MKIV.com хороший ресурс, но с фото они явно поскромничали. Я не силен в оборудовании джизета.

Убираем секвентальный режим. А как? подскажите.. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

MKIV.com хороший ресурс, но с фото они явно поскромничали. Я не силен в оборудовании джизета... Сегодня попробую найти цифровик и сделать фото сломанного клапана.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

2Mark- Four какие конкретно места растачивал и чем? Напильником?
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

и еще - над турбинами проходят четыре вакумных канала - спаянные межжду собой металл трубки диаметром примерно 5мм. Сколько я ни смотрел фото стоковых джизетов с супр - я не видел этого. Похоже чисто аристовская примочка, от которой стоит избавиться. Верно? но что это?
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

вот ссылка на схему:
http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T0864F3C.gif&page=6

Сломаны носики клапанов (если правильно их обзываю)
90910-12114
90910-12115
25860А

И непонятно зачем вакуумные каналы которые завязаны с вышеуказанными клапанами.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Re Vist93 Да вручную напильником .
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=8

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Андрей Чита (62.33.148.---)
Дата:   давно

Да вероятно спар. турбин-это хорошо,но почему никто не пишет о том,что после этой процедуры увеличивается нагрузка на коробку и в конце концов она згорит,причём быстро,соответственно необходимо усиливать её,это на автомате,хотя на супре коробка наверное механика,значит возможно всё проще!
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Коробку надо усиливать в любом случае. При любом повышении мощности

Давайте уважать друг друга
 
 А на МАЗДЕ RX-7?
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Если переделать секвинтальный режим в параллельный будет ли эффект на квотере? По идее на оборотах выше 4500 они и так дуют вместе , а на драге ниже обороты и не падают . Так надо-ли заморачиваться? Или я недогоняю чего-то?
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

При секвентальном режиме 2 турбина начинает дуть после 4000 оборотов. Еще дополнительно надо все отверстия расширить так, что кпд турбин повышается

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата: 26-05-05 20:34

Если переделать секвинтальный режим в параллельный будет ли эффект на квотере? По идее на оборотах выше 4500 они и так дуют вместе , а на драге ниже обороты и не падают . Так надо-ли заморачиваться? Или я недогоняю чего-то?
-------------------------------------------------------------------------------------------

Все верно ребята, железо можно легко переделать, попилить, подтачить, вообще можно много что там переделать, но забыли самое главное.

Стоковый комп настроен на низах на одну турбину, и низы будут хуже по двум причинам:
1. Больше лаг, за счет газового потока на две турбины вместо одной.
2. Комп будет неправильно лить бензин, поскольку он работает не по расходомеру.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021