Автор: Antoxa [NaberezhnyeChelny] (217.23.176.---)
Дата: давно
Сразу хочу сказать, что это моя субъективная точка зрения и что я не стал до конца дочитывать все обсуждения в данной теме, а просто решил поделиться воочию увиденным мною неоднократно!!!
Хочу расставить все точки над i, как человек реально видевший как работает проффесионально сделаня отсечка по всем стандартам и нашего РАФовского законодательства и по всем канонам америкосовского дрэга. Работала эта самая отсечка в Экстрим-Парке в городе Набережные Челны, где я являюсь организатором.
Её собрали ребята, которые на свём веку сделали не одну отсечку для различных официальных российских соревнований и в связи с ростом популярности в россии дрэга они взялись и за её разработку, при этом изучив огромную массу литературы и инета. На наш взгляд получилась она у них замечательно!!! Отсекала она до 0.001 сек, т.е. до тысячной секунды.
Конкретно отвечая на вопросы скажу следующее:
1. Результаты у нас считались по грязному, т.е. время прохождения дистанции+время реакции, при этом на финише для зрителей и для участников отдельно объявлялись: время на дистанции, время реакции и максимальная скорость на финише.
2. Время реакции оно и в Африке, время реакции. То есть кто лучше среагировал, тот вперёд со старта и уехал. В данном случае у нас в ЭП было так: кто-то уже с двух стартов прикатался к светофору, а кто-то и до конца соревнований не смог!!! Вот например на моей памяти завалялся такой результат (хочу поправить Slavva) времени реакции: 0.006с. - это был ВАЗ-2112, а вот например самый худший результат был где то в районе 0.94 с. - при чём это была очень сильная машина, но вот водитель никак не мог привыкнуть к работе светофора!!! Отсюда вывод: надо привыкать к такой системе старта и время реакции считать с самого 0 (нуля). А на 0.5 это только хитрые Японцы способны!!!
3. С фальшстартом мы делали так: так как люди ещё не были привыкшие к данному виду старта, то им довалось по две ошибки, а на третий раз он считался уже проигравшим. Но я считаю, что можно сделать только одну ошибку, но только тогда пускай люди больше потренируются!!!
А в плане прогрева резины, раскрутки мотора до определённых оборотов и вообще готовности гонщика по времени это всё оговаривается в начале с организаторами, а потом всё это можно регулировать комрьютером и в итоге времени хватит и мотор раскрутить и что бы резина не остыла!!!
| |