Ещё я уже говорил что есть фирма в москве на заказ делает титановые клапана, я спрашивал изходя из

поршни 3S-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Ещё я уже говорил что есть фирма в москве на заказ делает титановые клапана, я спрашивал изходя из размеров на 3S-GTE коплект обойдётся в 400 баков. Можно также там заказать и другие детали из титана. Вот всё руки не доходят поговорить с ними насчёт шатунов.
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

В том-то и дело - "почуствуйте разницу"! Поскольку сам занимаюсь з/ч - то оригинал, что 185, что 205 обойдется мне с кольцами долларов около 140... а CP или JE - около 700. Такая вот загогулина получается..
Почему я и заморачиваюсь с 205 оригиналом. Строить 500-сильную машину я не собираюсь, а 250 (300?) лошадей родное железо выдержит.
Кстати, о птичках, может, кто скажет, изменится ли степень сжатия, если вместо родной паранитовой прокладки на 185 поставить железную от 205? Толщину железки мерял - около 1,15мм. Не хочется что-то разоряться на HKS или TRD (я уже говорил, ходят слухи, что TRD-шная прокладка - не что иное, как оригинальная 205)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Если больше родной, то изменится. Ставь 205 прокладку. а про поршни возьми на разборке да померь .
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

У нас в Питере проще привезти новые, чем найти на разборке 185, про 205/215 вообще молчу...

И по прокладке опять - родная-то мягкая - как у нее толщину мерять? Как зажал, такая и толщина получилась. Так за счет чего у 205 меньше степень сжатия - из-за поршней или прокладки?
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Наверное прокладка всётаки.
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Проковыряю я все-таки недостающие дырки в этой 205 прокладке в соответствие с дырками в 185. Боязно как-то ставить без дырок там, где они были. Головы-то разные - каналы тоже... Может еще 215 прокладку привезти - для полного комплекта...
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Шас пробивается тема в Москве кованные поршни на заказ по 50 баксов.
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: xoxvv (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

За такие деньги, я тебе очередь построю из желающих :))
вот тока, что с остальным барахлом делать (шатуны, пальцы, кольца)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Посмотрим как будет.
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Привет Лексий :) Шатуны не обязательно менять , стандартные достаточно хороши до 600 л.с т.к. они уже с завода кованые идут...
НУ а поршня не 700 а 600 бакинских , а вернее 560 + налог. Если сильно кочегарить не собираешься то думаю нужно ставить от 205-й .....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 11


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024