недавно мне такой коллектор показали на 3000-к что я обалдел - делали на заводе Хруничева а вообще -

Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 нужны люди? +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

недавно мне такой коллектор показали на 3000-к что я обалдел - делали на заводе Хруничева

а вообще - звони 8 501 431 62 05 - поговри с Сергеем - скажи что от Матвея - думаю они смогут помочь
 
 я так понимаю что в этом случае +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

возможна регулировка площади проходного сечения при помощи поворотных лопаток
довольно распространенный способ регулирования в различных турмонагнетателях, просто в маленьких автомобильных широкого применения не нашел вследствие того что они маленькие да и в серийном варианте далеко не являются чудом техники - им нужна макс простота надежность и ресурс
 
 ну вот когда написал - картинка до конца и загрузилась и показала как ++
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

все работает 8о)

проблема ч том чтобы это продолжало работать и во время эксплуатации.
а управление осуществляется каким образом? клапанами-датчиками давления-расхода или мозгами и электрическими исполнительными механизмами?

видно что тяга идет от некого исполнителя - а вот что за сигнал у него на входе?
 
 Re: нужны люди? +
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Спасибо но пока рановато, 3000к это не цена случаем :)
 
 Re: ну вот когда написал - картинка до конца и загрузилась и показала как ++
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Управление вакуммом стоит серийно на Пасате 1.9 дизеле.
 
 Да!?
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Я понял что ничего не понял,вернее запутался.
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Спасибо всем, кто откликнулся. Жаль , что не оказалось практиков с таким прецедентом.
С вашего позволения ,хочу усложнить задачу для теоретиков. Как поведет себя такой кит после конвертации блока 1JZ-->2JZ.
Уточню исходные данные, чтоб мысли не уходили в сторону: выхлоп-вхлоп "правильные", интеркулер фронтальный с охлаждением, валы 264/272, комп APEXi с управлением, форсунки, настройка. Вобщем, от мотора абстрагируемся- считаем, что если надуть 1.4 , то 450-500 получаем. Вопрос только по турбам от VVTi. Они у меня лежат в наличии (GTR и прочие надо покупать, а хочется по бедности)
Еще раз всем спасибо.
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По бедности поставь 2J блок , Гетраг от JZA-80, и Т88-34D на закуску.
У тебя ведь и так 550лс на закиси и едешь ты 12.5с, а по бедности быстрее не едут.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 GLEMM

Я тебя наверное чем то обидел. Не надо подсмеиваться над больными людьми , если у них денег на лекарство не хватает. Так бывает - похоронил десятку денег под капотом, а сейчас с деньгами не очень дружу. А быть если не самым быстрым, то по крайней мере не самым медленным очень хочется. Плохого в этом ничего не вижу. Спасибо за совет. С уважением.
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

10 штук под капотом , это как минимум 700лс.

Здоровья вам и вашей машине.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024