>Вынужден кардинально не согласиться. >Америкосы к примеру пишут, что турбина >начинает давать очень

Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>Вынужден кардинально не согласиться.
>Америкосы к примеру пишут, что турбина
>начинает давать очень нехилый эффект с
>самого начала кручения. Ты сам
>подумай. Если рабочий режим с 3000
> оборотов к примеру, то на 2800 она
>что никакого эффекта не оказывает?
>Бред не правда ли?

Конечно, бред - я ведь не говорю о 2800. Давай остановимся на 1000-1500 об/мин. Будет там эффект? По моим ощущениям, давнишним, правда - нет там его. 1G-GTE до 3000 об/мин - гораздо тупее, чем 1G-GE. Машины в обоих случаях - Марк черностой. На R32 Sky GTS-4 тоже - пока стрелка тахометра не ускачет за 3000 об/мин - никуда оно не едет. Зато потом... красота. Вот на 1JZ-GTE не катался, может, там все иначе. На 7M-GTE действительно иначе - этот тракторный движок едет, не обращая внимания на турбину. ;))
 
 Re: Слушай! ты ни чего не путаешь?
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>Впуск/выпуск наверное влияет.

Так мы вроде когда смотрели, пришли к выводу, что там только задняя половина системы заменена, а выпускной и передняя часть трубы - родные... Нет?

>На сотом бензине в Ванино он ехал
> 5.8 если конечно спидометр не врет

Спидометр - однозначно врет. Они всегда врут, причем в бОльшую сторону, и сделано это намеренно. Т.е. на спидометре, скажем, 100 км/ч, а реально - 95-97. Ну или типа того.

>В Хабаре Кадет мерял было ровно 6.

Надо бы девайсом тем померять, которые Кадет привозит. Думаю, единственный безгеморройный способ точного замера разгона до определенной скорости...

>Потом когда научился стартовать с
>более 2000 оборотов, мерял очень много
>раз разными девайсами, сам и не сам...
>было всегда меньше 6-ти секунд.

По спидометру мерял ведь...
 
 Re: Слушай! ты ни чего не путаешь?
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

> Так мы вроде когда смотрели, пришли к выводу, что там только
> задняя половина системы заменена, а выпускной и передняя
> часть трубы - родные... Нет?

Так и есть наверное... однако движка дышит свободней через нулевой фильтр и выпуск всеже тоже свободней нежели через тонкую турбу.

> Спидометр - однозначно врет. Они всегда врут, причем в
> бОльшую сторону, и сделано это намеренно. Т.е. на спидометре,
> скажем, 100 км/ч, а реально - 95-97. Ну или типа того.

Может быть, тут я профан.

> Надо бы девайсом тем померять, которые Кадет привозит. Думаю,
> единственный безгеморройный способ точного замера разгона до
> определенной скорости...

Этот девайс врет нехило... спроси Лунева.

> По спидометру мерял ведь...

Ага... а как же еще.
 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

> Конечно, бред - я ведь не говорю о 2800. Давай остановимся на
> 1000-1500 об/мин. Будет там эффект?

Ты знаешь не знаю. Я стартую на драге или когда гоняюсь с 2000 оборотов минимум, а там сразу есть эффект. Кстати когда поставлю stall converter на 2400 не нужно будет держать тормоз.

> По моим ощущениям,
> давнишним, правда - нет там его. 1G-GTE до 3000 об/мин -
> гораздо тупее, чем 1G-GE. Машины в обоих случаях - Марк
> черностой. На R32 Sky GTS-4 тоже - пока стрелка тахометра не
> ускачет за 3000 об/мин - никуда оно не едет. Зато потом...
> красота. Вот на 1JZ-GTE не катался, может, там все иначе. На
> 7M-GTE действительно иначе - этот тракторный движок едет, не
> обращая внимания на турбину. ;))

Не знаю как эти движки, но на 1JZ-GTE эффект есть и очень большой. Америкосы тоже везде на форумах говорят, что эффект есть всегда, даже цитирую "on takeoff", т.е. на отрыве.
 
 Re: Слушай! ты ни чего не путаешь?
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>Этот девайс врет нехило... спроси
>Лунева.

Андрюш, turn your brains on! Этот девайс врет ТОЛЬКО на измерении расстояния, потому что он измеряет расстояние по оборотам колес, и если есть пробуксовка, то он наколется. Это единственная его врака и легкообъяснимая. А ты уж и крест поставил, не подумав... Конечно, он и про скорость может наврать - если ты будешь буксовать всю дорогу. ;) Только у нас пока что нет таких машин. ;)))
 
 Re: Слушай! ....
Автор: Corona GT (212.20.18.---)
Дата:   давно

... супра на ручке 320 л.с за 5.2 а ты на автомате 280 сил за 5.8. разницу чувствуешь.... Конечно каждый хочет возвысить свой авто но не до такой же степени....
 
 Ну а подскажи пожалста
Автор: Hunter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

как правильно стартовать (кроме 2400 оборотов) если не секрет и кстати что такое квотермайл, а то вот продул я седня прелюду (даже не втеку) на своейной целке (но ничего, ещё потигаемся)

с уважением
джитишник новичок
 
 а ятут в одной книге вычитал про турбины
Автор: Hunter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

цитирую "при низкой степени сжатия выхлопных газов на низких оборотых двигателя получить быстрое приращение выходной мощности и вращательного момента не удаётся, что есть большой недостаток " правда книжонка старовата, но сильно ли конструкция турбин с тех пор изменилась? (1990 г.)
 
 что такое квотермайл?
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

))))
quarter of mile))))
продолжить?)
 
 Re: Ничего не понимаю-Tourer V Vs BMW330Xi
Автор: BF  (---.133.adsl.online.kz)
Дата:   давно

И вообще, ПАЦАНЫ!!!!!!


А кто сказал, что "парни с Bayern Motor Werke", делают фиговые машины??????? Или я немного неправ??????? Или все тут считают, что кроме великих Японов, никого на белом свете нету??????? А "лохи" из Феррари, покупают себе первенство в F1!!!!??????????????

Баварцы - нифига не уроды..... Уж поверьте.... А "затраханный" Фольксваген, кстати, выпускает свои автомобили под марочкой VR6.... Это тоже ничего незначет?????

:)

(c)2002
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024