Да стоковый комп нужно однозначно менять Slavv прав

Убираем секвентальный режим. А как? подскажите.. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Да стоковый комп нужно однозначно менять Slavv прав

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

2: Ильдар.

С чего вы планируете повышение мощности? за счет меньших потерь в коллекторе-турбине?? Если так, то увеличив количество воздуха на одном и том же давлении, на стоковых мозгах мы получим обеднение смеси, необходимо будет корректировка.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Зная твои планы, мой совет, восстанови старую систему.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: SOARER555 (---.vzletka.net)
Дата:   давно

Есть большой минус и не известно почему .
Мотор у меня 1JZ-GTE ставил турбины от 2JZ работу турбин делал параллельно. На турбине которая ближе к салоне оторвало выпускную (на выпуске) крыльчатку. И не только у меня одного был такой казус.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Vader [Украина] (217.194.136.---)
Дата:   давно

Не верю я, что при параллельном включении яма углубляется всего на 300-400 об. Нифига. У меня стоковая Ариста (Вертекс) заметно шустрее на старте, чем наддутая до 1.25 (в макс. 1.31 кг) Супра с параллельными турбинами. Если бы можно было, вернул бы секвентал на Супру. Но Вадик уперся и делать такую, по его словам дурную работу, не хочет.
Секвентал 100% надо оставлять если машина не чисто для драга или чисто шоссейная. В городе секвентал это класс - эластичнее намного.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

всё, убедили!
Кроме того мне вчера хватило поездки на 1jz-gte, где секвенталку убрали. На 4000 такой выстрел, что сухую асфальтовую дорогу приходится ловить рулем. Мне такого точно не надо.

Остался насущным вопрос - что за ЛИШНИЕ вакуумные каналы на движке? Как я понял, они не имеют отношения к режиму работы турбин?

P.S. У меня масса вопросов, подкрепленных отсутствием информации и времени (все делается вне работы силами двух человек). Никто не возражает, если задам еще другие вопросы, как то:

1) имеются планы купить два стоковых интеркулера от аристо (толстая "книжка") и сварить воедино. Идею хоронить?

2) Нужен ли мне компьютер топливного насоса? на джизхетах он подает на насос 9в в нормальном режиме езды, а при старте, или при резком разгоне - 12В... Есть мнение, что включение напрямую приведет к повышенному расходу топлива.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На 1jz-gte никогда секвентального режима и не было, там всё в паралель.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: 27-05-05 11:39

всё, убедили!
Кроме того мне вчера хватило поездки на 1jz-gte, где секвенталку убрали. На 4000 такой выстрел, что сухую асфальтовую дорогу приходится ловить рулем.

-------------------------------------------------------------------
а вот за это мы и любим турбо.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Vader: Вот какой неверующий попался :) Люди на своем опыте постороили, проверили. А он там в далеке решил, что чушь все это.
Веселый ты парень :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Убираем секвентальный режим. А как? подскажите..
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Кириот

Сам ты неверующий! Но, в принципе, это неплохо. Иначе не интересно.
Ты можешь понять, что у меня бустконтроллер пишет графики оборотов и давления одновременно и есть режим это все проиграть сколько угодно раз, чтобы посмотреть что и когда дуло и как вертелось? И Ариста у меня же есть, где такой же почти мотор и с такими же турбинами. И я сам чувствую подхват первой и второй турбин. И не на 300-400 об. там разница. И мне нет дела до тех людей мифических, которые что-то там меряли и что-то наверное намеряли. Я _САМ ВСЕ ВИЖУ НА ГРАФИКАХ и ощущаю своей @!#$ой когда в том и в другом случае наступает подхват.

Ну уперся ты спорить, как Жирик. Не спорю я с тобой как ты там свою Аристу накачиваешь и превращаешь в драгмобиль. Все правильно. Но это не единственно возможный случай, ты можешь в это поверить? ;)

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021