самый простой и быстрый вариант по переустановке - 1JZ от супры или соарера.

1G-GTE расход топлива - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

самый простой и быстрый вариант по переустановке - 1JZ от супры или соарера.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: lexa74 [Челябинск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Korg

респект, пойду искать эту движку с поддоном и АКПП...

с 1JZ что еще придётся кулибинить если взять от супры или сайры?
Есть разница в установке GE и GTE?


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

в любом случае тебе потребуется кардан (половинка со стороны коробки), переделать опоры двигателя

(если у тебя на этом 1Ж круглые опоры, то тебе стоит потратить 4000 рублей и купить новые опоры на JZ от соарера - они должны стать на эту раму. Если подушки квадратные - то самодельничать. К слову - мы потратили один день. Так что ничего сложного.)

Разница в установке GE и GTE такая: ты проклянешь все на свете когда будешь пытаться добраться до какого нибудь хомута или фишки на турбовом двигателе - он займет отсек от края и до края :)))

ну и если к примеру ты купишь турбовый двигатель от марка, а поддон - от нетурбовой супры (например от 2JZ-GE JZA80), то придется рассверлить поддон и вварить штуцера под обратку масла от турбин.
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: lexa74 [Челябинск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

хых...
похоже мой выбор это нетурбовый 1jz всё-таки...
а кардан самому делать из половинок или подойдёт готовый?

думаю с чего начать, сразу на всё не хватит ((
если начать с АКПП то нужен новый кардан и всё? С мозгами чё-нить делать надо?


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: lexa74 [Челябинск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

что-то я не нашёл соареров с 1JZ-GE свежих по каталогу... только ГТЕ

похоже его придётся ставить...


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: adxx(iPAQ) (80.83.239.---)
Дата:   давно

а теперь - рацуха (рацпредложение то есть):
1. Двиг - нужен от соарера в 30 кузове (1JZ-GTE, 2JZ-GE) или от супры JZA70. Все с проводкой и компом. Так тебе удастся избежать проблем с поддоном/опорами.
2. Автомат... если возмешь от супры, то париться не придется.
Если двиг соареровский... я бы порекомендовал следующие варианты:
а) установка коробы А340 с прислюниванием блока управления автоматом от 7M-GTE или 1G (про последнее не уверен). Минус в том, что придется суетиться с подключением. Неизвестно, насколько качественно будет это сделано. Плюс в том, что избежишь процесска переваривания кардана.
б) установка, если не ошибаюсь, А341 от 30 соарера. Плюс в том, что у тебя единый не нарушенный блок управления. Минус - будешь возиться с карданом.
в) установка А34* (скорее всего это будет А341) с крауна в 131 кузове с двигой 1UZ.
плюсы: встанет и по креплениям и на провода приепиться нормально, и с карданом головняков быть не должно. Минус - хрен найдешь.

Самый большой гооловняк при выборе двиги от другой машины - поддон. заипаешься искать или переделывать.
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: lexa74 [Челябинск] (217.151.231.---)
Дата:   давно

adxx(iPAQ)

мегареспект камрад!
вроде понял в каком направлении копать! ))

супровская движка с навесным + автомат супровский.
что в этом случае делать с карданом и как?

Сейчас на коробку хватит, что ставить с учётом того что дальше буду менять движку?...

... всё равно ведь запутался... ни ничё, освою эту машинку...
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: adxx(iPAQ) (80.83.239.---)
Дата:   давно

если найдешь двигу+короба (автомат или мех) от JZA70, то, считай, в дамки прорвался :) должно все встать с мизером переделок
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: lexa74 [Челябинск] (217.151.231.---)
Дата:   давно

adxx(iPAQ)

они-ж только до начала девяностых выпускались (((
тож старенькое всё... разве что если удасться с японского разбора найти чтоб состояние было приличным...

хотел чё-нить из свежего воткнуть, цена-то не сильно отличается...
но свежее, похоже, с конкретными переделками пихается ((

может что-то еще надо кроме двига с мозгами и коробки? какие-нить еще элементы?

так можно коробку щас переставить и на какую с расчётом потом замены движки?

как бы так скомбинировать побюджетнее...


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: 1G-GTE расход топлива
Автор: adxx(iPAQ) (80.243.79.---)
Дата:   давно

тогда 1UZ с автоматом от соарера. головняк будет только с хвостовиком на коробе и с подключением мозгов
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021