>>то где они, эти грамотные системы хронометража? А где они должны быть ? Скорее всего никто и не

отсечка - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: отсечка
Автор: supremum [Новосибирск] (---.Nsk.gldn.net)
Дата:   давно

>>то где они, эти "грамотные системы хронометража"?
А где они должны быть ? Скорее всего никто и не думал, и не пытался ставить такое задание.
>>По России от силы 3-4 приемлемых, и все.
Значит всё-таки есть.
>>А насчет "трех студентов" - впечатление такое, что отечественные автомобили делаются именно таким образом :)
Ну так всё упирается в деньги. Матёрый специалист не будет работать за копейки....

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: отсечка
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Агент, я, видимо, тоже уже ничего не понимаю...
Как я понимаю, тут уже многие высказали следующе видение:

1. Электроотсечка завязывает отсчет на момент загорания ЗЕЛЕНОГО.
2. Гонщик старается тронуться по времени максимально близко именно к этому моменту. Все предыдущие сигналы светофора для него - только предварительные.
3. В зачет идет полное время от загорания Зеленого до пересечения финишного створа.
4. Время оеакции - исключительно для удовлетворения любопытства зрителей (и обратная связь для тренировки гонщика).
5. Фальстарт - когда машина пересекла луч ДО зеленого сигнала.

Не пойму откуда вообще появились эти самые 0,5 сек.
Можно внятно объяснить, что в моих рассуждениях не так или неправильно?
 
 Re: отсечка
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Объясняю. Стоишь ты на старте, слушаешь Радио-Ностальджи. Загорается зеленый сигнал, время пошло. Ты, увидев зеленый, бросаешь сцепление, опускаешь ручник и давишь газ в пол. Вроде все красиво и уматно. Я и сам по неопытности первые заезды так и делал. Потом долго удивлялся, почему у меня время реакции (время от загорания зеленого до пересечения колесами старта) было стабильно 1.0-1.1. При том, что у меня реакция по жизни хорошая, не тормоз я. И такое наблюдалось у всех новичков.
Посоветовался с опытными людьми. Выяснилось, что во-первых человек даже с очень хорошей реакцией несколько десятых тратит на реагирование на событие (загорание зеленого). Механика срабатывает тоже не мгновенно. Ну и автомобиль начинает ДВИГАТЬСЯ тоже не в тот момент, когда на колеса поступает момент, пару оборотов колеса делают все равно на месте, хотя визуально это заметить бывает сложно. Но это так.

Соответственно потом я стал бросать сцепление раньше. Тогда время реакции сразу приблизилось к заветным 0.5. Потому что в Японии реакция менее 0.5 считается фальстартом. Хотя здесь немного другая система. Время начинает идти на 3 желтый сигнал, а двигаться мобиль может начинать не ранее загорания зеленого, а это как раз 0.5

Профи в японии стартуют как раз с реакцией 0.5. И даже при этом визуально кажется, что машина начинает двигаться раньше. Я ЖТ-клубу высылал видео с драга - там хорошо видно

Повторюсь еще раз - можно сделать минимальное время реакции 0.0. Но тогда народ очень быстро придет к тому, что чтобы реакция была 0.0-0.1, надо кидать сцепление задолго до зеленого. Особенно на переднем приводе - чуть ли не на первый желтый. На заднем приводе - чуть позже, на полном - еще позже. Но все равно до начала отсчета времени. Это особенность работы отсечки такая. И у народа практически не будет времени раскрутить двигатель для нужных оборотов на старте.

Т.е. будет так - престейдж, стейдж, пошли загораться желтые сигналы, и тебе нужно либо спешно стартовать с низких оборотов, т.е. провалить старт, либо дожидаться достижения заветных 6000, бросать сцепление и иметь реакцию 1.0-1.5 секунды. И то, и другое для общего времени заезда ни разу не полезно. Так что смысл в минимальной реакции 0.5 все-таки есть. Или же надо механически давать время после стеджа, чтобы народ успевал раскручивать моторы. В идеале - не менее 3 секунд.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: отсечка
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

по регламенту фальшстартом называется не пересечение стартовой линии а движение автомобиля вперед
10.4. Фальстартом называется начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды. Ст. 94 СК РАФ.
т.е. движение автомобиля до сигнала "зеленый" запрещено регламентом
в реальности получается так: чтобы уменьшить время реакции нужно бросить сцепление и начать двиджение на один из желтых сигналов
япы решили проблему введением минимальной разрешенной скоростью реакции в 0.5
 
 Re: отсечка
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вообще не понимаю, двигатель можно и на жёлтый раскрутить, ну и держи его дросселированием на тех оборотах на которых нужно , если денег на лаунч контроль не хватает. По хорошему только сцепление бросить надо, и всё.
Кстати посмотрел тут по евро и американским чемпионатам по драгу , ни у кого нет 0,5 с. , все время задержки стараются минимизирвать.
А зрителю на мой взгляд глубоко пофиг как там машина стартовала.
 
 Re: отсечка
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Стас, чтобы во-первых раскрутить двигатель до нужных тебе оборотов - это не 1 секунда, верно? Если ты только встал на старт, начал раскручивать двиг, а уже идут желтые сигналы и тебе надо стартовать - то можно и не успеть. Очень часто такое происходит. И во-вторых. Чтобы поймать нужный момент старта - пользуешься ритмом включения желтых сигналов. Так вот гораздо проще поймать этот ритм по 2-3 желтым сигналам, чем по 1-2. Потому что от того, как ты поймаешь этот ритм, реакция может отличаться на полсекунды и более.

И зрителям имхо далеко не пофиг. Во всяком случае во Владике точно :))

Вообще, надо просто пару этапов откатать, а там видно будет, как удобней гонщикам и организаторам.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: отсечка
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Да какая секунда, максимум 0,3с. На старт выехал и жми сразу .Сколько видел стартов всем дают минимум минуты 2 , вермени полно.
 
 Re: отсечка
Автор: Tigra_ OD (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Стас - ты видимо невнимательно читал! На первый желтый человек встает на стартовую линию - тут на 4000 никак не подъедешь... А если через 2-3 сек надо уже стартовать, то не успеешь раскрутить мотор.
 
 Re: отсечка
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

чтобы поймать нужные обороты с точностью до 100 - это не одна секунда и не 2. С лончконтролом конечно быстрее, но он есть у единиц на данный момент. И никакие 2 минуты во Владике давать никто не будет - да и нахрен это, чтобы вся резина остыла? По отсечке все это автоматизировано и исчисляется в секундах.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: отсечка
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

У нас ( в Елабуге) это выглядело так, вызываются на старт гонщики,
они греют резину (если кому надо), подьезжают,
подтверждают команду готовности, крутят моторы, загораются желтые лампочки, зеленые и Гооооо Гоооо.

если я стартую на зеленый, то время реакциии у меня стабильно 0,6 -0,7 секунд (я не проигрывал не разу ни одного старта, но все таки считаю себя тормозом).
МНе нужно было стартовать после загорании желтого, но не было времени потренироваться + стрес (из-за специфики старта делал фальцстарт), а так был шанс победить за счет выигрыше времени реакции.

ИМХО всякие 0,5 секунды это все чушь собачья, нравится япошкам, пусть себе хоть секунду делают.
СПросят у вас какое время вашей машины?? Что вы скажите?? Назовете реальное грязное время (чистое время называть как бы некрасиво) и ни кому вы не обьясните, что вам запрещают время реакции меньшее 0,5 секунды. И все посмеются над вашими "достежениями".


Владимир Петрович, вы сами прекрасно понимаете, что на дороге лежат датчики на движение колеса, и система высчитывает время между зеленым сигналом и движением колеса. А так время реакции необходимо, можно будет легко понять кто тупит машина или сам ;-).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024