Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Имеется двигатель 2jz-gte, снят с аристо, установлен - в супру.

Первый совет, который я слышу - это переключить турбины для работы в параллельном режиме.
Что для этого сделать, я примерно знаю. Как - нет. (Пока этот двигатель для меня - темная лошадка.. еще 2 месяца назад 1jz-gte казался деталью от НЛО, но этот - нечто)...

советы - принимаются, детальное повествование - с отдельной благодарностью. Помощь в Иркутске - оплачивается :)
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Vader [Украина] (217.194.136.---)
Дата:   давно

Не надо их переключать в параллель. Будет сильная турбояма. Короче, трогаться будешь однозначно хуже.
У меня на Супре включили в параллель. Стартует однозначно хуже, чем с секвентальным включением. А то, что пиковая мощность в параллельном режиме выше, так это не факт. По крайней мере для меня. Никто этого еще мне не доказал.

Наддувать стоковые турбины Аристы можно до 1.25 кг. Постоянно можно ездить с давлением 1-1.1 кг.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

хороший аргумент, я впрочем так и считал.
одно только "но" - у меня повреждены электро-пмевмо клапана, найти их где либо - нереально.
Как мне объяснили - они определяют режим работы турбин.

так что я это рассматриваю как временный метод, пока з/ч не придут из Владивостока
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: deadman (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Описание тута: http://www.mkiv.com/techarticles/ttc/ttc.htm
И вообще весь http://www.mkiv.com
Саня, такие ресурсы надо знать назубок! :)
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Korg: Процесс как менять нет точной информации. Попробуй спросить на general@402.ru, они на трех машинах уберали секвенталку.

Турбояма увеличивается всего на 300-400 оборотов. Мощность возврастает, и результаты замеров по RSM это показывают. Это отзывы человека у которого на аристо выключили секвенталку.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: SOARER555 (---.vzletka.net)
Дата:   давно

Убирается очень просто. Я делал сам.
На выпуске стоит клапан который открывается позже его убираешь нафиг, и впуск воздуха там тоже клапан может стаять а может и нет его тоже нафиг.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: SOARER555 (---.vzletka.net)
Дата:   давно

Машина едит заметно лучше 100 процентов
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Насчет того что увеличивается турбояма ничего не скажу потомучто я сразу делал без секвенталки положительное давление у меня было уже на 2200-2400 .

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Стас [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

Не совсем так, если просто всё отключить то выигрыша не будет, надо убирать полностью оби заслонки и задействовать вестгейт на второй турбине ( в стоке это даже не вестгейт, он несколько иную функцию выполняет). Это делается только с переделкой улитки.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Да и еще я вручную увеличивал оба выхода с турбин + общий выход примерно на 10мм .

Давайте уважать друг друга
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024