Так богатая или слишком много воздуха? Система вроде как предназначенна для улучшения наполнения

поршни 3S-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Так богатая или слишком много воздуха?
Система вроде как предназначенна для улучшения наполнения используя резонанс колебаний столба воздуха во впускном коллекторе,так что удалая их по логике просто оставляешь длинну коллектора в положении для высоких оборотов?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Ну всмысле бедная , когда воздуха больше нормы , потому что вторая заслонка открыта и цилиндры свободно сосут воздух , а топлевные карты расчитаны на полное открытие после 4300 . Проверено на практике.....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Какие тут оказывается крутые моторы можно собирать за сущие копейки!!! Еслиб так было уже пол страны на 500лс Целиках гоняло.
Вы еще на на 750лс замахнитесь, поменяв прокладку и дунув родной турбиной.))))
Почитайте спецификацию мотора на 450лс и 550лс. Очень удивитесь.
На стандартном железе--- 370лс предел
На кованых поршнях --- 420лс
Дальше вообще весело.
Во всех случаях турбина и топливная не стандартная.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Ни кто не говорил что это просто . А примеры я приводил не из головы а из жизни ,
Даже при наличии денег не каждый сможет такую машину построить.

Цитата "We are trying to get our distributors business and didn't want to compete with them in the direct market. The pistons are well designed pass the 800 horsepower mark. The pistons can be ordered with the rings or without. The stock 3SGTE rod is very strong as long as you change the rod bolts. There are many different opinions on how strong"

НА ЖТ-партс один парень спросил как можно наворотить 3С-ЖТЕ ,я составил примерный план можешь глянуть если интереснно
http://gt-parts.com/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&t=362&sid=5562bc585ab4ca4125f955cbf5d6dc6b
http://www.driversimage.com/p7.shtml - МР2 631 л.с.
http://www.twinsturbo.com/ там нужно зайти в проджект карс , выбрать 380 МР2 там список запчастей - вот слепок с дино теста на котором он сделал 412 л.с. на стоковых шатунах - http://www.mr2ownersclub.com/quartermile/pics/SteveHallDyno1.jpg

http://www.alltrac.net/cgi-bin/YaBB.pl?board=howto;action=display;num=1071178856 - человек захотел 800 + л.с. очень не плохая дескусия.
К примеру Патрик с того форума уже построил 3 мотора 3С-ЖТЕ от 500 - 660 л.с. однин в его 185 Селике второй в 204 (202-я по японски) желтой Селике и третий в Камри.... Он использовал поршня СP и JE ...
http://www.nhrasportcompact.com/2003/drivers/l_ferrer.html - вот эта селика делает 800 + л.с. они строили мотор на продажу 800 л.с. за 22 000 долларов я бы сказал приемлемо....
http://www.alltrac.net/cgi-bin/YaBB.pl?board=race;action=display;num=1037223680;start= - 876 л.с на колеса!!!!
http://www.board.mr2faq.com/showthread.php?s=adcd7469662a96ba07b92015e2220009&postid=1268856#post1268856 - 400 л.с. на все четыри колеса (потеря на трансмиссии примерно 20-25 % т.е. это порядка 500 л.с. на маховике) на стандартных шатунах ...

Многие ставят кованые поршня чтобы обезопасить себя , к тому же это не так дорого 575 долларов с доставкой + установка потребует расточку цилиндров - здесь как кому , если кто может найти за 100 баксов а кому и за 1000 расточат....

Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Кстати не только я задовался вопросом до скольки лошадей реально использовать стандартные внутрености
http://www.automotivehelper.com/topic112682.htm - надо заметить там есть ответ Билла Стронга из Австралии извесного тюнера моторов 4А

700 л.с. мотор с Тойоты Супры Топ Сикрет стоймостью 23500 долларов
http://www.automotivehelper.com/topic112682.htm

Сравнение СР20 и 3С-ЖТЕ - http://www.racingsouthwest.com/forums/index.php?s=fb65f592762672629c3730be9c1f6ec6&showtopic=2867&st=0&#entry42096

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Господа, я вот все думаю. Чем дорабатывать 185-ый мотор, может быть все же "проще" заменить его на 205-215-ый и доробатывать уже его?! Или все-таки пытать 185-ый. Какое из этих "зол" меньшее? :)

С уважением.
 
 лошади лошаками, НО... (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

тут вопросец нарисовывается. Ежели машина точится для обычной жизни (мощей не хватат по ощущениям к примеру), то сколь долго мотор протянет?

У меня сложилось мнение, что для драга буржуи юзают машину не на каждый день. Грубо говоря обычная машина под зад + заточенная в гараже, да на трейлере её возят. Погонялись, пыль сдули и опять в гаражик...

Одно дело когда стандартный движок тыщ 300 протянет и когда стандарт раздули гормонами - красиво и быстро НО не долго...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

У многих людей сложилось ошибочное мнение , что заграницей деньги растут на деревьях. ВО ВСЕМ мире деньги просто так не дают и для большенства американцев и других граждан развитых стран бюджет тюнинга от 10 000 до 20 000 долларов считается большим . У основной массы тюнинг от 1000 до 5000 , средний клас от 5000 до 10 000.
Так что большенство используют свои машины в повседневной жизни , так что ресурс и городская пригодность являются вескими факторами в постройке авто...

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 2 yoga-serega
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Кстати, если штатные 200 дожимать до хотя бы 250 (300?) какие изменения нужны? Железо, конечно, штатное. Турбина, точнее, картридж, будет меняться на картридж от МА70, кулер, думаю, оставить, где есть. Надо ли менять форсунки, т.е. до какого буста можно обойтись поднятием давления регулятором, а когда уже надо ставить топливный контроллер?
Вообще, до какой можности можно дойти, пользуясь "маленькими" приборчиками - обманками, вроде e-manage, s-AFC?
Я понимаю, что если делать по-уму, то надо, конечно, ставить вместо штатного ECU какой-нибудь autronic/AEM/Motec - но принципиально не хочу этого делать - т.к. в Питере их никто настроить не сможет - в Москве- то с этим проблемы, а уж у нас...
Разумеется, без датчиков EGT, A/F, fuel pressure не обойтись...
 
 3s-GTE
Автор: KainBlatty (81.9.81.---)
Дата:   давно

МОЖНО ЛИ 3S-GTE ПОСТАВИТЬ В ЛЕВИНА 111 КУЗОВ ЗА МЕСТО 4А-GE,
ЧТО ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НУЖНО БУДЕТЬ МЕНЯТЬ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 11


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024