2 slaw Что, только за пинок в @!#$у ты любишь турбины? Извращенец! ;)

Убираем секвентальный режим. А как? подскажите.. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 slaw

Что, только за пинок в @!#$у ты любишь турбины??? Извращенец! ;)

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (---.spb.cpcr.ru)
Дата:   давно

Сорри за то, что вмешиваюсь в высокие споры, возник тут вопрос...
1JZ-GTE (если конкретно, то сарай в 30-м кузове, хотя это к делу отношения, вроде, не имеет) - это параллельный наддув или всё-таки секвентальный? Меня упорно убеждают в том, что секвентальный, то бишь последовательный.

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Параллельный. То бишь, НЕ последовательный.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (217.170.94.---)
Дата:   давно

Спасибо, SOARA, если не затруднит, подскажи, где про это всё можно почитать, можно у буржуев, буду признателен.

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Димка-горец [Горно-Алтайск] (---.gorny.ru)
Дата:   давно

О как! Подскажите деревенским (:)), т.е. обе турбинки врубаются одновременно? Просто вчера, при возне в подкапотном пространстве нашли какой-то клапан на турбинке, которая ближе к радиатору. Смотрели. так и не поняли. От этого клапана тяга какая-то идет, вроде ко второй турбине. ? ? ?
Да и владелец сарайчика говорит, что есть легкий "пинок" примерно на 4500 об.

Все сказанное-применительно к 1lz-gte, соарер в 30 кузове

Race longa, vita brevis.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Параллельно они дуют :))


2 Morgan-s -
http://www.thepointnet.com/Lenticular/Turbo/
http://web.ukonline.co.uk/soarertt/turbo.htm
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021