Интегра ДС2 ВТЕК+Турбо+Нитро. 11 сек. что мешает залезть в Хонду? продается турбокит на Б16А и Б18С

О Тойоте и Хонде более глобально - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 а чемпион Хоккайдо по драгу в переднеприводном классе -
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Интегра ДС2 ВТЕК+Турбо+Нитро... 11 сек...

что мешает залезть в Хонду? продается турбокит на Б16А и Б18С - 2500-3000 буказоидов... что мешает?

П.С. один из лучших автомехаников города - инженер Клюева - говорит так - "Тойоте Хонду не перегнать нигде, если их нормально готовить ОБЕ... Чудес НЕ БЫВАЕТ"))))))

ему я верю. А вам, балаболы - Санчо и все экстремальные тойотоводы - увы, нет.
к тем, кто умеет чужие машины уважать - Грант, Агент, прочие - никаких претензий.
 
 Re: а чемпион Хоккайдо по драгу в переднеприводном классе -
Автор: sard (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В том-то и дело. Турбокиты, прямотоки, электроника это все продается и на Хонду и на Тоёту и на прочие автомобили.
у меня на стене плакат висит с НСХ тюнингованной некоей фирмой Advance , я не смог журнал найти чтобы посмотреть сколько у нее сил но явно до хрена 6 хромированных труб прямого воздухозабора впечатляют знаете-ли..
Тюнинговал её тот же японец, про которого я как-то в старом Опшоне читал. Этот японец по NA тачкам отрывается и тюнинговал АЕ86 (о нем в том номере было написано). Так он с АЕ86 250 сил снял без турвины.
Кроме турбин же еще и throttle kits существуют, тоже штука полезная.

К томуже в том 86ом еще и массы совсем немного было. На нашем драге он скорее всего в финале бы с GTRом бился.


Просто надо работать над своей машиной и не имеет значения какой она марки.
 
 Интересная информация
Автор: Outcast (194.84.190.---)
Дата:   давно

http://lonwheel.primorye.ru/makers/honda.html
 
 Re: слушай, Санчо Панса...
Автор: Outcast (194.84.190.---)
Дата:   давно

А так вот откуда не любовь к хондам ...
Да конечно обидно когда твой труен цивики и интегры обгоняют:))
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если говорить глобально - я с тобой согласен. Модельный ряд Хонды мог бы быть больше и разнообразнее. Если локально (Дальний восток и Сибирь) - то нет. Сам посуди, капитально тюнить б/у машины (т.е. вкладывать в тачку денег больше чем она стоит) смысла нет. Проще взять другой более заряженный аппарат.
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: DEN BS [Большой Камень] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уж не скажи у меня американские книженки лежат так тут на первой странице написано HONDA CIVIC 477лощадинных сил.И затюнинговать этот мотор можно без проблем и больших денег.К стати в ней есть фотографии,графики ивсе зазоры по поршневой группе а также коленволам,распредвалам,и тд. DEN BS
 
 О драге и городе
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Судя по драгу в Штыково в классе до 2500 однозначно рулит Ноnda. И думаю лучший выбор для участия на драге и езде по городу будет Интегра тип Р.
В классе более 2500 пока нет равных ГТРу. Но это пока. Жаль что не участвуют Ево VI, GTO, Фашка. Такие тачки как RX - 7 и NSX в расчет не берем. Стоят немерено и содержать накладно. Да и нет их во Владе (или есть?).
Так на коком точиле можно побороться на драге с ГТРом кроме ГТРа?
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

Кузов da6 там 2 турбины стояли нев... размеров.
Да и смысл мне пиз... Вроде 18 000 000 стоила

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
 
 Re: О Тойоте и Хонде более глобально
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

150 штук баксов? Хе-хе... супра 30-ку стоит с 900 силами. Спец. подготовленная для соревнований.
 
 AE86 250
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Говорит много не буду читай сам, в чем прикол снятия 225 л.с. так в том, что мотор готовили на том же стенеде где и Тойоты для LaMans
http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech_pages/IIda%20AE86%20project.htm
Так для справки в США в Toyota Atlantic Series ездят на 4a-ge который дает 240 л.с. без турбин и чарджера, путем только установки частей от TRD, без каких то заморочек, можно купить такой б/у мотор.
Сколько это снимается с 1.6 без VVT-I? У пусть теперь хондоводы гундят, что у них самые крепкие движки.
Все машины хорошо, но Тойота это ширпотреб причем высокого качества за небольшие деньги, а хонда это типа эксклюзив за дорого, только вот едут одинаково, если с умом подойти.
Если на Левины ставить маховики облегченные с завода, сколько они поедут? ;)))

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024