Совсем точные цифры не вспомню, но что-то около 850 перед и 790 зад. Измеряли тоже на стенде, но без

Перспективен ли SOARER для драг-рейсинга? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А развесовка у Соарера ....вот какая :
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Совсем точные цифры не вспомню, но что-то около 850 перед и 790 зад. Измеряли тоже на стенде, но без водителя:)
Хотя, у меня много чего after-market, может поэтому развесовка получше.
 
 Re: Перспективен ли SOARER для драг-рейсинга?
Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1JZ-GTE и 2JZ-GTE---- У Тойеты это самые лучшие двигателя. Не важно какая машина, какой кузов. Но если нужно занять 1 место то это как минимум 13с. ПО крайней мере для Читы. Там будет пока впереди Эво 6. Отсюда следует , что нужно потратить цену самой машины. Так что успехов тебе и твоей машине
 
 Re: Перспективен ли SOARER для драг-рейсинга?
Автор: mustang  (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

поставить коробку , разобраться с редуктором - и эво 6 там будет пока позади........ ну мож рядом... главное запаску выкинуть не забудь!!!

THE NAME OF THE CAR HAS THE MEANING,
THAT IT'S NOT SOMETHING ORDINARY,
THAT IT'S NOT YOU can put limitations ON..
THE CAR IS NOT JUST A CAR,
THE CAR GOES BEYOND LIMITATIONS,
THE CAR IS ANOTHER PART OF YOU...
THE name of the car, is S U P R A
 
 человек задал конкретный вопрос (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

...есть ли смысл вкладывать бабло? ответ один - нет смысла. Ну нет смысла на драг в наших условиях вкладывать деньги в этот автомобиль. Ну не будет рядом ЭВО. Ну нечего ему рядом делать. Его с места просто выстреливает, а Соарер, даже если в нем LSD, коробка и л.c. дохрена, не будет таким бодрым. Ну не фанат я ЭВО, поверь. Нравиться мне Cоарер и Супра жутко. И себе бы купил, очень нравиться мне задний привод. Просто пока еще денег нет на сей достойный автомобиль. Но чтобы этот автомобиль выигрывал ИМЕННО на драге в своем классе - а это однозначно класс монстров - т.к. GTE он, в него нужно деньжат ввалить - ого-го... практически любой автомобиль с 4WD в этом классе его приделает... к сожалению.
Все же, нельзя так слепо любить одну единственную модель... иногда стоит посмотреть трезво на ее сущность.
И еще... про запаску.
Я бы посоветовал товарищу не просто оставить запаску на месте, но еще и залить бак по полной... естественно, при наличии здоровых агрегатов его Тойоты. Т.е. если турбины, двиг и прочее в порядке. А если в машинку денег немножко зарыть - тогда сам бог велел...

 
 Re: человек задал конкретный вопрос (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Сань, дело не в нынешнем разделении, где привод никак не учитывается. Реалии у нас сейчас просто такие, что действительно проще купить за десятку (или сколько?) ЭВО или ВРХ СТИ, ничего в нем не трогать, ехать себе спокойно 13.5-14.0 и не мучаться. Потому что купить за 5 штук соарер и на 5 штук добряков к нему в России сейчас действительно практически бесполезно. Все это надо еще грамотно поставить, а именно с этим у нас проблема. Нету базы для тюнинга. У нас даже компы перешить для драга негде. Я уж молчу про зверские турбокиты.
Через лет 5 ситуация изменится. В той же Японии на драге НЕТУ ни ЭВО, ни Импрез, машины изначально не для этого изготавливались. Зато полно соареров, которые к автоспорту никаким боком. Потому что здесь проще их натюнить до 1000 лс, что для раллийных машин нереально и не нужно.
Хотя все равно, деньги вкладывать в эту машину стоит. Если человек хочет СЕРЬЕЗНО заниматься тюнингом и рвать всех на драге, Соарер - очень неплохой вариант по вложению средств. Тот же Грант сейчас легко может ехать почти на равных с ЖТ-Рами, которые стоят в 4 (!!!) раза больше.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: человек задал конкретный вопрос (+)
Автор: mustang  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

знаешь, есть личный опыт, когда я на автомате(с восстановленными и опять засраными от перегрева турбинами и компрессией непонятной) катался с нашим непобедимым лансером(двигатель там по-моему после каждой гонки перебирался:)))) на механике ..... дак со старта я ушел раньше!!! но выпригивает он шикарно слов нету.
водитель то там не лох далеко.... а знаешь как он меня сделал - на переключениях....
дальше - если тачки с 1jz-gte ходят около 14 секунд... на автомате, и без буста... то как будет выглядеть это на механике? а наши тачки вроде все че-то там такое интересное делали с перепускным клапаном турбинки )))
да вэдовым тачкам проще. особенно таким как эво- они ведь и легче, и модифицируются заводами постоянно, и от водилы умения на драге меньше требуется... человечачий фактор.
а вот сравнить не с чем, ну нету новой турбовой супры(даже и не тюненой) на механике ни у вас ни у нас... а жаль

ну а при вкидывании денег- тут кучу раз давались ссылки например на JGTC - welcome там все понятно написано.

а уж процесс тюнингования на ево естественно проще и дешевле чем на 1-2-jz-gte слов нет об этом знают даже япончята(это дети японцев).... сам то понемаешь?

вот тебе и сущность, кстати далеко не полная...

THE NAME OF THE CAR HAS THE MEANING,
THAT IT'S NOT SOMETHING ORDINARY,
THAT IT'S NOT YOU can put limitations ON..
THE CAR IS NOT JUST A CAR,
THE CAR GOES BEYOND LIMITATIONS,
THE CAR IS ANOTHER PART OF YOU...
THE name of the car, is S U P R A
 
 согласен (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

...полностью со всем, тобой написанным. И про то, что дело не в разделении по классам... И про отсутствие ЭВО и STi на драге а Японии. Это ясно - машины для ралли. И про то, что грамотно он не сможет его зарядить. Я говорю именно о наших суровых условиях а не о аморфных материях. Да, в этом авто есть перспектива. И огромная. Но не в Чите. Но не у нас. Пока. Пока мы с тобой и еще с несколькими людьми (ты их всех знаешь лично) не привезем, не научимся, и не сделаем. Да, хочется пожелать удачи этому челу - так сказать, "энтузиасту - заряжальщику". Просто не хочется вводить его в заблуждение, что без конкретного гемора с этой авто можно выдавить даже 12 секунд. Это почти нереально. Ладно, сложно. Черезвычайно. Да и не нужно. Не надо в нее чего-то вкладывать, тем более деньги. ;-)
А вот про Grant`а - спорно. Единственно спорно из всего твоего. Да, его Соарер хорош. Если он выложит сюда те суммы, что он на него потратил просто "пристреливаясь" (я, естественно их точно не знаю - знаю только цену одной-единственной байды, которую возил обратно в Японию) то, думаю, у чела , начавшего тему, отвалиться челюсть, а к Grant`у пожалует налоговая инспекция. А ведь он всё равно не едет на равных с GTR-ом...

 
 А сколько селика GT- FOUR едет?400 м
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

4вд 255 коней ,турбина.. Сколько, есть ссылки????
 
 спасибо и тебе :) (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно


Вся надежда на то, что это прочитает еще кто-нибудь кроме меня и в следующий раз просто воспользуется поиском. ;-)

Не надо в " "Сайра" 1991 г.в. 2,5 twin turbo (1JZ-GTE) " вкладывать. Бесперспективная это фигня... не в переключениях дело. В эту авто мало деньги вложить. Еще мозги нужны. И руки.
И что интересно - ведь у тех, кто у нас этими движками занимался, и то, и другое присутствует!!! Не много, конечно, но есть... :-)))
Но всё равно не едут ихние джейзеты жэ-тэ-е!!! Да, авто для драга. Можно даже сказать - это её предназначение. Но не для российского, видимо. Пока.

 
 Re: согласен (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2mustang: Слава, с чего ты взял, что тюнинг на Эво и на Импу дешевле? Нифига он не дешевле. Те же деньги абсолютно.
2Grant: Денис, извини, что без тебя твою машину обсуждаем :)))
2spawn: Саня, у Дениса далеко не весь тюнинг необходим для драга. Он делает авто под свои конкретные вкусы и в целом достаточно сбалансировано, . Про внешний вид и интерьер он тоже не забывает. За это ему респект. Если оставить из его тюнинга только те вещи, которые улучшают время на драге, то сумма получится все равно не маленькая, но не такая уж неподъемная для человека, который хочет заниматься тюнингом и нашел деньги на Соарер. Конкретные цифры не привожу из соображений политкорректности, хотя все их знаю.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021