Автор: mkII* (---.dti.ru)
Дата: давно
On Thu, 26 Dec 2002 01:12:37 +1000, laa wrote:
>я не понимаю ты в машине сидел или со стороны наблюдал -
>если нет то для тебя это должен быть очень близкий человек - раз ты так
>отстаиваишь его сказку про супер скай.
>Если присутствовал в машине и сам видел цифру 120 на спидометре на выходе из
>второго поворота - то я и незнаю что тут и сказать !
Я знаю этого человека 11 лет и у меня ни разу не было причин сомневаться в его словах. См. ниже:
- Arch: Cars (2:5040/47.4) ---------------------------------------------------
Msg : 134 of 246 Rcv Scn
From : Konstantin Martynenko 2:5045/1 Wed 14 Oct 98 19:32
To : Alex Sherbakov Fri 16 Oct 98 01:45
Subj : Re: '89 Nissan Skyline GTS-4 - впечатления из первых рук
сможешь, но хреноово :) а насчет "отсутствия изюминки" - ты, по-моему, не
успел прочувствовать 4вд в поворотах, а это очень кул. я, честно говоря, сам
только-только (после ~10000km на двух скаях) осваивать начал. потому как очень
это необычно и страшновато - проходить весь S-образный поворот на полном газу с
ускорением. там, где у обычных авто свистит резина и начинается занос, у ская
подключается передний привод и без малейших свистов поворот проходится.
аналогично с затяжными поворотами - для полного кайфа нужно жать газ. я знаю,
чем это чревато на заднем приводе, да и на переднем (сам в кювете лежал) - но
именно так нужно делать на скае. на обратном пути тренировался - пустая хорошая
дорога, открытые повороты, найс!
кстати, спроси малса впечатления от поворота на карлухе у площади
(S-образный, 2 поворота по 90 градусов практически сразу, 4 полосы, встречка
занята, правая полоса тоже. я вошел ~100кмч, вышел ~120, резина не свистела,
ехал, как по рельсам, строго по _своей_ полосе. как говорил в детстве военрук -
"повторить!":) (но вообще-то я нечаянно, и больше не буду)
| |