Автор: Corona (217.70.126.---)
Дата: давно
На днях, если все получится на моей короне будет стоять спортивный глушитель. Позже обещали фильтр с наименьшим сопротивлением. Хоть двигатель будет свободно вдыхать и выдыхать. В принципе надеюсь поднять мощность своего 4S-Fe(1.8) со стандартных 125 до 135-140 сил примерно. Двигатель мой очень живой(причины: 1.не утапливаю попросту педаль газа, только если вызвали на дуель,2.езжу аккуратно,3.своевременная замена масла(даже раньше срока) т.д), и пробег для 93го года мал-112тыс. При старте с такими же коронами1.8 уже на 100 делаю их примерно на -0.5-1.0 корпус. Рвал марк2.0.,1.8.
Эх если бы избавится от гидроусилителя который хавает 3-5 лошадей. Мож кто подскажете. Там 3 лошади, там 10, и в рез-те получится хорошая отдача. После доводки двигателя планирую серъезно заняться подвеской. Ограничитель снимать мне смысла нет по двум причинам:
1. Я не идиот чтобы носится под 180 по нашим дорогам. Вот гонки со светофоров это удовольствие:).
2. Я как то разогнался 178, все больше некуда, предел.
Конечно согласен идея бредовая, не гоночная это машина, но впрочем посмотрим что получится. А кто поддерживает можь посоветуйте как еще можно поднять мощность 4с-фе.
Да и кстати я не профессионал по тюнингу и вопрос может показаться глупым:
А что если вместо установки спорт выхлопа просто вытащить внутренности из стандартного глушителя. Ведь в результате получится пустая труба и двигатель будет спокойно выдыхать?
| |