2 Dev - сзади многорычажка тоже. 2 Capo regime - рычаг меняется целиком, шаровая в него

Так ли страшен SuperStrut - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

2 Dev - сзади многорычажка тоже.
2 Capo regime - рычаг меняется целиком, шаровая в него запрессована. Стойки не разбираются, патроы в них не меняются. только целиком.

насчет крепкости - вы бы подержали в руках этот рычаг от суперстрата...им не то что человека убить..с ним можно на медведя ходить :-\ или на мамонта..
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: Capo regime [Белгород] (---.petrohim.ru)
Дата:   давно

Не чел мне сказал - нада менять не рычаг в сборе - а все кости суперстрата

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

ну меняй все
я сделал в сервисе диагностику подвески - мастер ткнул пальцем в рычаг который люфтит - я купил новый рычаг, поставил его, люфт пропал стук пропал машинка проезжает трамвайные рельсы без звука.
а ты меняй сразу все раз чел сказал :)))
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 Soler
Так в том то и дело что на вид массивная такая штуковина, а убивается достаточно быстро. Просто ты еще мало проехал, что такое 16 тыс. Это 4 месяца езды. Когда переберешь, поставишь все новое, год проедешь и опять менять, вот тогда посмотришь.
Другое дело что это того стоит. И в принципе за управляемость есть смысл платить...и можно не новое ставить, можно и отремонтировать. Вот так и делаем.
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 Soler
Кстати картриджи в стойках можно поменять без проблемм на простые. Там просто надо упоры выварить. Умельцы эту процедуру с двух сторон за 2000 руб сделают.
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

2 coxx - я знаю как я ездил с какой скоростью и где - и это делает честь этой подвеске :). 16 тыщ у меня = 8 месяцев. а менял я рычаг на той стороне где сначала разбил опороу стабилизатора - просто однажды ночью знакомая дорога оказалась совсем без асфальта, и люки которые были заподлицо еще утром уже трочали сантиметров на 15 в высоту....
машине 166 тыщ + моих 16. я не думаю что купил ее с новой подвеской.
осмотр оставшихся, незамененных частей показал что все отлично, ничего не люфтит и менять не надо.
кстати как вы ремонтируете рычаг с шаровой :) ???

2 coxx опять.
нахрена с картриджами огород городить если проще купить новые стойки по 150 долл за штуку и еще тыщ 50 проблем не знать.

и вообще юзать полуспорткар и заниматься кулибинщиногй - чревато. давайте еще от волги пружины поставим :)))
шутка :)
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: Capo regime [Белгород] (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

И еще: посмотрите, какие пыльники передних аммо и сравните их размер с размерами хотя бы пыльников МакФерсон.
Мне сначала когда стойки умерли на ремонте вапще сказали - так у тебя пыльники оборванные.
В общем, думаю, из-за этого передние аммо быстро умерли.
Поставили пыльники вместе с отбойниками от 626 Мазды (которая квадратная).
Еще - когда заказывал, не знал что у меня Суперстрат заказал патроны на МакФерсон - пришлось греть стойку газовым резаком и забивать в нее железный стержень-там выштамповка, чтобы патроны не меняли, только стойку в сборе.
После этого все встало без проблем.

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: momo (195.146.68.---)
Дата:   давно

Подвеска действительно мегадорогая. На своем опыте убедился обладая двумя Левинами в 111 кузовах с подвеской SSS. Последняя машина эксплуатировалсь в Москве на литье R16 c резиной 205.45.16. Шаровые отдельно от рычагов не поменять так как они вместе представляют одну деталь. К примеру нижний-сдвоенный рычаг - 230 +76 бакса, самой большой нижний кривой 300 бакса. Маленькая шаровая - та котрая в стойке 51 бакс. Сайленты отдельно тоже не поменяешь потому что там блок-шарниры. Стойки 150-200 за штуку. Менять надо все сразу, по отдельности только верхние шаровые в стойках. К тому же ждать заказа приходиться по две три недели. Если самолетом тащить все из Японии то выходит вообще конских денег. Я бы оставил эту подвеску себе если бы например жил в Японии. Действительно машина на ней рулиться просто изумительно но мы не за границей. К примеру у меня приятель на эмке BMW гоняет в последнем кузове - там подвеска по расходникам всравнении с SSS выходит намного дешевле. Только поэтому я и продал Левин с SSS и купил обычный Макферсон с последующей заменой на винтовой TEIN.
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: Zoobastor f.h (---.cnt.ru)
Дата:   давно

Блин...
Сколько уже писал на эту тему...
Ладно, еще раз:
Левин GT-Z на суперстрате соответственно:
брал с годовалым пробегом (тогда еще был GT-Apex, но это правда к делу не относится ;) ).
Плюс пробег еще два года (уже мой).
Итог: на замену нижние прямые рычаги.
Не плохо было бы поменять аммо.
По переду - всё.
На машине езжу круглый год.
С учётом того, что до меня подвеску тоже наврядли меняли - по-моему, очень гуд!
Но: почему-то в форуме регулярно появляются люди, заявляющие что меняют ССС как минимум раз в год.
Ребят, как вы ездиете? Вы что мазохисты?
Продайте свою машину кому-нибудь и купите что-нибудь с другой подвеской, зачем деньги-то вкладывать?
 
 Re: Так ли страшен SuperStrut
Автор: Taaroa (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тогда надо изменить вопрос :)
А так ли она хороша, насколько стоит?
В принципе ни в ралли ни в кольце на ней не гонять, повороты веером не проходить. Так значительная ли разница по сравнению с макферсоном?

P.S. Вообще то мысль Селику себе SS-3 взять, а она только на SSS
но зато есть LSD который зимой рулит. А если взять SS-2 то можно избавиться от SSS но и LSD пропадает.
......Да, уже пол года к конценсусу сам с собой прийтти не могу блин.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024