не наивный, не расстраивайся. :) . не важно, на самом деле. потренируемся (если до вас доеду) . :)

VTEC, выходи, биться будем - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 да ладно :) (+)
Автор: spawn  (81.2.57.---)
Дата:   давно

не наивный, не расстраивайся. :)
... не важно, на самом деле... потренируемся (если до вас доеду) . :)
...с уважением,

 
 ну дык... (+)
Автор: spawn  (81.2.57.---)
Дата:   давно

...задний привод с Hicas на моём Скае там в районе сотки ходит ... однозначно. Нет привычки на спидометр смотреть у меня , просто.. но по ощущениям - вроде ходит. Короче замеряю, скажу что по чем. Но с BSB я там всегда быстро езжу - ну очень уж кульный поворотик, главное, чтобы со смотровой площадки какие-нибудь олени не выезжали в этот момент :)))

 
 Re: 2laa
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

VTEC, вот лично мне конкретно ты ничего плохого ничего не сделал, хотя я искренне переживал за твоё здоровье после смерти.
Но вот за что я тебя уважаю, дак это за твоё спокойствие и невраждебные ответы на любые наезды. Этому стоит поучиться.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 ВОПРОСЕЦ!!!
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

тольк не кипи объясни хать)

1. 2 поворота по 90грд. он прошел на скорости не меньше 100 км.ч. притом второй поворот на скорости 120 км.ч. (т.к. чтобы выйти из него на оной скорости надо сначало разогнаться ранее)...????
Притом парень сказал что прошел бес пробуксовки а это реально только при наличие а) очень жесткой спорт.подвески... б) колёсы размером не меньше 250/45 на сколько нить дюймов... с)полный привод и даже при этом всём вероятность пробуксовки или небольшого заноса равна 90%!!!
2. ширина полосы должна быть больше чем в 1 машину... НАРИСУТЕ ТРАЕКТОРИЮ НА БУМАГЕ И ВЫ ПОЙМЕТЕ что ЭСобразный поворот с расстоянием 15-20 метров между поворотами и углами 90грд. со скоростью 100 км и более БЕЗ заноса пройти практически не возможно НЕГОВОРЯ УЖЕ об ускорении на 2-м повороте!!!
3. ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ РЕАЛЬНО ПРИ СМАЗЫВАНИИ ТРАЕКТОРИИ (т.е. выезде на другие полосы и т.п.) ДА!!!!!!!!!!!!!!!!! тогда верю!!!
А вот четко по одной полосе нет!!!
ВЫ ФИЗИКУ ТО УЧИЛИ???
РАЗЪЯСНИТЕ ПЛИЗ БЕЗ ПЕНЫ У РТА!!!)))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: to mkII
Автор: Scooter (81.2.57.---)
Дата:   давно

Согласен с Laa. Пройти этот поворот не выезжая из своего ряда на такой скорости - невозможно, да еще и без свиста резины))) - вообще, без коментариев.
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

будем тренироваться :-))

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: ВОПРОСЕЦ!!!
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Thu, 26 Dec 2002 18:34:58 +1000, КОТ wrote:

>1. 2 поворота по 90грд. он прошел на скорости не меньше 100 км.ч. притом
>второй поворот на скорости 120 км.ч. (т.к. чтобы выйти из него на оной
>скорости надо сначало разогнаться ранее)...????

Нифига. Оба поворота проходились с постоянным ускорением.

>Притом парень сказал что прошел бес пробуксовки а это реально только при
>наличие а) очень жесткой спорт.подвески...

Живую подвеску Ская GTS-4 продавить реально только своим весом, запрыгнув на капот.

>б) колёсы размером не меньше 250/45 на сколько нить дюймов...

Ты ж не будешь отрицать, что все это умозрительно и свое мнение подкрепить расчетами ты не сможешь. ;) Ну вот кажется тебе, что нужны колеса не менее 250/45 (кстати, таких не бывает - бывают 245/45 или 255/45), а почему кажется - фиг знает. ;)

>с)полный привод и даже при этом всём вероятность пробуксовки или небольшого заноса равна 90%!!!

Вот прям 90. ;) А почему не 95? Давайте оставим свои такие вот предположения с отфонарными цифрами при себе. Я бы послушал spawn'а или Лешего (одного из трех, кто на GT-R), если бы они представили реальные цифры. Spawn, кстати, представил. ;) И я скажу, что тот поворот, о котором он говорил, несколько круче, чем наш, даже если идти по внешнему (т.е. правому) ряду. А вот Леший пока что кроме криков ничего путного не сказал.

>2. ширина полосы должна быть больше чем в 1 машину... НАРИСУТЕ ТРАЕКТОРИЮ
>НА БУМАГЕ И ВЫ ПОЙМЕТЕ что ЭСобразный поворот с расстоянием 15-20 метров
>между поворотами и углами 90грд. со скоростью 100 км и более БЕЗ заноса
>пройти практически не возможно НЕГОВОРЯ УЖЕ об ускорении на 2-м повороте!!!

Геометрия тут ни при чем. А при чем - характеристики автомобиля.

>3. ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ РЕАЛЬНО ПРИ СМАЗЫВАНИИ ТРАЕКТОРИИ (т.е. выезде на
>другие полосы и т.п.) ДА!!!!!!!!!!!!!!!!! тогда верю!!!
>А вот четко по одной полосе нет!!!
>ВЫ ФИЗИКУ ТО УЧИЛИ???
>РАЗЪЯСНИТЕ ПЛИЗ БЕЗ ПЕНЫ У РТА!!!)))

Вот давай сначала ТЫ представишь без пены у рта (т.е. без дикого кол-ва восклицательных знаков и БОЛЬШИХ БУКВ), физические расчеты, из которых выходит, что это невозможно.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: ВОПРОСЕЦ!!!
Автор: Leshiy  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Оставайся при своем мнении!
Удачи на дороге!!!
С Новым Годом!!!
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну вы тут блин загнули... 120 на выходе... П оодной полосе... Давайте это на видео заделаем? Пусть народ посмотрит? Если что, готов техническую поддержку предоставить...

А что касается ВТЭКа... не стоит так на него прыгать... ни кто не знает что да как было... кроме заинтересованных лиц...

www.vtec.ru
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну вы тут блин загнули... 120 на выходе... П оодной полосе... Давайте это на видео заделаем? Пусть народ посмотрит? Если что, готов техническую поддержку предоставить...

А что касается ВТЭКа... не стоит так на него прыгать... ни кто не знает что да как было... кроме заинтересованных лиц...

www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021