Автор: mkII (---.ats21.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
On Wed, 25 Dec 2002 15:34:59 +1000, spawn wrote:
>...а ты всё еще наивно пологаешь, что 4wd лучше в повороте??? >:-O
Применительно к Скаю важно, скорее, не 4WD, а наличие крутящего момента на передке. Т.е. был бы Скай не задне-, а переднеприводным - ему бы было легче. IMHO.
А вообще, твоя постановка вопроса весьма спорна, особенно словечко "наивный". ;) Не думаю, что GT-R полноприводный лишь для того, "шоб було", или исключительно для старта с места.
Кстати, Костя тогда мне говорил, почему скорость выхода была больше скорости входа - именно для того, чтобы подключившийся передок помог вытянуть машину. Чувак не знает Хабаровска, ;) он шпарил по Карлухе 90 и не ожидал поворота, а пройдя трамвайку и увидев поворот, понял, что затормозить не успевает и стал разгоняться.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |