Когда я в первый раз приехал на драг я стартовал с 7000 я себе это могу позволить потому что 4wd,

Правильный старт - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Правильный старт
Автор: kirill-zaharov (irkutsk) (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Когда я в первый раз приехал на драг я стартовал с 7000 я себе это могу позволить потому что 4wd, старт хороший, но всеровно чего то не хватало, потом по свету одного рейсера попробовал не отпуская газа переключаться выигрывал на этом почти 1сек. мне это очень понравилось, но через стартов 8-10 сцепление пришлось выкинуть. а потом я стал эксперементировать правдо для эксперемента попрасил по стартавать с собои друго на суарере в 280 л.с. потом только понял что погарячился когда начал стортовать, испытывал все возможности старта и всегда до 100 км. шел на ровне а потом он уходил в точку, но потом свершилось чудо стартанул с 5000 и как пошел-пошел до 170 км. суарер остался на три корпуса с зади. так что надо тренероваться ( вот такая вот "САГА")
 
 Re: Правильный старт
Автор: SALA (62.105.8.---)
Дата:   давно

Так мужики, давайте теперь разберемся до скольки крутить.
Конечно правильнее всего иметь график мощности ( может кто кинет ссылку для 3с-ге бимс) и смотреть по нему. Но даже без кривой можно предположить, что выкручивая до редлайна при переключении мы попадаем на макс. крутящий момент или чуть ниже. Поправте если я не прав.
 
 Re: Правильный старт
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

итак бимс уникальный мотор !
на нем стартовать надо никак не ниже 5000 ! если обороты упадут ниже 4000 оборотов на старте ВСЕ считай ты проиграл тк у бимса есть провал в диапозоне 3-4 тыс и опускать обороты никак нельзя ..
оптимально старт с 5-6 тыс но у меня полуслики плавно но не быстро отпускаю сцепление и так же плавно но немного быстрее добавляю газ !!при этом колеса буксуют но полусликам это хорошо они прогреваются и еще лучше цепляются ...
переключаться надо на 7000 те как только обороты дошли до 7000 надо резко выжать сцепление и еще резче ударом включить скорость и тут же отпустить сцепление при этом педель газа не отпускать !!
это все надо натренировать до автоматизма если все получится то сможишь проехать достойно !
а на простой резине на бимсе очень сложно быстро тронуться из за описаного провала старт с 3-4 тыс провал для этого мотора !
 
 Re: Правильный старт
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

у меня такая же херь -- старт только с 5 тыс спасает от провала. Ну и без псевдосликов это большой букс конечно.

________
Хочу GTR
 
 Re: Правильный старт
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/3S-GE4.gif
вот график мотора !
по нему как раз видно вялый рост момента на 3-4 тыс оборотах !
а вот по мощности практически идеальная картринка !!
в жизни так есть очень тяговитый и приятный мотор ))
 
 Re: Правильный старт
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

да правильно на левине так же !!
там примерно схожая система стоит !
 
 Re: Правильный старт
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

но я резко отпускаю сцепление, а газ добавляю постепенно добиваясь минимального букса. Но у меня лсд злое (1.5 вэй).

________
Хочу GTR
 
 Re: Правильный старт
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

у меня такое же лсд стоит )
резко это бросать ты бросаешь ?
я бросал когда у меня керамика стояла
 
 Re: Правильный старт
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

да резко бросаю
а газ потихоньку удерживаю чтобы букса поменьше
керамики нету пока... боюсь моя сцепа не выдержит долго в таком режиме :(
Кстати, мне кажетс когда резко бросаешь -- стирается сцепление меньше, чем когда полуотпускаешь...
По крайней мере разогрев у меня выглядит так - ручник, с 5 тыс бросаю сцепу и педаль в пол. Синий дым возвещает о прогреве :). И греть перед стартом больше 1 раза не нужно -- иначе сцепа перегревается и старт неважнецкий (если керамика - то можно :))

________
Хочу GTR
 
 Re: Правильный старт
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

может и меньше стирается, но никогда не чувствовал букса его (сцепления) когда воткнул вторую и влупил в газ?

керамика спасет мир.

_________
www.skybox.ru
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024