а пока ничего полезного я не услышал я не говорил что будет 560 я говорил о том что если одна

Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 ты если можешь сказать что-то по делу - говори +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а пока ничего полезного я не услышал

я не говорил что будет 560 я говорил о том что если одна турбина на штатном давлении обеспечивает количество воздуха достаточное для 280 сил то 2 такие турбины параллельно обеспечат расход достаточный для 560 при этом не факт что двигатель разовьет эти 560 и не факт что он сможет обеспечить должную работу 2-х турбин
 
 на штатном давлении у меня недалеко +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ездит марк с более чем 130 ккм пробега - вполне живая машина

вопрос в том что выше 1 наверное лучше не лезть - будут мереть
 
 классная позиция - все плохо. что- почему - не важно +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

напоминает "ты дурак а почему - не твое собачье дело "

может это мания величия?

если считаешь что так делать не нужно - объясни человеку почему - нормальным человеческим языком желательно
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На счет конского лага Т78 на RВ26 регулеровка по давлению от 0,7 до1,4 \пока хватает\ на большее давленние надо менять пружину в вестгейте
 
 Re: классная позиция - все плохо. что- почему - не важно +
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Да не... Миша по жизни пессимист, так что его отношение вполне нормально... хорошо хоть не говорит: "Еб*сь оно конем"... это было бы хуже :-)))))))))

Миш, JZ на ВД может быть и бред, но едет этот бред на стандартных фукалках лучше, чем ты с десяткой под капотом, это уже научный факт. Так что о бреде сгоряча не суди.

По поводу CT15... посмотрим господа присяжные заседатели... прошлой весной тоже все орали "бред"... до поры до времени.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Вася, я получаю мотор (2жз), начинаю варить коллектора, и все такое, интересно?? подключайся.
Одно но (самое главное), нужно будет все это еще и настроить, выход только один комп АЕМ.
Теоретически на 3 литровом моторе в сиквентальном режиме (работает одна турбина), на 2500 оборотах турбина будет уже дуть в полную силу, подключаем вторую.
 
 Вот вроде бы аналогичное обсуждение.
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Правда за бугром http://www.alsc.aus.as/messages/3/6382.html?1051135311
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024