Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Опищу сиюминутные ощущения от пол-дня езды на однотурбовом автоматном Форике 97 года .
Знакомый прикупил и уезжал на нём на север.
Пришлость покаться готовя его в дорогу.
По сравнению с калдиной динамика разгона -просто никакая ,
сидишь существенно выше но не за счёт сидений, панель с кучей ящичком ,но выглядит как то по сиротски дёшево, шум при движении посильнее ,тормоза тоже вяловатые .
К поднятой на подьёмнике, в одном из центровых сервисов города ,машине подходили механики и начинали задавать тупые вопросы :
"А это японец ?"
"А руль справа?"
и т.д. И это то на территории дальнего востока , т.е. на западе будет изначально только фирменный сервис.
Соответственно все попытки выяснить как бы нам правильно поменять жижки в раздатке ,коробке,редукторе начиналось ковыряние в носу и гипотезы: "что вот на крузаке или терране обычно ..."
Все попытки найти запасную железку в дорогу окончились одинаково - под заказ две недели,в наличии них_на нет.
Пробег в полторы штуки по плохому гравию перекобочил подвеску ,особенно задную так что аппарат ехал боком ,на стенде выплыли дикие углы установки колёс, наверное про это и говорили выше.
Вечером возвращался в GT-T ,ощущения как в старые времена в Жучке после УАЗика;))
GT-T МТ
Благовещенск
| |