Автор: Corona (212.20.18.---)
Дата: давно
Насчет " Эх если бы избавится от гидроусилителя который хавает 3-5 лошадей. ": Возми любую литературу и почитай. Это известный факт что гидрач отнимает мощность двигателя. Ты думаешь почему на тазах нет гидроусилителей? можь и не поверишь но одна из причин именно в этом. К тому же если логически подумать:- что вращает ремень гидроусил-ля,? конечно двигатель, а любая дополн. нагрузка разумеется отнимает его мощность.
По поводу тюнинга:
А кто сказал что я собираюсь остановится на увеличении мощности двигателя? Все прекрасно знают что на короне подвеска далеко не для гонялок, и после настройки двигла я подвергну ее серъезным изменениям на столько на сколько смогу. Да и тормоза оставляют желать лучшего да же со стандартным двигателем.
На счет водительского сиденья я совсем другого мнения. Его я не трону, пусть остается родное, удобное. Всем известно что спорт кресла не отличаются особым удобствам, а мне частенько приходится совершать "марш броски" по 500 км. Да и к чему оно? машина то быстрее не попрет:)
Посмотрим что получится...
За совет по спортивному рулю спасибо.
А мне непонятны твои слова: "Иногда помогает заправка 98 бензом и прибивание на крышу спойлера (как вариант - ветровиков на окна, на люк..."
Про 98 бензин теоретически машина попрет быстрее согласен, но я даже не буду приводить тебе примеры когда заправишся 92, а он прет лучше 96...... Качество "нашего" бензина оставляет желать лучшего.
А вот про сполера мне несовсем понятно. Ведь сполер, антикрыло, аэродинамическая юбка и т.д. создает дополнительную силу прижимающую автомобиль к дороге, и соответсвенно повышает коэффициент лобового сопротивления Cx что приводит в результате к худшему разгону, уменьшению максимальной скорости. А ты утверждаешь обратное.
Да и еще: "Пересаживайся на ФАРЕВУ"- это что значит.
С уважением.
| |