Автор: yoga-serega (207.216.21.---)
Дата: давно
Привет!
Леша проверено практикой :)) Зайди ради интереса на сайт МР2 там много нараоду имеют в районе 500 + л.с. на стандартной поршневой , просто чтобы увеличить ресурс , улучшить охлаждение и обезопасить двиг ставят и поршня и шатуны.
Я же не говорю что нужно кочегарить двиг до 600 на стандартных шатунах , я говорю что можно , чтобы подстраховаться лучше использовать их где-то при 450-500 л.с.
http://www.amberaspley.com/gt4/scans/tuning/GT4tuning5.jpg
Я же не из головы цыфры беру , почитай - это вырезка из журнала - путеводитель по тюнингу Селики ЖТ4 :)) написано что стандартные вполне способны выдерживать нагрузки до 350 КВат на все четыре колеса , а это 560 л.с. на маховике...
2Вальдемар
[url]http://gtfour.supras.org.nz/head%20variations.htm[/url] по английски понимаешь ? . Если да то почитай и посмотри фотки
http://www.amberaspley.com/gt4/scans/tuning/GT4tuning5.jpg - еще один
Вкратце - на 205-х впускные и выпускные окна головки блока выполнены в овальной форме , каналы тчательно отшлифованы . Что позволяет воздуху свободно поступать в цилиндры , тюнеры (повторюсь) рекомендуют ее не трогать до 500 л.с
Головы второго поколения имеют систему под названием ТВИС , т.е. на каждый цилиндр по два впускных окна , они слишком большие и так же имеют большое сопротивление , как сами окна так и каналы .Простыми словами в них труднее дуть - геометрия не та.
Выпускные каналы тоже были доработаны , в общем об этом можно почитать на выше указаных сайтах...
Удачи......
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |