заодно - что сделать со степенью сжатия) - ну и придешь к выводу какую тебе турбину лучше

для небольших турбомоторов
для обеспечения большего ресурса видимо не нужно сдвигать мощу на сильно высокие обороты - скорее пусть будет максимум отдачи пониже
- тогда нужна небольшая турбинка, тем более что маленький мотор на низах большую вообще не накормит и возможен вариант создания мотора имеющего большую мощность но в динамике проигрывающего более слабому но зато ранее выходящему на рабочий режим макс тяги - у второго варианта площадь под графиками момента=мощности получается выше - выше коэффициент заполнения
 
 Re: я б для начала прибросил, сколько +
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

С форсунками дорога проторенна,а вот низы на 5Е сами по себе неочень.
 
 тогда в идеале +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

одну маленькую бы (ну совсем игрушечную 8о) ) а другую поболе

либо просто одну небольшую, но на верхах конечно оно не будет давать толку. а вообще этот вариант ближе к чарджерному получается - подумай кстати
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

У кого валяется нормальная турбина от 1JZ-GTE VVTI? Заберу. (купил на аукционе 3, из них только одна более менее)

Скажем так, сиквентальную систему нужно лепить обязаельно, что и хочу сделать.
 
 Re: тогда в идеале +
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Чарджер то у меня есть,но чегото не хочется его тулить, а СТ12 намного сложнее поставить, коллектора переваривать придётся где в Москве варят такие штуки,фиг его знает.
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

"А на СТ15 мёртвое дело, дикий лаг , да и не раскрутишь ты их толком"
Очень и очень сырое и необдуманное высказывание.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Ссылка
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

http://members.optushome.com.au/activepete/TTupgradepath/TTupgradepath.htm Там на второй фотки две СТ12 А но почемуто разные?
 
 А технологию VNT никто не применяет?
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Я правда неразобрался нифига ,может кто подробнее распишет. VNT15 стоит 650 евро новая.

http://www.technologie-entwicklung.de/Gasturbines/VNT15-Turbo/body_vnt15-turbo.html
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024