Автор: Tigra_ OD (---.TeNeT.Odessa.UA) Дата: 09-05-05 04:05 Стас - ты видимо невнимательно читал! На

отсечка - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: отсечка
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: Tigra_ OD (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата: 09-05-05 04:05

Стас - ты видимо невнимательно читал! На первый желтый человек встает на стартовую линию - тут на 4000 никак не подъедешь... А если через 2-3 сек надо уже стартовать, то не успеешь раскрутить мотор.

*------------------------------------------------------------------------------------------------
Стас не не только не правильно читал, он не раз ездил по электронной отсечке, имеет уже опыт и прекрасно представляет, что и как.
 
 Re: отсечка
Автор: Antoxa [NaberezhnyeChelny] (217.23.176.---)
Дата:   давно

Сразу хочу сказать, что это моя субъективная точка зрения и что я не стал до конца дочитывать все обсуждения в данной теме, а просто решил поделиться воочию увиденным мною неоднократно!!!

Хочу расставить все точки над i, как человек реально видевший как работает проффесионально сделаня отсечка по всем стандартам и нашего РАФовского законодательства и по всем канонам америкосовского дрэга. Работала эта самая отсечка в Экстрим-Парке в городе Набережные Челны, где я являюсь организатором.

Её собрали ребята, которые на свём веку сделали не одну отсечку для различных официальных российских соревнований и в связи с ростом популярности в россии дрэга они взялись и за её разработку, при этом изучив огромную массу литературы и инета. На наш взгляд получилась она у них замечательно!!! Отсекала она до 0.001 сек, т.е. до тысячной секунды.

Конкретно отвечая на вопросы скажу следующее:

1. Результаты у нас считались по грязному, т.е. время прохождения дистанции+время реакции, при этом на финише для зрителей и для участников отдельно объявлялись: время на дистанции, время реакции и максимальная скорость на финише.

2. Время реакции оно и в Африке, время реакции. То есть кто лучше среагировал, тот вперёд со старта и уехал. В данном случае у нас в ЭП было так: кто-то уже с двух стартов прикатался к светофору, а кто-то и до конца соревнований не смог!!! Вот например на моей памяти завалялся такой результат (хочу поправить Slavva) времени реакции: 0.006с. - это был ВАЗ-2112, а вот например самый худший результат был где то в районе 0.94 с. - при чём это была очень сильная машина, но вот водитель никак не мог привыкнуть к работе светофора!!! Отсюда вывод: надо привыкать к такой системе старта и время реакции считать с самого 0 (нуля). А на 0.5 это только хитрые Японцы способны!!!

3. С фальшстартом мы делали так: так как люди ещё не были привыкшие к данному виду старта, то им довалось по две ошибки, а на третий раз он считался уже проигравшим. Но я считаю, что можно сделать только одну ошибку, но только тогда пускай люди больше потренируются!!!

А в плане прогрева резины, раскрутки мотора до определённых оборотов и вообще готовности гонщика по времени это всё оговаривается в начале с организаторами, а потом всё это можно регулировать комрьютером и в итоге времени хватит и мотор раскрутить и что бы резина не остыла!!!
 
 Re: отсечка
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

у нас так и будет, 3-5 секунд после стейджа.

Вообще в идеале бы завести кнопку на после желтых, как в формуле - желтые прошли и в течении 1-2 секунд дается старт. Моторы раскручены, но никто на желтый не едет, т.к. не знает, когда мне в голову взбредет нажать пимпу :)
 
 Re: отсечка
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

slavv, ты опять не прав по чтасти рассказать другим про свой результат.
Как ты объяснишь людям, что начинаешь двигаться (бросать сцепление, буксовать и т.д., не пересекая луча) до зеленого? Вдруг гдето будет старт просто с зеленого, безо всяких желтых?

Моё мнение - раз уж у нас есть эти долбанные желтые, то надо делать время реакции 0. Иначе смысл в желтых пропадает.

Чтобы расскрутить мотор после стейджа будет даваться 3-5 секунд.
 
 Re: отсечка
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Леша, Привет.
Последний вариант лучше.
Хоть по России будет одинаково. А это для даного форума немало важно!
 
 Re: отсечка
Автор: TRWist (217.151.224.---)
Дата:   давно

Да я то как раз понял о чем говорю,Сергей. Машина стоит на старте, прямо перед линией.На линии датчики фальшстарта. На отсечке загорается 3 красных затем зеленый. Набрал стартовые обороты ,затем судья дает сигнал жмет кнопку старта. Светофор начал работать.
раньше времени в итоге ты не можешь стартовать-будет фальш. Зато намного интереснее и требует внимания водителя. Лучшие результаты времени реакции в итоге 0.001 сек.
 
 Re: отсечка
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А помоемому, ты непонял. Либо я чегото недопонемаю.
 
 Re: отсечка
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата: 09-05-05 11:47

slavv, ты опять не прав по чтасти рассказать другим про свой результат.
Как ты объяснишь людям, что начинаешь двигаться (бросать сцепление, буксовать и т.д., не пересекая луча) до зеленого? Вдруг гдето будет старт просто с зеленого, безо всяких желтых?

Моё мнение - раз уж у нас есть эти долбанные желтые, то надо делать время реакции 0. Иначе смысл в желтых пропадает.

Чтобы расскрутить мотор после стейджа будет даваться 3-5 секунд.
--------------------------------------------------------------------------------------------

Да я все я прекрасно понимаю и сам ездил, и у меня кстати не механика а автомат и время на раскрутку нужно еще больше и ничего успевал.


Думаю, что на первых гонках гонщикам, нужно будет дать не один, а два фальстарта, понимаю будет трудновато, потом привыкнут.

нужно будет людям рассказать правила, а там пусть сами думают, на что голова то??
 
 Re: отсечка
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Правила расскажем и покажем несколько раз. Два фальстарта давать - сами участники не захотят. Некоторые стартуют с отсечки по оборотам - нафига давать сопернику поблажки и гробить свой мотор?

Первые несколько заездов новички пусть делают на зеленый, безо всяких желтых. Ну и пусть приезжают на тренировки, платят деньги и отрабатывают реакцию.
 
 Re: отсечка
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Агент, ну не верится мне, что я совсем тупой...:)

Поясни еще раз, что значат эти самые полсекунды, куда и как они учитываются?..

Извиняюсь, я сначала не обратил внимания на то, что машина подъезжает к старту на первый желтый...
Может это в роботизированной Японии и нормально, но у нас ВСЕГДА
1. Гонщики выезжают к старту ДО всяких сигналов светофоров.
2. На точную установку на старте тратится несколько десятков секунд.
3. Затем, по команде судьи на старте (после получения ответов "готов-готов"), начинается светофорный отсчет.
4. И задача как раз гонщика, поймав ритм предварительных желтых, максимально точно попасть в начало ЗЕЛЕНОГО... но рискуя при этом нарваться на фальстарт. И при втором фальстарте вылететь!

В этом, мне кажется, и есть заметная и ВАЖНАЯ часть ИНТРИГИ соревнования в дрэг-паре. К тому же реакция, интуиция и умение стартовать вполне может позволить даже компенсировать некоторое различие в мощности.

P.S. Блин, не думал, что таких дискуссий заслужит тема "как считать время реакции".
Придется нам на Битве, где будут люди из разных систем... закладываться на "попробовать-потренироваться". Видимо, в первый день.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024