Автор: Pablo Escobar (---.mtelecom.chita.ru)
Дата: давно
пусть каждый для себя сделает выводы, перспективна или нет конкретно вот эта машина в том числе и для драг-рейсинга -
http://www.t04r.com/members/clintpohler.html
ссылочка очень интересная, спасибо!
Правильно заметил Glemm - 1jz/2jz-gte это лучшие двигатели Тойоты и этим все сказано. "Разумный" потолок (при котором этот двигатель еще будет способен передвигать машину по дорогам общего пользования) для 1jz - 700 лс, для 2jz - 1000 лс. И, любая машина оснащенная двигателем с такими показателями на драге способна очень на многое. Вопрос лишь в деньгах и в том, что конкретно каждый понимает для себя под словом "перспектива".
Скажем так, для целей настоящей дискуссии под словом "перспектива" я понимаю эффективность вложений (не только денег, естественно) сравнительно с другими моделями, например Супрой. Можно ведь и на нее нацелиться да и вымутить посредством нехитрых манипуляций с тем же Соарером. В Соарере конкретно смущщает: массивность машины, развесовка по осям ( не пришлось бы в заезде на заднее сиденье пересаживаться :)) , автомат ( как я понял, коробчатые Сайры для нас - редкость).
2 Pablo Escobar:
ты лучше скажи, сколько ты готов потратить денег на свой Соарер и я тебе конкретно смогу ответить, перспективен или нет твой автомобиль для драг-рейсинга:)
Ну, не все сразу, конечно. В ценах ориентируюсь, плюс придется в Иркутск или даже Н-ск сгонять. Хотя смысл первоначального вопроса в том и состоит, что успех на драге - это не только количество потраченных денег, иначе бы и спрашивать незачем, сам свои возможности знаю :)))
| |