Давай валяй йога, расскажи в плане просвещения. похоже я что то не знаю (

поршни 3S-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: Вальдемар (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Давай валяй йога, расскажи в плане просвещения. похоже я что то не знаю ((
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Привет Сергей! Шатуны там в два раза тоньше чем на 3S-GE , поверь, лежат у меня они дома.Врядли они 600 л.с. переварят. 700 я про шатуны и говорил.
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

шатуны GE/GTE все одинаковые (т.е. взаимозаменяемые) - что ST160/165, что ST182/185, что ST202/205. Одно "но" поскольку номера постоянно менялись, то внешне могут отличаться - только на ST215 идет свой собственный номер.
 
 2 DanielST185
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Слушай,дорогой!!! Раз ты продавец, может пороещься у себя. Как называется турбина на Таун Айс дв.2С-Т 93-95 год. По идее она СТ12..... но вот какая А,В,С или ещё как называетс? Плизз.
 
 Re: 2 DanielST185
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вру 3С-Т
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

А в каталоге нет маркировки заводской, только p/n
2СТ - 17201-64050 92-93
3СТ - 17201-64090 93-96
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: Андрей. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да интересно?
Правдо я купили на 205 с аукциона в японии поршни HKS на 87,кольца,пальци,новые. Подних расточеный блок.С доставкой обошелся 1800.
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Привет!
Леша проверено практикой :)) Зайди ради интереса на сайт МР2 там много нараоду имеют в районе 500 + л.с. на стандартной поршневой , просто чтобы увеличить ресурс , улучшить охлаждение и обезопасить двиг ставят и поршня и шатуны.
Я же не говорю что нужно кочегарить двиг до 600 на стандартных шатунах , я говорю что можно , чтобы подстраховаться лучше использовать их где-то при 450-500 л.с.
http://www.amberaspley.com/gt4/scans/tuning/GT4tuning5.jpg

Я же не из головы цыфры беру , почитай - это вырезка из журнала - путеводитель по тюнингу Селики ЖТ4 :)) написано что стандартные вполне способны выдерживать нагрузки до 350 КВат на все четыре колеса , а это 560 л.с. на маховике...

2Вальдемар

[url]http://gtfour.supras.org.nz/head%20variations.htm[/url] по английски понимаешь ? . Если да то почитай и посмотри фотки
http://www.amberaspley.com/gt4/scans/tuning/GT4tuning5.jpg - еще один

Вкратце - на 205-х впускные и выпускные окна головки блока выполнены в овальной форме , каналы тчательно отшлифованы . Что позволяет воздуху свободно поступать в цилиндры , тюнеры (повторюсь) рекомендуют ее не трогать до 500 л.с
Головы второго поколения имеют систему под названием ТВИС , т.е. на каждый цилиндр по два впускных окна , они слишком большие и так же имеют большое сопротивление , как сами окна так и каналы .Простыми словами в них труднее дуть - геометрия не та.
Выпускные каналы тоже были доработаны , в общем об этом можно почитать на выше указаных сайтах...

Удачи......

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Кстати, о TVIS - много пишут о ее удалении и некотором улучшении при этом характеристик - так ли это? Надо ли это делать? И как? Как я понял, TVIS - это проставка с поворачивающимися парными заслонками, управляющееся вакуумным устройством. Заслонки выломать и заглушить дырки от осей - это понятно, но что делать с вакуумным управлением? Отломать боченок и просто заткнуть патрубок (патрубки) и все?
 
 Re: поршни 3S-GTE
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Многие выламывают получают улучшение , но только с топлевным контролером , т.к. после удаления заслонок смесь богатая становитсЯ - слишком много воздуха и только после 4300 она становится на свое место....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 11


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024