Злобный, ты читать умеешь ? Я просил АРГУМЕНТИРОВАННЫХ мнений, а не последний возглас потерпевшего.

О Тойоте и Хонде более глобально - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 2Злобный
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Злобный, ты читать умеешь ? Я просил АРГУМЕНТИРОВАННЫХ мнений, а не последний возглас потерпевшего. Я факты излагаю, а ты людей смешишь тут. Вот из-за таких потерпевших как ты и начинается флейм в форуме. Иди лечись вообщем...
 
 Смех. Это какая же хонда выходит с завода 500 л.с. ?
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Смех. Это какая же хонда выходит с завода 500 л.с. ?

Ваш супер гипер NSX Turbo выходит с завода с макс. мощностью 280 л.с. при оборотах 7300

Супра у тойоты выходит с завода с такой же мощностью только на оборотах уже 5600. Это о чем говорит ? Я думаю об эффективности и более грамотном проектировании двигателя :)))

Причем крутящий момент у супры крутящий момент макс. = 46.0 на оборотах 3600 , а у NSX лишь 31.0 и при оборотах 5300.

Ну что еще можно сказать, чтобы хондофили согласились с действительностью ..... пожалуй еще то, что у их идеала NSX'а и объем то побольше на 200 кубиков чем у супры...

Ну что сейчас скажете ?
 
 Мля, тоже мне, нашел механиков! (-)
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

...
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

Ты не визжи ... смешной... кто еще смешной.

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

:) была здесь.. неделю может 2 назад. Только это не для городской езды было построено :)
http://babelfish.altavista.com/tr?doit=done&urltext=http%3A%2F%2Flist.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2F2084007645-category.html%3Falocale%3D0jp%26acc%3Djp&lp=ja_en&x=46&y=13

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Главный АРГУМЕНТ - ЦЕНА.
Чем плох уже доведенный автомобиль?
И на хрена тратить кучу бабок и времени на доводку того, что изначально (в одном классе) НЕ ЕДЕТ?..
И не надо говорить о новых точилах и т.д. Сколько их бегает по нашим дорогам?
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

":) была здесь.. неделю может 2 назад. Только это не для городской езды было построено :)"
+++ что-то не припомню, хотя может и пропустил... Я туда регулярно наведываюсь - барбаросу ласточку присматриваю... Но на счет 900 лс не верится все равно. Да, и не верь бабельфишке - она врет не по детски.

"Чем плох уже доведенный автомобиль?"
Люди меняются. Все приедается. Даже НСХ со временем надоест. Его станет не хватать. Всегда со временем хочется еще быстрее. Для этого и придумали тюнинг. Только обычно чел может взять свою скажем сильву, поменять ей турбину, отшлифовать впуск, в двигатель залезть, а с хондами - упс, сорри. Сам подумай, если чтобы просто ремень поменять на Хонде приходится бригаду МЧС вызывать, то что говорить про тюнинг двигателя?
И при этом в классе больше 200 лс хонд практически нету. Что же их так плохо выжимают? У тойоты и ниссана в этом классе моделей по 6-7, а у хонды пресловутые 2, но при этом по дикой цене.
 
 Эти модели были давно... и ето все уже прах...
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

:-)

Honda - it's in the blood
 
 Вот передо мной лежит журнал Option...
Автор: sard (---.primorye.ru)
Дата:   давно

... за хэисэй14нэн4гацу_тсуитачи))) короче за 1.04.
В начале в нем как обычно рассказ о каких-то японских ивентах и пр..
Так вот на стр 31 фото Хонда Интегра Type R (DC2). Мощность у нее 450л.с. На этой хонде стоит турбина К26+VTEC=450л.с Причем машина явно дорожная+ естественно sakkito shiyo. 400м - 12,075сек.
 
 слушай, Санчо Панса...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

во-первых, НСХ имеет 280 лс без турбины. Это для трудных.
во-вторых, Мобил 1 НСХ имеет 600 лс опять без турбины. Для тех, кто потруднее.
в-третьих, турбо НСХ имеет минимум 700 лс, потому что у нее 3,2 литра, ВТЕК, который отлично ладит с турбиной, если иметь мозги, а не ездить на Тойоте, которая попроще. Это не для трудных даже, это для тебя лично.

и последнее - Мобил 1 НСХ пока что лидирует в японском ГТ - без турбин - против ГТРов и Супр... с турбинами.

так что, трудный Санчо - думай головой, а не тем, чем ты думал, когда покупал Труено.

П.С. Санчо - а ты башкой пошевели - если НЕТУРБО НСХ едет 12,8... чухает ГТРа... как тогда едет ТУРБО НСХ?
подумай, дитя)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024