Автор: Nitro (62.141.73.---)
Дата: давно
ОБА ПРАВЫ НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Не переходите на личности
2. Кто у нас лидер продаж в России?!?!? То-то.... И самое главное тоже на экспорт гонят в Индию или, например, во Францию. Так что это ни о чем....
3. С какого Х#$ немцу жаловаться на дешевую и среднедобротную машину?!?!?!? Дороги хорошие, сервис тоже. Вот и ездит она там себе нормально. А 90% российских автовладельцев пытаются прикрутить к иномарке либо что-то от Волги/Жучки/Москвича, либо что-то с разборки, либо что-то на проволочку подвязать и т.д. и т.п. Кроме того ни о каком регламентном ТО речи не идет, в сервис едут когда что-то отвалится.... Так что получается, что иномарка попадает в России в достаточно агрессивную среду. И в этих условиях из немцев Опель (в плане надежности и выносливости) самый что называется "ЛУЗЕР"...
И потом, я, например, от русского тоже в сторону "побегавшего" опеля ничего хорошего не слышал, разве что цена :)
4. Ну и конечно они не gt, далеко не gt. Тут форум всеми ногами и руками за тебя. Что уж говорить, о фирме которая два подряд выпуска купе (калибра и тигра) не смогла сделать хотя бы рентабельными и закрыла их...... А омегу отдала на доделку Лотусу. У них тока в ДТМе ЖТ, но это уже другая песня.
А ты пытаешься с бмв, аудями и меринами сравнивать, как только язык повернулся..... :)
5. А по 30-ке раскладец такой
Немного кривое сравнение.
Взять в сток калибру в Германии?!??! Сколько она тама стоит??? Правильно .... мало, так что от той калибры что прописана в ветке кузов наверное остался только........ И то хреновый кузов.... очень.... в Москве с нержавыми задними арками калибры по пальцам считать можно, а машинки-то свежие :((((
Теперь взять ЖТ4 (ухххххххх и поискать надо). Перекос по закупке по цене раза в 4-ре.
Так что правильнее было бы сравнить машины в которые вложено по 30-ке
Так что не ссорьтесь ребята... как говорится:
Что русскому хорошо, немцу - смерть...
| |