О Тойоте и Хонде более глобально

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Все-таки хонда это все равно как одноразовый стаканчик... едет только так как он едет с завода т.к. с них на заводе уже выжато все, что может выжать хонда из своих конструкций. Быстрее едет она в стандартной комлпектации потому, что на мой взгляд, с нее опять же на заводе выжимают все до последней капли.

Вы проанализируйте..... хонду никто практически не тюнит всерьез, т.к. из нее больше нечего выжать. А мощность тойоты путем разного рода тюнинга можно увеличит до 200% от стандарта.... а бывают случаи и более удивляющие... по-моему HKS (или не они, уж не помню) довел супру до 1050 лошадей !!! Разве можно хоть одну хонду довести хотя бы до 700 лошадей ???

Этим все объясняется - в 1 и 2 классах тюнингом авто никто особо не занимается, поэтому хонда - в лидерах, т.к. из нее выжат максимум на заводе. А в 3 классе - хонды нет и никогда очевидно не будет... потому что машины там дороже и их фаршируют посерьезней..... вот и результат. А хонду нет смысла фаршировать, т.к. ничего из нее не выйдет.

Собственно это и есть мои мысли в отношении хонды. Попробуйте переубедить..... только АРГУМЕНТИРОВАНО, а не криком хонда форева и т.д. особенно относиться к БАРБАРОССЕ !!! :)))
 
 ага... тюнь атмосферный мотор до 1500 сил...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

а ведь есть турбо НСХ, которые чухают все, что движется... так что не гони.

П.С. - сравни доводку 1,6 литровых моторов Хонда, Тойота и Ниссан.
не заводскую. А ту, что выжимает 250-270 сил? Там то кто?
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Есть правда в твоих словах. Причем у других фирм-то достаточно много машин с 280 лс с завода, причем это еще задушено ограничениями... Хонда же смогла вымучить 280 только на НСХ, но за такие деньги...

Поэтому все, что остается хондофилам - сбрасывать вес своих авто... Не удивлюсь, если скоро в первом классе будет рулить чел верхом на голом Б16а с колесиками... :)))

А в 3-ем классе хондам сказать абсолютно нечего... Правильно, что ж им делать среди самых быстрых машин?
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Объективности ради - Хонды тоже тюнят, причем серьезно.

Другой вопрос - предел форсирования двигателей Хонды. Лично я еще не видел даже 3+ литровых двигателей NSX доведенных хотя бы до достаточно скромной цифры в 600 лс (если такие есть, ссылки мне, необразованному. Только, пжлста, ДОРОЖНЫЕ машины, не монстров драга, которых на трейлерах к месту соревнований доставляют).

И еще раз, я без всякого предубеждения и сарказма, просто самому интересно, почему так происходит. То ли на самом деле, конструктивно, изначально турбированные двигатели имеют гораздо больший запас прочности, то ли есть какие-либо другие причины.

ЗЫ http://www.to4r.com/ - ну просто россыпь Супр в 700-800-900 лс на РОДНЫХ поршнях, шатунах, коленвалах, и т.п.
 
 Так им!!!:)
Автор: Revox  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Почему бы Хонде не ставить турбины ,как доп.оборудование ,за отдельную плату. Или руководство компании решило ,что их фанатам достаточно ~200 лошадок для полного удовлетворения?




.....Эмуаруцуу........
 
 Бля, еще адин
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Санчо, ну нафига оно тебе надо? Ну че ты еще один постик заделал? Ну нравится тебе Левин - так катайся на нем! Че флейм разводить? Или раз модератор в Ливадии, то все можно?

Из пустого в порожнее, из топика в топик. Сначала ВТЕК, потом Барбаросса, потом Андерс, теперь вот ты. Экстремальная слава нужна? Ну не сталкивай ты лбами народ!

А если тебе просто паапщацца ахота, дождись пятници, когда народ с отдыха прибудет.

Бля ничего личного, не обижатцо.
 
 про запас прочности двигателей Хонда
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

поговори с механиками, которые эти моторы видели изнутри)))
и потом оцени их горящие глаза))) я оценил)

для справки - в серии CART рулит 2,6 литровый твинтурбовый мотор Хонда... 900 сил...

Турбо НСХ под 700 сил можно кучей искать на австралоидных сайтах.
и потом - ну если ТОЙОТА делает моторы, способные выдержать 900 сил...)))))))) ХОНДА не может? с ее ювелирной калибровкой зазоров? с ее идеальными блоками?

ах, да... это же Хонда... она же не едет в третьем классе))) и самая мощная турбоформула была Тойотой... ну конечно)))

П.С. Б18С - турбо+нитро = 11 сек

это же просто отстой)
 
 Re: Бля, еще адин
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Да никто не флеймит. Только аргументы. Кстати - они ниже :))
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: TimToo (---.dial.krs.ru)
Дата:   давно

А мне нравиться, что у меня нетурбованный городской 1.6-литровый автомобиль за 4.5 килобаксов, который реально едет, не требует уже никакого тюнинга и легко рвет на трассе (особенно в горочку) левинов, маринок и даже машин классом повыше.
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

Неделю назад на аукционе продавалась интегра с.... 900 сильным движком. И это на 1.8.

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024