Слишком быстро? Моя машина разгонялась менее, чем за 6 сек до сотни. а точнее 5.8 на автомате.

Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Слишком быстро? Моя машина разгонялась менее, чем за 6 сек до сотни... а точнее 5.8 на автомате. Стартовать надо уметь. Вообще уже математически расчитано, что лучший старт с 2400 оборотов.
И вообще турбины смотрите у этого турера, он должен был изорвать бэху просто жестоко.
 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

:-)))) ты действительно не понимаешь или прикалываешься? Турбина работает всегда, только в полный рабочий режим выходит на определенных оборотах. Она дует с самого начала и компрессия точно больше нежели на атмосфернике, другими словами стартует быстрее, чем атмосферник.

Вот тебе еще один пример: мой Tourer V 1993 года, аукционный с оценкой 4 изорвал Tourer V 1995 года из скраба на 5(!!!!!) корпусов на квотермайле. Показательно?
Делайте диагностику и меняйте турбины или что там несиправно и езжайете еще раз. Боюсь бэха позорно сольет.

Еще один пример. Когда я еще не умел стартовать меня на старте делала домани вэдовая на корпус или даже больше, после метров 20, я конечно стремительно уходил вперед, но старт сливал. А потом когда научился стартовать, то домани делала меня на старте сантиметров 20 и все... т.е. только чуть нос вперед уходил и далее я улетал вперед. Пусть учится парень стартовать.
 
 Re: Слушай! ты ни чего не путаешь?
Автор: Corona GT (212.20.18.---)
Дата:   давно

5.8 на автомате? Спорить с тобой не буду так как турера у меня нет. Но слишком ты преувеличиваешь. Ну 7 сек. еще поверю.
 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: Corona GT (212.20.18.---)
Дата:   давно

Да наверное без тюнинга. Никаких обвесов, сполеров. Да у нас в новосибе тюнинг-мало продвинутая тема.
 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: Racer  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Ну во первых на гонках 745 Бэху у нас порвал Турер на автомате.На коробе ихт у нас в городе просто нет.Во вторых как я теперь понимаю живых Туреров вообще очень мало.Этот кстати весьма живой.Но Бэха 330 очень бодрый автомобиль так что объехать ее Туреру не так легко.
 
 Re: Слушай! ты ни чего не путаешь?
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

:-)))) я ничего не путаю. Замерь 402 метра сколько едет ваш турер и сразу будет все ясно.
5.8 - 5.9 у меня было до сотни... замерял 100 раз... просто машины покупать неушатанные надо.
 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>Турбина работает всегда, только в
>полный рабочий режим выходит на
>определенных оборотах. Она дует с
>самого начала

Она КРУТИТСЯ с самого начала, но до тех самых "определенных оборотов" от этого ее крученья нет никакого проку. А ДУТЬ она начинает как раз на тех "определенных оборотах".

>и компрессия точно больше нежели на
>атмосфернике,

Компрессия (и степень сжатия) - меньше, чем на атмосфернике. И существенно меньше.

>другими словами стартует быстрее, чем
>атмосферник.

Когда как.
 
 Re: Слушай! ты ни чего не путаешь?
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>5.8 - 5.9 у меня было до сотни...
>замерял 100 раз... просто машины
>покупать неушатанные надо.

Чем замерял? Тюнинга у тебя нет, резина стояла зимняя, автомат. При этом стоковый 90-й Турер V на коробке должен ехать 6.2-6.5с.

Может, все дело в точности замеров?
 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

> Она КРУТИТСЯ с самого начала, но до тех самых "определенных
> оборотов" от этого ее крученья нет никакого проку. А ДУТЬ она
> начинает как раз на тех "определенных оборотах".

Вынужден кардинально не согласиться. Америкосы к примеру пишут, что турбина начинает давать очень нехилый эффект с самого начала кручения. Ты сам подумай. Если рабочий режим с 3000 оборотов к примеру, то на 2800 она что никакого эффекта не оказывает? Бред не правда ли? Оказывает и очень даже существенный.

> Компрессия (и степень сжатия) - меньше, чем на атмосфернике.
> И существенно меньше.

Да... пока воздух не начинает закачиваться конскими количествами в двигатель.

> >другими словами стартует быстрее, чем
> >атмосферник.
>
> Когда как.

Всегда так Саш, всегда.
 
 Re: Слушай! ты ни чего не путаешь?
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну наверное в точности замеров. Впуск/выпуск наверное влияет. На сотом бензине в Ванино он ехал 5.8 если конечно спидометр не врет и секундомер обычный спортивный... замерял 5 раз...

В Хабаре Кадет мерял было ровно 6. Потом когда научился стартовать с более 2000 оборотов, мерял очень много раз разными девайсами, сам и не сам... было всегда меньше 6-ти секунд.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021