Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Кстати, если штатные 200 дожимать до хотя бы 250 (300?) какие изменения нужны? Железо, конечно, штатное. Турбина, точнее, картридж, будет меняться на картридж от МА70, кулер, думаю, оставить, где есть. Надо ли менять форсунки, т.е. до какого буста можно обойтись поднятием давления регулятором, а когда уже надо ставить топливный контроллер?
Вообще, до какой можности можно дойти, пользуясь "маленькими" приборчиками - обманками, вроде e-manage, s-AFC?
Я понимаю, что если делать по-уму, то надо, конечно, ставить вместо штатного ECU какой-нибудь autronic/AEM/Motec - но принципиально не хочу этого делать - т.к. в Питере их никто настроить не сможет - в Москве- то с этим проблемы, а уж у нас...
Разумеется, без датчиков EGT, A/F, fuel pressure не обойтись...
| |