Я ездил на разных машинах,и не зациклен на Опеле,например,очень уважаю Ниссан 300 zx,Субу,других

Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP
Автор: Ураган (---.schelk.flex.ru)
Дата:   давно

Я ездил на разных машинах,и не зациклен на Опеле,например,очень уважаю Ниссан 300 zx,Субу,других японок,ездил на БМВ разных,и,конечно,очень люблю Опель.У меня их было 4.От Омеги А до Калибры Турбо.Надежная машина,выносливая,качественная.
Не стоит забывать,что на конвеер запчасти поставляют одни и те же фирмы.Косворт помогает и БМВ,и Опелю,ДжиЭмовские коробки ставят на 330 БМВ и Х5,и т.д.Некоторые проблемы с коррозией были давно решены.Так что давайте уважать друг друга.
 
 Re: Opel Calibra 380HP VS Toyota Celica GT-4 CS 400HP
Автор: Ураган (---.schelk.flex.ru)
Дата:   давно

В Прибалтике Вектра А Турбо 12.8 едет.
 
 Даже не смешно...
Автор: Ураган (---.schelk.flex.ru)
Дата:   давно

Калибр было выпущено около 200 тыс,а Ниссанов 300 -80.Какая машина рентабельней,как Вы выразились?В России Калибр Турбо,я думаю,не намного больше,чем Селик ЖТ 4.В Мск-около двух десятков,плюс Питер,всего в стране ,дай Бог,десятка четыре наберется от силы.
 
 А я всё ещё тут(в Новосибирске)!
Автор: Andreas(vom Novosibirsk) (217.8.226.---)
Дата:   давно

Ну так вот, господа, мне прислали официальные замеры этих двух машинок на 402м ...
Опель 10,93
Тойота 10,92

Это среднее по 5 заездам. Кстати, господа, если учесть что машины эти свободно ездят по Германии, а это значит, что в прямотоках у них стоят глушители специальные и покрышки обычные + салон не снимали + нитры нет ни на одной - запрещено это там...

Так вот, если поставить слики и сделать нормальный выхлоп, да и нитру добавить, то думаю, что они выедут из 10 секунд обе.

ну а насчёт цен, то 7-8 года живую Калибру с турбой можно взять за 8-10 евриков, а вот ЖТ4 стоит от 25 буказоидов 96 года да и то ХЗ в каком сосотоянии да и искать запаришься!

на счёт ломкости Опелей. ГОН ЭТО ВСЁ, ТОВАРИЩИ! Я конечно понимаю, что те 7-летние ОМЕГИ которые покупают в росси летят довольно быстро но так их делали с рассчётом на то, что на них будут ездить лет 5 максимум, потом немцы обычно меняют машину...
 
 Re: А я всё ещё тут(в Новосибирске)!
Автор: yoga-serega  (---.vc.shawcable.net)
Дата:   давно

Что-то ты загнул про то что Селика 25 стоит

http://www.compucars.co.uk/search.asp?model=16

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: yoga-serega
Автор: Andreas(vom Novosibirsk) (217.8.227.---)
Дата:   давно

Ну зря ты ссылками кидаешься... Тут ведь речь идёт про комплектацию ЖТ4 CS(Carlos Sience) а вот их ещё поискать надо... Это ваще полный П... Хрен найдёшь, да и к тому же, я предполагаю, что те ЖТ4 на которые ты ссылки давал - это машины , которые по 1-2 года продать не могут - я смотрел как раз 3 таких - убитые в НОЛЬ! Сам уже давно ищу в Европе живую ЖТ4 года так 96-го и нифига достойного нет.
Либо там ремонта тыс на 8 евро либо уже кто-то купил, либо ваще продавать не собираются...

Я уже подумываю Калибру взять... Друзья из Ирмшер предлогают программу тюнинга на 450 кобыл за приемлимые деньги... Пока думаю.

Я ваще-то щас в России, домой только через 2 месяца. Мож тут найду ЖТ4 живую и переделаю уже дома на левый руль...

А про цены на Опели - ну так вы зря так... если покупать на тюнинг, то можно и с дохлой турбиной - всё равно менять на более производительную, лишь бы кузов живой был, подвеска, коробка и блок, а остальное всё в программе тюнинга меняется, даже некоторые кузовные панели, так что можно саму машину и по дешёвке взять, тысячи за 4 ойро.
 
 Re: А я всё ещё тут(в Новосибирске)!
Автор: slavv (62.213.26.---)
Дата:   давно

ИМХО по времени ты явно нап.......дел.

интересно сам то представляешь что такое 10,93 секунды
 
 покажика мне такую кали за... (+)
Автор: AntonioS (213.33.170.---)
Дата:   давно

8-10 евриков??? :)

я только пригнал себе вторую и скажу, что последння калибра 97 года стояла 17 кЕ...так что с ценами ты мимо...да и не найдёшь ты её в продаже...

ЗЫ: а кроме того, кали Т делали до 97 г.
 
 пара ссылок...
Автор: AntonioS (213.33.170.---)
Дата:   давно

две ссылки и машины далеко не 97-98 годов ;)

http://www.mobile.de/SIDd52IjgteYfB7HhUll0NUMg-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1062356572A1LsearchPublicCCarY-t-vctpLtt~BmPA1B41B20B53l-t-vMoSm_xposO~BSRA6GcalibraGCALIBRAA0C147A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=45&id=11111111123156132&

http://www.mobile.de/SIDd52IjgteYfB7HhUll0NUMg-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1062356572A1LsearchPublicCCarY-t-vctpLtt~BmPA1B41B20B53l-t-vMoSm_xposO~BSRA6GcalibraGCALIBRAA0C147A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=48&id=11111111125312142&
 
 Re: ALL
Автор: Andreas(vom Novosibirsk) (217.8.226.---)
Дата:   давно

Ну перемать же ...!
Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ 10, 93!! САМ ВИДЕЛ

To Slaw:

Ты когда-нибудь видел, как машина почти все 400 метров с буксом идёт?? А Я ВИДЕЛ -ОНИ ОБЕ ТАК ЛЕТАЮТ!! Не веришь-твоё дело!
ИМХО, господа, вы СЛИШКОМ СИЛЬНО увлеклись чип-тюнингом и не понимаете, что кроме него есть и более продуктивные методы!
Этой калибре провели тюнинг на DER ABT расточили двиг, поменяли валы и отстроили так, чо отсечка у него теперь на 9500 оборотов + испытывали обвес в трубеи выхлоп на стенде!

To AntonioS:

Знаешь, если бы ты жил в Германии - ты бы знал, что машина стоит ровно на 2000 ойро меньше чем её выставляют на mobile.de! Если терпенья не хватает искать что-нибудь приличное, то можешь и за 9 взять 5 года!! :-)

З.Ы. Я как приеду - покупаю 7/96 Кали турбо с чихающей турбой (всё равно менять буду) за 4500 ойро !
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024