Разговор не в правильное русло про аварии -их везде хватает.

Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Разговор не в правильное русло про аварии -их везде хватает...
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Если нет запретов , зачем тащить какие то неедущие Гтры за 60 килобаксов , купил 6 секундный готовый драгстер и всех порвал.
Например такой .
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=98062&item=4545788039&rd=1
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Щас все бросились покупать. Пачками... :))

Ограничания должны быть минимальными. Разрешено должно быть почти все. Однако у организаторов должна быть возможность самостоятельно определять, кого допускать к гонкам. Полностью на их усмотрение. Чтобы не было проблем, это лучше делать заранее, ДО привоза машин.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Согласен. Нужно заранее прописать все в техническом регламенте по допуску машин к гонкам. А пока там вообще ничего нет. Каждый волен трактовать как хочет. Именно против этого я и выступаю

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ну, допустим не "там вообще ничего нет".
Есть.
Есть идеологическая установка на серийный "исходник", например.
Собственно, вопрос-то возник из-за разной трактовки.

По соображениям безопасности мы, конечно, могли бы, ограничить все совсем серийными машинами... и тогда ни за что не пережиивать, зрителей пускать прямо к трассе и МЧС про запас не готовить...
Но ведь тогда бы странно звучала сама заява про Битву Быстрейших.
Строго говоря, нижегородский Скай, победивший в прошлом году в Москве - тоже далеко не чисто "тюненный в России", да и в "street legal" по европейской квалификации никак не влазит.
Кстати, в Бельгии на "Kingofeurope" есть пункты про запрет сликов, регистрационные номера и т.д., вплоть чуть не до ОСАГО :)
И этого ждало дрэг-сообщество? И кто готов сегодня играть уже по этим, строго жанровым правилам и сколько машин приедет на такую Битву... и будет ли это Битвой?

Впрочем, и у нас, думаю, в ГИБДД можно, при желании зарегистрировать что угодно.
:)

Это, как здесь уже писали - ПЕРВАЯ открытая битва в Абсолюте для желающих со всей страны. Понятно, что все сразу не учесть.
Но зажимать все гайки и сразу ("на всякий случай") нам кажется неправильным.
По крайне мере, пока кажется.

P.S. Кстати, при всем ажиотаже и слухах-обсуждениях, что-то не видно, чтоб потенциальные участники спешили регистрироваться по всем правилам - с фото автомобиля и подробным описанием изменений.
Все шифруются, видимо, до последнего.:)
Уже на этой неделе некоторым участникам дискуссий и Участникам Битвы будут разосланы пароли для Секретного форума.
Там и поговорим.
Чтоб не как на площади... перед праздношатающимися и просто разговаривающими. :))
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Хорош выдумывать и давить на Организаторов,у них и без этого хватает забот...
Дрэг-Битва проходит в классификации Unlimited и этим ВСЁ сказано
Запретов не должно быть -только дополнение по БЕЗОПАСТНОСТИ
http://www.drag-bitva.ru/budet/#reglament

Регламент
Для незнающих: «drag raicing» - это гонки с парными заездами по прямой на дистанцию в четверть сухопутной мили, 402 метра.
Для знающих - многостраничный строгий и официальный Регламент в настоящий момент согласуется с Российской Автомобильной Федерацией (РАФ).

Принципиальных ограничений и требований к участникам Битвы немного.
Если элементарно, на пальцах, то это:
1. АВТОМОБИЛЬ
должен иметь в основе СЕРИЙНЫЙ гражданский кузов. Также не должна быть нарушена предусмотренная заводом-изготовителем компоновка «кузов-двигатель» (сам двигатель может быть любым и сколь угодно сильно модернизированным).
2. ГОНЩИК
должен быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности.
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да. Без первого пункта приехал бы какой-нибудь 140-сильный карт и порвал бы всех.
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Privedenie (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Респект :)))
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Соара, похожий, для развлечение картингистов тоже выпустим.
В перерыве... :))

Важно, чтоб КАЖДЫЙ УЧАСТНИК, который собирается ехать понимал, что все системы (от подвески до резины) должны быть в отличном состоянии. Ведь речь идет о ВЫСОКИХ скоростях и БЕЗОПАСНОСТИ.
Впрочем, совсем уж бараны совсем быстрых машин не имеют.

Именно потому мы внесли в бланк Заявки на Регистрацию пункт о перечислении всех переделок, внесенных в серийный автомобиль.
Именно потому мы обязательно требуем фото.

Максимальное число рисковых моментов предусмотреть и потому все нужно обсудить заранее, хотя бы по телефону и через интернет. Обидно ведь будет, если машину не допустят после пути в тысячи киловетров...:)
 
 Re: Первая Абсолютная ДРЭГ-БИТВА
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Похоже, на Битву может приехать даже журнал Топ Гир и Первый канал...
:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024