Поставить можно но не нужно.Хлопотно это. И для чего такой самострой нужен? Был у людей опыт

поршни 3S-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поставить можно но не нужно.Хлопотно это. И для чего такой самострой нужен? Был у людей опыт установки 3S-GE в Короллу2. Поехала , но В16 ее легко объехал.
Если хочешь турбо, то ищи комплект на 16кл , он подходит и на 20кл.Но с установкой придется помучиться. Маловато места между коллектором и телевизором. Да и много комплектующих понадобится.
По моему мнению, с 3S-GTE будет больше проблем, и с весом, и с коробкой, приводами, и с обеспечением этого мотора.
Если только монстра создавать, только для 400м. Да и то Старлет для этой цели предпочтительней. Можно и 4Е и 5Е и 4А толкать.Много комплектующих взаимозаменяемых.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 2 yoga-serega
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

До 260-270 л.с. можно обойтись без контроллера , а дальше желательно , т.к. даже лучший результат можно получить за счет только настройки контроллера. Один парень снял 30 л.с. за счет правильной настройки. Так же при помощи контроллера ты себя обезопасишь от прогорания поршней или еще что-нибудь в этом духе. У тебя какие форсунки ? Если 430 сс то 400 л.с (примерно) это предел лучше их использовать до этого значения или заменить 540-ми от 205-й.
Добавочными контроллерами можно пользоваться в принципе до серьезных л.с. 500-600 . Многие хвалят Е-МЕНЕДЖЕМЕНТ.
http://www.board.mr2faq.com/showthread.php?s=adcd7469662a96ba07b92015e2220009&postid=1268856#post1268856

У парня 400 л.с. на все 4-ри колеса , пользуется С-АФС и Профект В , я бы еще к этому добавил электронное зажигание типа МСД с регулируемой отсечкой по оборотам стоит в районе 300 -400 долларов.

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Как и Миша я считаю что в левин безсмысленно "пяхать" 3С , т.к. он слишком тяжелый , а так же не встает ровно , люди его как то боком тулят. И к тому же 300 -350 л.с. на переднем приводе за глаза и на 4А-ЖЕ их реально снять.
В Южной Африке есть Левин с турбо 4А-ЖЕ развивающий 484 л.с. Билл Стронг сейчас строит подобный двиг на базе 20-ти клапанника . Если вы думаете что "запихать" двиг просто то ошибаетесь , и даже если кто-то сможет установить 3С в Левин то это потянет за собой ряд других проблем , таких как подвеска , трансмиссия привода , тормоза и.т.д.
С 4А-ЖЕ у Вас есть возможность делать все постепенно , а не сразу выложить 10 000 д. в тюнинг :)

Удачи........

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: KainBlatty (81.9.81.---)
Дата:   давно

просто если 4a-ge тюнить то дорого встанет,
а сам двигатель 3s-gte стоит как писали 1200-1800 у.е.
вот и появилась дурная мысль о "много лошадей за мало денег".

тогда вообще экономный вариант (до 3000 штук за все) снять левина около 250-300 л.с. отпадает.

проше сразу брать турбовую машину, а хотелось из безобидного на вид левина сделать пушку для частных коммерческих заездов, но за умеренные деньги. просто например для меня за 350 кобыл платить 9000 косых - много, а за 4000-5000 - 200 л.с. - слишком мало.

интересно можно ли вообще впринципе за малые деньги добиться вот нормального уровня (т.е , может быть кто что предложит???

может быть конкурс объвить - "за 3000$ - 300 сил 4A-GE, по 10 баксов за каждую!! .........
 
 Re: про королу2 с 3S-GE
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

To GLEMM.
Ты писал, что кто-то ставил в королу2 мотор 3SGE. Раскажи плиз чуть подробнее. Мотор какого года ставили и неужели совсем плохо поехала? Просто щас я купил тоже королу2 битую. Чиню. Думал и мотор этот ставить... Неужели совсем гиблая идея? :-(
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Помоему можно попробовать уложиться в 3000 долларов только с использованием стандартного компа , я почитал спецификации Турбо Королл многие используют стандартный комп (в целях экономии) , давай попробуем посчитать . Миша привел цену фирменого нового турбо-кита поэтому и цена соответствующая.
Цены берем из расчета б/у запчастей с разных авто. И цены на некоторые новые запчасти.
1. В первую очередь нужно найти блок цилиндров 4А-ЖЗЕ в сборе или же сами поршня с шатунами икольцами , но в этом случае прийдется самому врезать форсунки для маслено охлаждения поршней снизу.
Блок от 300 до 500 долларов (примерно , точно не знаю ) компрессия у поршней 8,9 поэтому лучше поставить железную прокладку (200 д.) толщиной 1.5 мм. , чтобы снизить чуть-чуть степень сжатия , таким образом будет легче настраивать. Есть вариант установки кованых поршней комплект стоит 580 д.с + доставка т.е. около 650 д.
2. Выпускной коллектор прийдется варить самому вместе с фланцами , думаю слесарь может выполнить такую задачу от 100 до 300 д.
3. Турбину можно использовать с разнообразных авто , какую сможешь найти . Из тойотовских СТ26 , СТ20Б СТ12А (от Супры , Соарера и.т.д.)
Митсубиси - от 3000ЖТ , Лансера . Ниссан - от Сильвии СР20ДЕТ или СР18ДЕТ можно попробовать от РБ25ДЕТ. В районе 300 д. можно найти б/у на разборках
4. Топлевный регулятор 30 д. за б/у и что-то около 50 за новый
5. Датчики Темп. Выхлопа , Качество Смеси и Буст - это три основных , которые понадобятся для настройки б/у можно найти за 300 д. за новые 700 д. Остальные , давление масла , топлива можно смастрячить пользуясь обычными датчиками из Хоз.Магазинов.
6. Топлевный контроллер Апекси от 200 д. за б/у и 350 д. за новый
7. Буст контроллер 150 д. за б\у и от 300 д. до 400 д. за новый
8. Фителя и шланги для масленого кулера (кулер необязательно , но желательно) , вывода и обратки масла у турбины. Все это должно обойтись не больше 30 д.
9. Самодельный выхлоп от турбины до банки + сама банка от 200 д. - 400 д. толщина труб подойдет от 2,5 инчей до 2,75 инчей , толщина примерно 0,5 миллиметра , материал выберай сам , лучше с нержавейки.
10. Интеркулер можно использовать от ЛанСера Эво , Ская , 3000ЖТ , RX-7 , ЖТРа б/у можно найти от 300 д. до 500 д.
11.Трубы от турбины до интеркулера и от интеркуллера до коллектора (впускного.) . Опять понадобится слесарь . Думаю в 50 д. можно уложиться.
12. Клапан Блоу Офф от 30 д. за б/у и 130 д. за новый.
13. Свечи зажигания Иридиум 30 д.
14. Я бы посоветовал купить электронное зажигание , хотя в первое время можно и без него от 100 д. за б/у до 400 д. за новые юниты.
15. В будущем лучше поставить наружний Вест-Гейт стоит он б/у около 200 д.

Теперь посчитае сколдько будет стоить по минимуму и по максимуму.
Минимум - 2270 д. без Вест-Гейта Максимум - 4290 д.
В среднем получится 3200 д.
С учетом что сам будешь все устанавливать и настраивать.

Удачи.......

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Кстати забыл , кулер масла нужен , можно использовать радиатор от авто трансмисии , на некоторых авто стоят кулеры мех. коробок его тоже можно использовать.
Вместо датчиков возможно использования даталогера , стоймость примерно 400 д. Но датчик буста нужен на панели приборов...

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Привет Сергей! Позавчера был в Гринтауне, у Андрюхи , так вот его Эксив 3S-GTE с мозгами и АКПП от ГЕ!!!!!!!!!!!, жив здоров и т.д. Ничего не умерло ничего не отвалилось. БМВ530 он делает не напрягаясь, от Марка турера отстаёт на 4 метра. А вы всё боитесь и пичкаете свои моторы кучей всякой электроники:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Здорого , а буст чем отсекается ? с помощью этой электроннике больше кобыл можно снять и безопаснее для двига. У Андрея буст поднят ?
Хотя мне не понятно , как ГЕшный комп справляется дополнительным воздухом ? топлевный регулятор и насос меняли ?

Да кстати забыл указать топлевный насос и набор форсунок 430 сс - 450 сс

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Ничего не меняли только косу переплели и МАР сенсор поставили, я сам голову ломаю как так получается.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 11


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024