А почему нельзя? С такими рассуждениями как у Марк Фор нужно проводить драг на ТАЗах и Волгариках с

Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

А почему нельзя????? С такими рассуждениями как у Марк Фор нужно проводить драг на ТАЗах и Волгариках с Космичами...Или если бы у вас была сумма за которую можно купить готовый ГТ-Р вы бы изобретали какой то очередной велосипед ???

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: 76 (62.33.196.---)
Дата:   давно

Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: 26-04-05 19:21

Возник серьезный вопрос.
Можно ли относить джапанские заряженные дрэг-GTRы к категории "street legal"?
________________________________________________________________________________________________________________________

Отбросить сомнения,что решили изначально-то и делать,зачем все эти заграничные прибамбахи,советчиков-доброжелателей всегда хватает...

Было вами высказано изначально какие машины допускаются и что либо менять,да тем более для Первого такого события будет НЕ КОРРЕКТНО.

С Уважением Сергей!
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Сорри,"Ввторая половина" скидывала по моей просьбе

Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: 26-04-05 19:21

Возник серьезный вопрос.
Можно ли относить джапанские заряженные дрэг-GTRы к категории "street legal"?
________________________________________________________________________________________________________________________

Отбросить сомнения,что решили изначально-то и делать,зачем все эти заграничные прибамбахи,советчиков-доброжелателей всегда хватает...

Было вами высказано изначально какие машины допускаются и что либо менять,да тем более для Первого такого события будет НЕ КОРРЕКТНО.

С Уважением Сергей!
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: PS. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>На прием иногородних у Штаба особый взгляд.
>Вплоть до... :))

Можно организовать что-то вроде заяки... что-бы представлять себе количество этих самых болельщиков и сколько $ с них брать.

----------
Honda CR-X D15B. V-CARB CLUB®
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: PS. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

*в предыдущем сообщении сказано "заявки" извините за ошибку.

----------
Honda CR-X D15B. V-CARB CLUB®
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Напишу и в форуме по поводу outlaw и стрит лигал:

Это они цитируют правила европейского и американского драга. Судя по всему с непокобелимой "американской" уверенностью, что так во всем мире и так и должно быть, поскольку "так в америке". :))

А в Японии например совсем по-другому. Здесь принято разбивать по используемой резине. Если на сликах - значит у тебя уже автоматически уровень, когда нужны каркасы, парашюты, и тд. Это вроде их outlaw Если на Нитто или на кольцевых полусликах - тогда из обязательного - только наличие глушителя, шлем и перчатки. Многие из таких машин приезжают на драг своим ходом (я, например). Это вроде street legal. Даже самые крутые монстры, в Японии ездят и без разделительной плосы. Смотря где проходит драг. Парашюты в их классе тоже не у всех. Штанги тоже. Огнетушители у всех. Но это не столько требование, сколько здравый смысл. В Японии вообще в драге на нем много основано.

В общем, я понимаю дилемму, перед которой вы сейчас стоите. Хочется и безопасности, и в то же время не убить кучей требований весь азарт Битвы и ее атмосферу.

Как бы я поступил. Официально опубликовать список требований как можно более простым. Не знаю, что там за машины в Москве, но для Владиковских машин минимальные требования я бы сформулировал так:
1) наличие глушителя
2) шлем и перчатки у водителя
3) наличие огнетушителя в машине.
4) запрет включения турботаймера на время гонок.

Ну и 2 ваших общих требования с сайта про серийность и компоновку.

Все, больше не надо. В конце концов владельцы монстров тоже хоть немного мозгов имеют, и сгорать в машине или перевертываться на старте вряд ли захотят. Тормозная у вас длинная, насколько я понял. Надо не меньше километра. На последних 100-150м трассы людей быть не должно. Хотя привод может вырвать и на первых 150м.

Но вам надо оставить лазейку для себя. Например, обязять всех участников при подаче заявок подробно описать свое авто, может даже фото обязать их прислать. Чтобы вы заранее просчитали возможные проблемы. Вроде глушителей с боков (можно обжечь зрителей). И все подозрительные моменты сразу обговорили с участниками. Вплоть до того, что не давать человеку добро на участие, пока он не выполнит все требования. Также оставить возможность требовать от участников изменить любые вещи, которые вам покажутся подозрительными уже на самой полосе. Так как в ответе за все вы, организаторы, соответственно у вас и право требовать.



Ну а если у москвичей там сплошные монстры по 7 секунд, то я прям и не знаю. Пусть хотя бы из 10 выедут для начала. :))

Японские ЖТРы есть и outlaw и стрит лигал. Первые - больше 800 лс, вторые - меньше 800 лс. Каких там накупили наши гонщики - это пусть они сами расскажут :)))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

2Agent Serge -РЫСПЕКТ :-)))

PS. По дискам сцепы -в силе после золотой недели.
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Re VTEK Я не предлагаю гонять на тазиках у же 15 лет за руль таких не садился. Я говорю о том что нужны машины которые ездят по дорогам общего а не драгмонстры более 800 л.с сделанные хитрыми японцами. Нужно хоть чуть -чуть душу русскую в машину вложить а не купить готовую. Кстати в машину я вложил сумму . которая не меньше чем стоковый ЖТР. Так что не надо про тазики...

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

2Автор: Mark Four -у всех бывают первые ошибки при постройке-они простительны.

Андрей,тогда это не Драг и тем более не Битва,а просто покатушки...
Как в России любят -то нельзя и это нельзя..
...ой извените так время было такое и мол ошибались...
Ну а теперь вообще усё можно...
Припонов и запретов хватает в жизни и без этого.
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Сергей я не против мощных машин. Я против того чтобы было разрешено все. Агент Серж же написал что в Японии для таких специально готовится трасса с разделительным барьером. Автомобили оборудуются каркасом безопасности ну и т.д. Ты сам прекрасно знаешь у нас и не на сильных машинах на гонках происходят аварии. У нас позапрошлый год марк турер перевернулся несколько раз и чудо что никто из зрителей . Когда нет никаких ограничительных планок это уже беспредел... Другое дело что их пока не поздно нужно обазначить.
А не тогда когда ты привез машину за 5 тысяч верст а ее не допустили это уже перебор...

Давайте уважать друг друга
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024