Автор: Andreas(vom Novosibirsk) (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Господа, я же просто рассказал, что при одинаквых вложениях в автомобиль получились по сути примерно одинаковые машины при первоначальном превосходстве японца.
Постараюсь ответить всем.
Ну во-первых, в Германии, где я живу, Опель считается ОЧЕНЬ хоошей машиной среднего класса и ломаются они однако ОЧЕНЬ редко, а вот детских болезней много, но если провести грамитный тюнинг, то ничего сыпаться не будет, а стоит Опель действительно немного.
Насчёт того, что это не ЖТ машина, так это вы зря... Это в Европе ОЧЕНЬ культовая машина, встречаются экземпляры по 800 лошадей под капотом у Калибры, естественно, что от родного движка мало что остаётся при таком тюнинге, но всё же это Калиброй и остаётся.
Про коррозию... Но господа, я же не говорил про эксплуатационные характеристики этих двух моделей... Да и нигде в Германии нет таких условий, где может коррозия развиться... На самом деле после немецкого и француского тюнинга и при российском владельце машна просто ожила и запела. Сам на ней катался. Скажу сразу что ездил на тюенной Ленсер ЭВО 7 И Импрезе СТаЙ, а ещё на Супре с 600 Лошадьми... Такого удовольствия как от Опеля не получал ещё нигде
А про то чтобы пилоты местами поменялись, так это вы зря! Немцы ГОРАЗДО лучшие водители, чем мы с Вами... Так что всё ништяк.!
З.Ы. Мужики, скажите, реально мне найти Celica GF4 шестого - седьмого года(желательно не убитую)? И сколько будет стоить с доставкой до Питера?Очень уж люблю я эту машину... Даже ская своего продал чтобы её купить... Эх...
| |