Мужики а с чего это вдруг эффективность тормозов для машины стала определяться мощностью самой

А что можно сделать с моей короной чтоб летала??? Как бы ее развеселить? - Toyota Corona - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А что можно сделать с моей короной чтоб летала??? Как бы ее развеселить? - Toyota Corona
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Мужики а с чего это вдруг эффективность тормозов для машины стала определяться мощностью самой машины? всю жизнь вроде масса и скорость были в формуле :))) (Если кто не знает, второй закон НЬютона).
Я тут недавно товарищу на пальцах доказал, что со скорости 180 км/ч у него остановочный путь будет 400 метров, так он оооочень долго не верил, пока формулу ему не показал (на пальцах:)). До сих пор наверно сомневается :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 да не...
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

речь то идет о том что при машине которая вырастае почти в двое по мощности нужны помощнее тормоза...не потому что она станет тяжелее (хотя она станет тяжелее всё равно)...а потому чтобы её быстрее остановить при этом не перегружая тормоза (а штатные при резких разгонах и торможениях будут ИМЕННО ПЕРЕГРУЖЕНЫ)...

даже так -
есть участок дороги в 400 метров.... тюненая машина на отметке 400 метров имеет скорость 230 км/ч а стандартная 180 км/ч...при стандартных тормозах у тюненой всё прикипит нахрен когда ты топнешь на педаль тормоза...поэтому и надо более сильные тормоза. РЕЧЬ то ИДЕТ о более жестких условиях эксплуатации.... машину придется останавливать с более высоких скоростей!!! САМ ТО ДУМАЙ!!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Кстате ты до сотни...
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

за сколь разгоняешь...моё время 11,2 - 11,4 секунды)))))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Кстате ты до сотни...
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

за сколь разгоняешь...моё время 11,2 - 11,4 секунды)))))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: А что можно сделать с моей короной чтоб летала??? Как бы ее развеселить?
Автор: SergW (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

А причем здесь формула??? Если так рассуждать то две одинаковых машины будут одинаково тормозить, при этом не важно дисковые тормоза или бараны, старые стандартные колодки(или барабаны) или новые карбоновые,стандартные суппорта или тюнинговые, так что-ли физики блин-теоретики.А чтобы машина быстрей ехала есть еще один способ-максимально облегчить ее,и повысить соотношение мощность вес.
 
 Re: А что можно сделать с моей короной чтоб летала??? Как бы ее развеселить?
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Почему это не влияет?? Тормоза то как раз и влияют на скорость они создают замедляющий эффект... ну как то так называется)))) короче как ускорение только в другую сторону...... чем мощнее тормоза тем сильнее эффект.....

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 мужик,
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

все, что идет после вот этого значка - :)) воспринимать в серьез не стоит, на самом деле. Неужели непонятно:))) ??????

спасиба за версию.

а про фареву - это цитата

 
 Re: А что можно сделать с моей короной чтоб летала??? Как бы ее развеселить?
Автор: bomm (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Бандит все верно говорит, или здесь собрались только то, кто 400 метров по прямой ездит ? Смешно сммортеть как вроде бы разумные люди рассуждают про тормоза.... ПОЯСНЯЮ совмем на пальцах, проще не бывает., кто не поймет - это к санитарам.... Дистанция 400 м - в конце БЕТОННАЯ СТЕНА, два авто, у меня авто 100 л.с., у тебя пусть 300 л.с. КОМУ ИЗ НАС НУЖНЫ БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ТОРМОЗА ??? Либо ты первый и мертвый, либо умный и живой...

Да и вообще, вся эта тема - помоему хохмы ради. Народ, вы о безопасности задумываетесь ? Ладно не о своей, о чужой ? Такой вот джигит на суперКОРОНЕ в лишними лошадьми на перекрестке ЗАПРОСТО въезжает в жопу впередистоящему, сшибает алкашей праздно выползающих на дорогу, сносит морду копейке в которой старый пердун выезажает со второстепенной... это не про вас ? У вас страховка от этого ? Ни кто экстренно не тормозил ?

Знаете закон сохранения энергии ? Также и с тормозами, сила ускорения должна равняться силе торможения. Поэтому, народ, не надо издеваться над здравым смыслом. Если делаешь тюниниг - не экономь, не пижонься, не экономь на безвопасности, и не дрочите мозги своими секундами...

сорри если грубо, но есть народ, который помоему ваще не въезжает...

И еще (готов спорить), что со мной согласяться те у кого есть на чем позаряжать, настоящее ЖиТи, и обсирать меня будут те, у кого этого нет...
 
 Re: Ответ!
Автор: bomm (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Короне - вообще м то задеть не хотел, но видно получилось :-)

Насчет б/ушнах тюнингов - вопрос ОЧЕНЬ спорный... Тыже в горы не полезешь с б/ушными тросами, жизню жалко будет... Так а почему садясь в машину ее ВАМ не жалко? Смысл в том, что при проектировании авто закладываются изначально нагрузки на все узлы. Изменяя один узел, ты автоматически нагружаешь/разгружаеш другой. Я согласен, что всегда есть запас, но увы мы говорим про машины БУ, в каком бы они отличном состоянии не находились, все нужно делать комплексно. Насчет руля за 50 долл... Наверное это с разбора. Задайся вопросом как оно туда попало ? Дешевое хорошим не бывает, хотя - у каждого своя голова
 
 Re: ........
Автор: Sergei Sach  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Кот ты конечно извини, но на Короне 1.8 с коробой хоть без неё сделать Марк 2.5 маловероятно моно даже сказать не реально если конечно Марк не конченый:) Базара нет пенсионерский вариант Марка 1.8 ты сдуешь в легкую, на коротке утрешь 2.0 но только на коротке на трассе он тебя сдует:) Ну а вообще меня на моём "дряхлом пепелаце" (Марк 95г 2.5 куба) ещё не один Коронщик, Камрюшник или Каринщик не делал как они не старались:) Кстати ты случайно Турер В не рвал на светафорах?:)
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021