отсечка

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 отсечка
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Давайте определимся.

1. Будем считать результаты по чистому или по грязному времени?
2. Какое мин. время реакции. 0 или 0.5, как в Японии?
3. Как быть с фальшстартами?
 
 Re: отсечка
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

1. Лучше по грязному, т.е. с реакцией. Иначе можно сколь угодно тупить на старте. в итоге зрелищность стартов упадет в разы.
Квал можно проводить по чистому, чтобы не было проблем с фальшстартами.


2. Лучше 0.5, чтобы можно было сравнивать с японскими результатами

3. Расстреливать на месте :)

В Японии заездов на выбывание нет, поэтому там просто заезд с фальшстартом считается вне зачета. В Штыково в заездах на выбывание имхо надо давать возможность только 1 фальшстарта в 1 заезде. За второй - засчитывается поражение.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: отсечка
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

>1. Лучше по грязному, т.е. с реакцией. Иначе можно сколь угодно >тупить на старте. в итоге зрелищность стартов упадет в разы.
>Квал можно проводить по чистому, чтобы не было проблем с >фальшстартами.

Правильно. Только вместе с результатом можно и публиковать время задержки на старте, что бы можно было прикинуть сколько было и чистое время.

>2. Лучше 0.5, чтобы можно было сравнивать с японскими результатами

Немного не понятен смысл минимального времени реакции (задержки на старте) в 0.5 сек.
По логике, чем меньше задержка машины на старте, чем ближе она к нулю, тем лучше результат. А к этому и должен стремиться каждый участник соревнования, разве не так ?

А тут получается что старт сильно усложняется, надо стремиться к тому что бы время реакции было как можно ближе к 0.5 сек, но никак не больше... При этом старт машины именно после того как загорелся зеленый свет не дает гарантии, что не будет фальшстарта (!). Это немного нелогично. Тогда надо вводить ещё какой-то сигнал светофора, который будет сигнализовать о том, что всё, 0.5 сек задержки прошло, можно смело стартовать...
 
 Re: отсечка
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Жень, я сам не понимаю смысл этой задержки. И вряд ли кто-нибудь понимает. Все равно в реале надо бросать сцепление еще раньше начала отсчета времени. Но такая задержка принята в Америке, японцы это переняли, поэтому и нам лучше так делать, чтобы результаты были сопоставимы.

Хотя вообще конечно глюк полный, очень обидно было, когда мне не засчитали заезд из-за реакции 0.3.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: отсечка
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Если бы на ёлке не было бегущих желтых, а только зеленый - проблемы с минимальной задержкой и не существовало бы вообще. А так народ начинает ехать на второй желтый, хотя стартовать надо исключительно на зеленый. На тренировке Серега Zexel показал минимальное 0.182, но машина даже визуально поехала раньше зеленого, т.к. у датчиков запас на перекрытие колеса гдето 5 см.

В зачет берется полное время, никаких чистых. Время задержки показывается на табло.

Фальстарт допускается один, заезд прекращается. На полосе будет дублирующий светофор метрах в 30-50 от ёлки. После второго фальстарта засчитывается поражение.
 
 Re: отсечка
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

По NHRA как раз в Штатах задержка не гораничена 0,5с.
Вот например прошлогодний финал.



Sunday

--------------------------------------------------------------------------------

Results for Elimination Round 3

ENNIS, Texas - SUMMIT FastNews - Results of round 3 eliminations in Top Fuel at the NHRA POWERade Drag Racing Series, 19th annual O'Reilly NHRA Fall Nationals presented by Castrol Syntec:
W/L Driver RT ET Speed

(W) Tony Schumacher (U.S. Army Dragster) 0.079 4.588 325.14
(L) Morgan Lucas (Lucas Oil Dragster) 0.038 4.653 318.62

2:38 p.m. Lucas strapped on a holeshot, but started moving around in the middle of the track. At the halfway point Tony had pulled even, then started pulling away. Tony Schumacher's MOV: 0.0241 seconds (approximately 11 feet). Lucas sacrificed some engine parts at the finish line, but the track is dry.

(W) David Grubnic (Red Line Oil Dragster) 0.115 4.632 316.38
(L) Scott Kalitta (Mac Tools/Jesse James Dragste 0.102 6.377 135.99

Kalitta lost traction in the right lane - Tony Schumacher will have lane choice in the final. 2:45 p.m.

По моему 0,5 с. действет только в японии.
 
 Re: отсечка
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

На всех соревнованиях по разному, но япы эту тему передрали точно с америки, так как изначально даже елки и софт все были американские.
Еще есть такой момент, что с задержкой 0.5 немного проще стартовать. Когда начинают зажигаться желтые сигналы, там очень немного времени, чтобы сосредоточиться и поймать момент, особенно если встал на старт вторым. Я например начинаю бросать сцепление еще перед третьим желтым сигналом, тогда реакция выходит 0.5-0.8. Чтобы реакция была 0.0-0.2 - это придется еще раньше бросать.

К тому же при реакции менее 0.5 для зрителей это визуально будет очень явным фальстартом. Начнуцца народные волнения.. :))

ИМХО лучше сделать 0.5 и тем самым подать пример всем остальным, чтобы это со временем стало российским стандартом.
 
 Re: отсечка
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Стас прав . Зачем вам ориетироваться на Японию когда уже во всей Росссии ездят по электронной отсечке и имеено фальшстарт при времени задерки меньше нуля. Уровень развития драга в Японии и России находится на разных ступенях. Надо ориентироваться на Россию имхо.
PS. Глупо подражать тому, что сам считаешь глупостью

Давайте уважать друг друга
 
 Re: отсечка
Автор: Сироп (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Mark Four, по всей России ездят не по электронной отсечки, а по не понять чему, собранному не понять как, для деревенского драга может не плохо, но не стоит об этом писать на форуме.

Нормальные фирменные отсечки есть во Владе и маскве.
 
 Re: отсечка
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Стас и Андрей правы.

Что-то за глупость такая с 0,5 с?

В прошлом году в Елабуге лучшее время реакции было у Александра Дронова (Самара, тойота левин) так вот у него рекорд 0,08 секунды, а так стабильно не больше 0,2 секунды.

Мне не хватило времени потренироваться, у меня старт немного специфичен.

Приготовьтесь к тому, что многие не будут выезжать из 14 и 13 секунд.
-----------------------------------------------------

Автор: Сироп (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 07-05-05 17:19

Mark Four, по всей России ездят не по электронной отсечки, а по не понять чему, собранному не понять как, для деревенского драга может не плохо, но не стоит об этом писать на форуме.

Нормальные фирменные отсечки есть во Владе и маскве.
*********************************

Что касается этого... сироповского изречения, то все как раз наоборот, до недавнего времени не в Москве не во Владе отсеки не было, в Москве голимый самопал (но это лучше чем секундометр как в Штыково, и пора бы это признать).

А то что она сейчас есть, можно сказать что ее нету, нужно будет ее отладить, научиться с ней работать, и научиться гонщикам ездить по ней.

Пионерами были Новосиб, но она у них имеет небольшую погрешность.

В Росии есть сертифицированная отсечка, отечественного производства, отлаженная проверенная, мериющая тысячные, скорость на выходе итд. ИМхо можно было не переплачивать буржуям, да и с последующим обслуживанием проще.

Но я, уважаю ваш выбор, это здорово что она у вас есть, и теперь никто не укарит вас.

Мое мнение такое в зачет время полное

время реакции до 0

один фальстарт допускается, сами понимаете нервы итд итп.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024