Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
Автор: S33 (---.amur.ru)
а как быть? Да очень просто: для начала оставьте имеющийся редуктор, только не топите в пол, коробка гарантированно будет шлифовать фрикционы. Поберегите их пока не поменяете главную пару. Что значит "как быть с приводами"? А что с ними случится? Винтом закрутит? Я ездил на редукторе от атмосферной супры, с тонкими приводами на 4-х болтах и ничего. Тормоза - ну это мистика. Если жать газ без остановки, то никакие тормоза не помогут. Я пока остался на штатных, но проточил диски и залил хорошую жидкость. Зимой буду менят на тормоза и диски от 80-й супры.
Гидравлический вентилятор - с ним то что не так? Либо меняйте полупомпу на обыкновенную и ставьте вискомуфту, либо если есть желание сэкономить - вход и выход насоса гидровентилятора закольцуйте шлангом, залив его декстроном, не оставляя воздушных пробок. Я так поездил 2 месяца, а потом купил на аукционе радиатор от джихетной супры с кожухом и гидровентилятором. Подсоединил, нашел на разборке компьютер вентилятора, от Аристо. Схемы подключения и цветовая маркировка его совпала с супровским и.... в распространенной книге по Камри 92-96 года! Все работает отменно.
Поверьте, все вопросы решаются. Но в любом случае такую замену надо начинать в сервисе где хорошие знакомства. Все сложности не предусмотреть, их придется решать по ходу. Незнакомый сервис за многие мелочи начнет компосировать мозги.
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |