VTEC, выходи, биться будем

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 VTEC, выходи, биться будем
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>А что касается той ссылки-где статья
>про Скай,то прочитайте её
>повнимательнее,ведь там полная чушь
>написана...Типа автоматы у них летят и
>т.д....

VTEC, ты не объяснишь мне значение фразы "полная чушь"? Моего знания русского языка хватает лишь на то, чтобы предположить, что "полная чушь" - это значит, что 100% информации не соответствует действительности. С поправкой на эмоциональность и обычную практику преувеличений - меньше. Но никак не менее 50%.

А теперь скажи мне - там действительно хотя бы на 50% написана лажа? Или, может, ты "слегка" преувеличил?

А если ты разглядишь внизу страницы маленькую сноску "http://...." и сходишь туда, где лежит оригинал этой статьи, то поймешь, чего это я так возбудился.

P.S. А Скаи, как и Мицу, раньше действительно болели автоматами. Хз, почему.
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Да уж....Меня я смотрю тут ненашутку не взлюбили...Типа VTEC враг форума??:))Ну что же,поясняю:Во-первых,чушь не полная,то есть не на 100%,во-вторых это моё сугубо личное мнение,в третьих чесно-я читал статью между строк,в четвёртых,что касается автоматов,там упоминается что типа мощный мотор автомат не выдерживает,поэтому лучше коробка,дело в том что автомат выдерживает больше мощности и момента чем механика,так как он не обеспечивает жесткой связи колёс с ДВС,за исключением высших передач(4-5)на современных моделях,ещё меня смутила эта статья тем,что там Скай сравнивают с Супрой-
"Впечатление третье - на этой машине совершенно не чувствуется скорость. Все, абсолютно все автомобили, на которых я ездил, так или иначе всем своим поведением дают понять водителю, что скорость отнюдь не 40 км/ч. Та же Супра 3.0 Турбо, которая, в принципе, имеет динамику и скорость даже получше, ведет себя совсем не так - ты притапливаешь педальку и понимаешь, что, ого, да мы же сейчас взлетим... ;) На Скайлайне же - притапливаешь ту же педальку и - ничего не происходит, только быстрее начинают мелькать деревья, столбы, попутные и встречные автомобили. Взгляд на спидометр - ба! да там же уже 120... Причем "рулючесть" на 120 ничем не отличается от таковой на 40 - только все происходит в три раза быстрее. "Я выскажу обратное,на Супре ощущений поменьше будет,нежели у Ская,Тойоты от Ниссанов отличаются своей спокойностью,за что я их и не люблю,я судил по нескольким машинам,и Супрам(3.0ТТ(80),3.0Т(70)3.0(80)) и Скаям(2.0Т(Р32),2.5(Р32-33),2.5Т(Р33),ГТ-Р(Р33)),что касается рулючести что на 120 что на 40,одинаково,то я уже и тут придерусь,так как ты придрался ко мне-не может быть рулючесть одинаковой с таким разбросом скоростей,физически не может...

Ещё раз повторюсь,я высказываю своё мнение,и если ктото считает его неправильным,то попрошу быть вежливым и просто поправить меня,а не писать целый топик с таким заголовком...

С Уважением VTEC

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 ну хз...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

смотрю на это дело... ну чего спорить-то...? а?... вот у меня ни ская, ни супры... не ездил ни на одном, ни на другом, не говоря уже о том, чтоб сжечь автомат там или там :)))) ладно, я понимаю, если бы два владельца скай/супра схлестнулось бы :)))

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: maxx-gts-4 (212.107.207.---)
Дата:   давно

я владелец ская 32 gts-4, но не скажу что на 120 скорость не чувствуется, это как-бы заметно сразу когда народ разговаривавший в машине начинает замолкать и просто смотреть на дорогу, хоят конечно чувствуется что машина магнитится к земле как-то что-ли... и по управляемости... да, она хороша на большой скорости, hicas, но предел управляемости на 120-150 я думаю никто не знает и реально не захочет узнать, и испытывать не будет... убиться можно...
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>Да уж....Меня я смотрю тут ненашутку не взлюбили...Типа VTEC враг
>форума??:))

Ага, один против всех - бедный, бедный Санчо Панса... Короче, не приплетай всякие домыслы про "невзлюбили". Я тебя действительно не люблю - это потому, что я лезбиян.

>Во-первых,чушь не полная,то есть не на 100%,

Спасибо и на этом.

>во-вторых это моё сугубо личное мнение,

Это подразумевается само собой.

>в третьих чесно-я читал статью между строк,

Собственно, с этого надо было начать и этим же и закончить. А то еще можно фильмы рецензировать, просматривая их на перемотке.

>в четвёртых,что касается автоматов,там упоминается что типа
>мощный мотор автомат не выдерживает,поэтому лучше коробка,дело
>в том что автомат выдерживает больше мощности и момента чем
>механика,так как он не обеспечивает жесткой связи колёс с ДВС,за

Чупа, речь про конкретную реализацию автомата на конкретных машинах, а не теория про "автомат vs коробка".

>Я выскажу обратное,на Супре ощущений поменьше будет,нежели у
>Ская,

Ощущений чего именно?

>Тойоты от Ниссанов отличаются своей спокойностью,за что я их и не
>люблю,я судил по нескольким машинам,и Супрам(3.0ТТ(80),3.0Т(70)3.0

Именно - спокойностью. Они спокойно и вальяжно, покачиваясь и присев на задок, разгоняются.

>рулючести что на 120 что на 40,одинаково,то я уже и тут
>придерусь,так как ты придрался ко мне-не может быть рулючесть
>одинаковой с таким разбросом скоростей,физически не может...

Спор ни о чем.

>Ещё раз повторюсь,я высказываю своё мнение,и если ктото считает
>его неправильным,то попрошу быть вежливым и просто поправить
>меня,а не писать целый топик с таким заголовком...

VTEC - чудак на букву "м". Это мое мнение, и если кто считает его неправильным, то попрошу быть вежливым и просто поправить меня.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: ну хз...
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Да, ты прав, надо было не начинать этот спор, а ляпнуть какую-нибудь херню - и это больше соответствовало бы духу и стилю общения на этом форуме. Продолжайте в том же духе, сэры, а я уже начинаю понимать Андерса с Барбароссой...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>я владелец ская 32 gts-4, но не скажу что на 120 скорость не
>чувствуется, это как-бы заметно сразу когда народ разговаривавший в
>машине начинает замолкать и просто смотреть на дорогу,

Одно из двух - либо ты так нервно ездишь, либо тебе пора заняться подвеской.

>и по управляемости... да, она хороша на большой скорости, hicas, но
>предел управляемости на 120-150 я думаю никто не знает и реально
>не захочет узнать, и испытывать не будет... убиться можно...

Наивный, ты считаешь, что если ты ничего не знаешь о своей машине и не хочешь знать, то и все остальные такие же? Впрочем, применительно к местной публике - да, так и есть, за исключением единиц.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: Киприот (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Ну не знаю, я на Altezza спокойно еду по объезной вокруг города 130-150-ть, повороты там приличные но затяжные, нормальная управляемость, никакого сноса, скай я думаю еще лучше должен держаться.
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: maxx-gts-4 (212.107.207.---)
Дата:   давно

>Наивный, ты считаешь, что если ты ничего не знаешь о своей машине >и не хочешь знать, то и все остальные такие же? Впрочем, >применительно к местной публике - да, так и есть, за исключением >единиц.

ты не понял меня... я говорю о том что предел управляемости на 150 ты почувствуешь либо в морге, либо в больнице... у нас негде испытывать этот предел...

>Одно из двух - либо ты так нервно ездишь, либо тебе пора заняться >подвеской.

реально, на прямой от аэропорта 180 чувствуется только по небольшому движению руля, это так, но если судить о езде даже за городом на седанке скорость чувствуется по поворотам и по машинам рядом идущим... и народ немного нервничать начинает сидящий рядом в такие моменты... увы но у нас нет прямых трасс автобанов где можно сказать что ты ехал в течении часа на 160-180 и не чувствовал скорость...
 
 Re: VTEC, выходи, биться будем
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

В том-то и дело. На семейном седане Иннове 120 - это та скорость, до которой сбрасываешь, чтобы спокойно покурить в окошко и при этом чтоб задувало не сильно. А так идешь постоянно 160-180.

О Скае вообще речи нет, любому хабаровчанину могу показать S-образный поворот на пл.Ленина, который Скай GTS-4 прошел на 100-120 (скорость входа и скорость выхода). А т-щ тут мозг лечит на тему "пределов управляемости на 120"... Цирк бня.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021