Почему у вас. Да из-за того, что в моем регионе лидеры продаж сильно отличаются от европейской части

Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почему "у вас"...
Да из-за того, что в моем регионе лидеры продаж сильно отличаются от европейской части страны. И ваше высказывание "2. Кто у нас лидер продаж в России?!?!? То-то...." показалось мне вырваным из контекста. Или же я не до конца понял его смысл.
Ну а вопрос о гражданстве.... Печальный очень вопрос... И обсуждать его в гт-форуме я не считаю нужным.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: 2 Dark_Shark
Автор: Dark_Shark@work (---.rev.domonet.ru)
Дата:   давно

Бред несешь ты...
На смайлики смотри иногда :)
А что про немцев, то у них есть поговорка - "Любая машина со временем становится опелем".

Мог бы просто сказать, что у тебя были опели и ты их любишь :)
Я рад за тебя
 
 Re: Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP
Автор: voodoogtr (---.smcom.ru)
Дата:   давно

тут ты не прав :) в 185 кузове 235 hp,
а в 205 что то около 260-280 hp !!!!
Уж кто-кто а ты то должен был знать!
 
 Re: Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP
Автор: Andreas(vom Novosibirsk) (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Господа, я же просто рассказал, что при одинаквых вложениях в автомобиль получились по сути примерно одинаковые машины при первоначальном превосходстве японца.

Постараюсь ответить всем.


Ну во-первых, в Германии, где я живу, Опель считается ОЧЕНЬ хоошей машиной среднего класса и ломаются они однако ОЧЕНЬ редко, а вот детских болезней много, но если провести грамитный тюнинг, то ничего сыпаться не будет, а стоит Опель действительно немного.

Насчёт того, что это не ЖТ машина, так это вы зря... Это в Европе ОЧЕНЬ культовая машина, встречаются экземпляры по 800 лошадей под капотом у Калибры, естественно, что от родного движка мало что остаётся при таком тюнинге, но всё же это Калиброй и остаётся.

Про коррозию... Но господа, я же не говорил про эксплуатационные характеристики этих двух моделей... Да и нигде в Германии нет таких условий, где может коррозия развиться... На самом деле после немецкого и француского тюнинга и при российском владельце машна просто ожила и запела. Сам на ней катался. Скажу сразу что ездил на тюенной Ленсер ЭВО 7 И Импрезе СТаЙ, а ещё на Супре с 600 Лошадьми... Такого удовольствия как от Опеля не получал ещё нигде

А про то чтобы пилоты местами поменялись, так это вы зря! Немцы ГОРАЗДО лучшие водители, чем мы с Вами... Так что всё ништяк.!


З.Ы. Мужики, скажите, реально мне найти Celica GF4 шестого - седьмого года(желательно не убитую)? И сколько будет стоить с доставкой до Питера?Очень уж люблю я эту машину... Даже ская своего продал чтобы её купить... Эх...
 
 Re: Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP
Автор: addicted2 [у моря] (---.FRA1.equant.net)
Дата:   давно

Автор: Andreas(vom Novosibirsk) (---.Nsk.dial.rol.ru) <<--- германия где ты живешь...?

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

ST185 JDM ,была мощнее, чем европейки, это верно, но здесь - Германия - левый руль - так что 208-210, не больше. А насчет ST205 - так в Европе они тоже были послабее - 242 лс супротив 250-260 праворульных. А Сarlos был только ST185.....
Отсюда и вопросик - откуда такой большой сток? Либо чел перепутал - и это была 205 - тогда по мощности все сходится, но она просто GT-Four, а не Sainz...
 
 RE: правда??? :)
Автор: AntonioS (213.33.170.---)
Дата:   давно

Не хотел лезть в дискас...но попался мне линк под ногу... :)

Уважаемый у вас опеля то были? У меня вся семья на них...и что-то я не заметил что они ломаются чаще нежели Glanza, Delica или что-то ещё из праворульных чудо машин :)

Респект ;)
 
 ну-ну.... :)
Автор: AntonioS (213.33.170.---)
Дата:   давно

Итак, не согласен по пунткам :)

1.Без комментариев

2.проехали

3.Хм...мима :) Кали турбо 95-97 года в нормальном состоянии(при этом вообще стоковая) тянет, ну, этак на 12-17 косых...всё написаное дальше, с увереннностью говорю полный фуфел(без обид) у отца моего было 3 Омеги, у матери 2-ая вектра, а у меня сейчас 2-ве калибры(одны турбо, другая нет)...так что просто не соглашусь как потребитель оного товара! :)

4.Откуда инфа о неокупаемости машин? Как можно сравнивать Тигру и Кали. В европе вообще считается правилами хорошего тона отдавать простые модели на дороботку именитым фирмам ;) яркий пример тому РСЫ2...

5.см. п.3 у меня одна 96 года, вторая 93 на них нет ни пятнышка ;)

ЗЫ: должен сказать, что в Англии где так популярен правый руль Кали Турбо с 400 кобылами нормальноя ситуация ;))) и они от них фанатеют :)
 
 Re: Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP
Автор: pacifier (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Ага. И мокрый НОС у Селики в стоке идет. ;)

ЗЫ. А про Калибру вы зря так. =(
8ми клапанных их море, а вот турбу в нормальном состоянии найти сложно и очень дорого.
Живой 92й, 93й год под 8 тысяч в Германии стоят. А 96-97 год не найти совсем. Очень редко на мобиле.де проскакивают (обычно 1-2 штуки продаются) и ценник, опять же на живые аппараты, 10-13тысяч евро там....


ЗЫ. На абсолютную объективность не претендую, потому как сам езжу на 2й уже Калибре. ;) Сейчас на турбированной.

ЗЗЫ. А по ломкости..... за 1,5 года на 3х опелях менял бензонасос (убитый мною же), стартер (залитый в луже), и щетки генератора.
Остальное по кузовне и открытым люкам....ну и ТО еще при покупке.
Хотя может я раньше машины меняю, чем они сыпаться начинают....
 
 В Минске Кали Турбо порвала Celicу GT4
Автор: Ураган (---.schelk.flex.ru)
Дата:   давно

А вы говорите-"Опель..":)))Так что не надо ругать достойную марку.Кали очень уважают в Германии,и есть за что.
Вообще смешно,что в нашей стране,где не умеют делать машины,так не любят Опель,который уважаем в Европе...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024