Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Подскажите, кто-либо ставил на 1jz битурбо две турбины от 1jz gte VVTi ? Расчитываю откатать один сезон по бедности. Планируемая мощность 450-500 p.s. Давление наддува 1.3-1.4 bar. Режим- кратковременные нагрузки (402 м. only)
Интересует:
-хватит ли производительности
-выносливость турбин
-инерционность
Корифеи, не откажите, уделите. Заранее примного...
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

1. Только 98 бенз
2. Турбо 100% будут гнать горячий воздух
3. Ресурс Турбин естесно уменьшится но сколько проживет неизвестно!
4. В лучшем слачае будет сил 400-420!
 
 одно могу сказать : +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если просто присобачить эти 2 турбы то подхват будет заметно позднее посему трогаться придется с более высоких оборотов дабы не остаться в турбояме на старте посему более нагруженной будет вся трансмиссия

посмотри примерные характеристики турбин и прибрось-посчитай что тебя ждет:
http://www5c.biglobe.ne.jp/~a14865/chaser/1jz_gte.htm
[url]http://babelfish.altavista.com/babelfish/trurl_pagecontent?url=http%3A%2F%2Fwww5c.biglobe.ne.jp%2F%7Ea14865%2Fchaser%2F1jz_gte.htm&lp=ja_en[/url]

либо нужно делать схему работы турбин аналогичную супровской - тогда все эта система может работать очень эффективно
в принципе наверное можно взять систему управления от супры и поставить на соарер но не думаю что это так просто удасться сделать

ну вот такие мысли 8о)

кстати, новосибирцы говорили что турбины 100-го марка СТ15В не живут на давлении 1.4 - кончаются (хотя штатная поршневая вроде люжит пока)
 
 насчет сил: одна такая турбина +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на штатном давлении (сколько точно - не в курсе но около 0.6-0.7 не более видимо) обеспечивает 280 сил так что 2 спокойно и на обычном давлении накормят мотор на 500 сил проблема только в том чтобы убрать яму внизу - для этого видимо необходимо чтобы на низах работала только одна

а проблема горячего воздуха решается хорошим фронтальным интеркулером, желательно с опрыскивателями (вода а лучше спиртосодержащая жидкость а-ля самогон 8о)) )

кстати именно из-за снижения пропускной способности впускного тракта из-за излишнего роста температуры (и удельного объема-расхода -сопротивления) нужно стараться не задирать давление слишком высоко - нужно простчитать оптимум бы но для этого нужно знать все харатеристики заранее или снять их (кривые расхода-напора) после первичной сборки а потом уже оптимизировать
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ставь турбины от GT-R они и стоят не дорого, и центральная часть у них базируется на гаррет, аналог HKS GT2510 только A/R понижен , для того чтобы момент снизу лучше был. Cybvtim 400-450 сил. А на СТ15 мёртвое дело, дикий лаг , да и не раскрутишь ты их толком.
 
 ну зачем так пессимистично? 8о) всегда извернуться можно +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да и разве не проще найти турбины СТ15В ? хотя да яма сильная но я предлагаю заморочиться супровской системой управления или думаешь нереально?

кстати а на супре какие турбины стоят?
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Может тогда и мне присоветуете что на 5Е ставить ,я хотел как раз СТ15-ю , мне без экстримала 1.0 за глаза.Хотя япы почемуто СТ9-ю оставляют. Что-то не верится что её хватит.
 
 Re: Надуть JZ GTE.К теоретикам и практикам
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На американской СТ12В на японской СТ20А. Первые получше, они гибридные, то есть неравенство давления на компрессорной части и турбинной. Вторые полное Г........ Давят хуже чем СТ12А.

Секвенталку реально воткнуть, но надо лепить коллектора с 0 . И столько всяких клапанов. И самое главное все эти турбины имеют низкий A/R что для снятия максимально мощности неоптимально.
 
 тя ее газами не накормишь. если только водиле гороху 8о)) (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: тя ее газами не накормишь. если только водиле гороху 8о)) (-)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Так что СТ12-ю??? у неё турбинное колесо меньше чем на СТ9.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024